Об авторе
Крис Даффи
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Крис Даффи доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
#name#
#html-author# #html-format# #livelib-rating# #reviews-count#
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известн...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Рейтинги