Об авторе
Ирина Черкашина
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Ирина Черкашина доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
Отзывы
19 января 23:17
на книгу: Звезда творения
«Во первых строках своего письма» мне бы хотелось сказать пару добрых слов в адрес автора романа: Ирина написала увлекательный роман, который читается буквально на одном дыхании. И, на мой субъективный взгляд, он написан гораздо интереснее книг самого Перумова, и миры Перумова для автора «Звезды творения» - лишь необходимый фон, в антураже которого писательница рассказывает свою историю. Это как раз тот случай, когда ученик превосходит своего учителя. Нелепо взрослому человеку влюбляться в героев прочитанных книг – это прерогатива подростков. Однако факт остается фактом: подростком я был очень давно, тем не менее меня как-то угораздило влюбиться в главную героиню «Звезды творения» - девушку по имени Галина. Уж очень, выражаясь словами классика, «весомо, грубо, зримо» Ирине Черкашиной удалось создать этот образ. Впрочем, героиню романа очень трудно назвать положительным персонажем – хотя очень легко попасть под её обаяние. Но это отрицательное обаяние – как обаяние Миледи из романа Дюма. Несмотря на свою молодость, Галина – весьма прожженная особа, готовая на всё, даже на подлог, лишь бы сорвать куш и «взять от жизни всё». Повествование идет от первого лица, и Галина не скрывает от читателя ни свои мысли, ни свои чувства, и читатель понимает, что ради достижения своих целей она ни перед чем не остановится, и если потребуется, то пойдет по головам, лишь бы заработать лишнюю сотню баксов... Галина – типичное «дитя лихих 90-х» - хитрая, расчетливая и циничная. В сочетании с внешней красотой это производит убийственное впечатление на мужчин. И мужчины для нее – это в первую очередь оружие для достижения своей цели. Кроме линии Галины, в романе есть еще и линия заточенного в магическом коконе мага Рейнгарда, который стремится вырваться на свободу. Люди для него тоже всего лишь пешки для достижения цели – однако Рейнгард, в отличие от Галины, не пытается завуалировать свои истинные цели и желания – получить власть над миром. Линия Рейнгарда тоже написана от первого лица, и читается с таким же интересом, как и линия Галины. Возникает даже сочувствие к пленнику, который вынужден провести в заточении несколько столетий – несмотря на то, что Рейнгард, по сути, еще более отвратительный персонаж, чем Галина. И когда в конце романа эти две линии пересекаются, почему-то становится жалко древнего мага, которого сумела переиграть двадцатипятилетняя земная женщина… Возможно, некоторые читатели и критики посчитают, что роман перегружен рефлексией, причем одни и те же мысли повторяются по несколько раз – видимо, чтобы их лучше запомнил читатель. Однако, опять же на мой субъективный взгляд, рефлексия – это не недостаток, а достоинство, причем это относится не только к данной книге. Вся русская классическая литература 19 века и советская литература века 20-го повествует о «движении человеческой души», и лично мне гораздо интереснее наблюдать за «приключениями духа» героя романа, чем за «приключениями тела». Хотя и «приключений тела» в романе Ирины Черкашиной (которому больше бы подошло название «Звезда Хаоса») хватает. Так как роман написан женщиной, то много места в развитии действия занимает любовь. Галина вначале влюбляется в своего двоюродного брата Майка (который, как оказывается, служит Хаосу), а потом встречает Виктора, рыцаря Ордена Равновесия. И на протяжении доброй половины романа она мечется между этими двумя мужчинами. В финале героиня останавливает свой выбор в пользу борьбы за Равновесие. Точнее, в пользу Виктора, который кажется ей более привлекательным как мужчина. То есть налицо торжество женской логики: ведь любая женщина принимает решение, руководствуясь не разумом, а эмоциями. Галина выбирает Виктора, понимая умом, что с ним ей ничего не светит, так как он сильно любит свою жену Маргарет – которую Галина помогла вырвать из рук Хаоса. Однако возникает ощущение, что сделала она это скрепя сердце, лелея в душе надежду, что та все-таки погибнет. И проницательный читатель, закрывая книгу, понимает, что к концу романа Галина совсем не изменилась в лучшую сторону – она такая же хитрая, расчетливая стерва, которая сделает всё, чтобы добиться поставленной цели. Галина выбирает сторону Равновесия не потому, что Хаос – это разрушение. Встав на сторону Ордена Равновесия, она надеется рано или поздно заполучить мужчину, который ей нравится. И ради этого она готова вместе с тем, кого она полюбили, вести битву с Хаосом за Равновесие. А на Хаос и на Равновесие ей глубоко наплевать. Читать далее
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
19 января 23:17
на книгу: Звезда творения
«Во первых строках своего письма» мне бы хотелось сказать пару добрых слов в адрес автора романа: Ирина написала увлекательный роман, который читается буквально на одном дыхании. И, на мой субъективный взгляд, он написан гораздо интереснее книг самого Перумова, и миры Перумова для автора «Звезды творения» - лишь необходимый фон, в антураже которого писательница рассказывает свою историю. Это как раз тот случай, когда ученик превосходит своего учителя. Нелепо взрослому человеку влюбляться в героев прочитанных книг – это прерогатива подростков. Однако факт остается фактом: подростком я был очень давно, тем не менее меня как-то угораздило влюбиться в главную героиню «Звезды творения» - девушку по имени Галина. Уж очень, выражаясь словами классика, «весомо, грубо, зримо» Ирине Черкашиной удалось создать этот образ. Впрочем, героиню романа очень трудно назвать положительным персонажем – хотя очень легко попасть под её обаяние. Но это отрицательное обаяние – как обаяние Миледи из романа Дюма. Несмотря на свою молодость, Галина – весьма прожженная особа, готовая на всё, даже на подлог, лишь бы сорвать куш и «взять от жизни всё». Повествование идет от первого лица, и Галина не скрывает от читателя ни свои мысли, ни свои чувства, и читатель понимает, что ради достижения своих целей она ни перед чем не остановится, и если потребуется, то пойдет по головам, лишь бы заработать лишнюю сотню баксов... Галина – типичное «дитя лихих 90-х» - хитрая, расчетливая и циничная. В сочетании с внешней красотой это производит убийственное впечатление на мужчин. И мужчины для нее – это в первую очередь оружие для достижения своей цели. Кроме линии Галины, в романе есть еще и линия заточенного в магическом коконе мага Рейнгарда, который стремится вырваться на свободу. Люди для него тоже всего лишь пешки для достижения цели – однако Рейнгард, в отличие от Галины, не пытается завуалировать свои истинные цели и желания – получить власть над миром. Линия Рейнгарда тоже написана от первого лица, и читается с таким же интересом, как и линия Галины. Возникает даже сочувствие к пленнику, который вынужден провести в заточении несколько столетий – несмотря на то, что Рейнгард, по сути, еще более отвратительный персонаж, чем Галина. И когда в конце романа эти две линии пересекаются, почему-то становится жалко древнего мага, которого сумела переиграть двадцатипятилетняя земная женщина… Возможно, некоторые читатели и критики посчитают, что роман перегружен рефлексией, причем одни и те же мысли повторяются по несколько раз – видимо, чтобы их лучше запомнил читатель. Однако, опять же на мой субъективный взгляд, рефлексия – это не недостаток, а достоинство, причем это относится не только к данной книге. Вся русская классическая литература 19 века и советская литература века 20-го повествует о «движении человеческой души», и лично мне гораздо интереснее наблюдать за «приключениями духа» героя романа, чем за «приключениями тела». Хотя и «приключений тела» в романе Ирины Черкашиной (которому больше бы подошло название «Звезда Хаоса») хватает. Так как роман написан женщиной, то много места в развитии действия занимает любовь. Галина вначале влюбляется в своего двоюродного брата Майка (который, как оказывается, служит Хаосу), а потом встречает Виктора, рыцаря Ордена Равновесия. И на протяжении доброй половины романа она мечется между этими двумя мужчинами. В финале героиня останавливает свой выбор в пользу борьбы за Равновесие. Точнее, в пользу Виктора, который кажется ей более привлекательным как мужчина. То есть налицо торжество женской логики: ведь любая женщина принимает решение, руководствуясь не разумом, а эмоциями. Галина выбирает Виктора, понимая умом, что с ним ей ничего не светит, так как он сильно любит свою жену Маргарет – которую Галина помогла вырвать из рук Хаоса. Однако возникает ощущение, что сделала она это скрепя сердце, лелея в душе надежду, что та все-таки погибнет. И проницательный читатель, закрывая книгу, понимает, что к концу романа Галина совсем не изменилась в лучшую сторону – она такая же хитрая, расчетливая стерва, которая сделает всё, чтобы добиться поставленной цели. Галина выбирает сторону Равновесия не потому, что Хаос – это разрушение. Встав на сторону Ордена Равновесия, она надеется рано или поздно заполучить мужчину, который ей нравится. И ради этого она готова вместе с тем, кого она полюбили, вести битву с Хаосом за Равновесие. А на Хаос и на Равновесие ей глубоко наплевать.