Об авторе
Дмитрий Дегтев
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Дмитрий Дегтев доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (7)
Все книги (7)
Серии (2)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
"Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" – вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф". Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой – весной 1944 года. На его боевом счету – активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года. Так почему же самолет, на который на...
1 человек хочет, чтобы книгу переиздали
Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе
Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными а...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
ЛаГГ-3. Истребитель, штурмовик, разведчик. Дерево против металла
Наверное, ни один самолет времен войны не "удостоился" такого количества критики и замечаний как ЛаГГ-3, первый в мире цельнодеревянный истребитель. Как только его не называли, в лучшем случае – "не особо успешным воздушным бойцом" и при этом указывали, что "отдельным" и "опытным" летчикам все же удавалось одерживать на нем победы. В общем, нередко складывается впечатление, что от оригинального по конструкции самолета была лишь польза – он стал "донором" для будущего Ла-5… Так ли это на самом деле и достоин ли этот "не легендарный" (согласно сложившимся стереотипам) самолет считаться все-таки "...
1 человек хочет, чтобы книгу переиздали
Ме-323 "Гигант". Самый большой самолет Второй мировой
Рассекающая воздух железная громада, "Гигант" немецкой авиации Мессершмитт Ме-323 — самый тяжелый сухопутный самолет Второй мировой. Построен на базе своего предшественника, военного планера Ме-321, с использованием исключительно трофейных двигателей — это было обязательным условием при проектировании. На сегодняшний день Ме-323 является одной из самых недооцененных машин Второй мировой, несмотря на реализованные в конструкции передовые для своего времени решения. Более двух тысяч вылетов на Восточном фронте, около 18 000 тонн грузов делают "Гиганта" одним из эффективнейших самолетов снабже...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
"Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" — вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф". Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой — весной 1944 года. На его боевом счету — активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года. Так почему же самолет, на который нац...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали