Об авторе
Дарья Дезомбре
День рождения: 15 марта
Знак зодиака: Рыбы
Биография
Дарья Дезомбре родилась в Санкт-Петербурге.
По первому образованию она — филолог-испанист. В 2000 году переехала в Париж, где получила степень MBA в области моды и люкса.
В течение шести лет она работала в одном из старейших ювелирных домов на Вандомской площади директором по рекламе. В 2006 году переехала в Брюссель и там начала писать романы и сценарии.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
73 подписчика
Книги
Все книги (28)
Все книги (28)
Серии (9)
Показать
Публикации
Все (32 )
Все (32)
Эксмо (26)
Видео (6)
Показать
Отзывы
Екатерина
22 июля 22:39
на книгу: Призрак Небесного Иерусалима
Книга зацепила с первых строк. Закрученный детективный сюжет не отпускает пока не дочитаешь до конца. Книга строится на истории о том, что Москва построена по принципу Иерусалима. Так мыслит и убийца, который оставляет в разных местах города тела жертв. Полиция долго бьется над каждым случаем, но не связывает их в цепочку. И только практикантке Маше удается связать эти случаи в цепочку неслучайных событий. Поначалу К маше не относились серьезно, но она смогла доказать что чего-то стоит как профессионал. Однако Убийца оказался совершенно неожиданным человеком. Чем ближе подбиралась к нему Маша, тем более близкие люди ей погибали. Но она знала, что должна дойти до конца. В итоге ей удается раскрыть и мотив убийцы и цепочку последовательности действий. Всю интригу раскрывать не буду, лучше прочитайте сами. Читать далее
Ника
14 июля 0:43
на книгу: Призрак Небесного Иерусалима
Всегда удобно и легко идти проторенной дорожкой с удобными парапетами,освещением и ровной поверхностью. И неважно даже, где эта дорога проложена - на местности или в творческом жанре. Если она уже однажды кем-то пройдена, то след остался, а память у читателя избирательная и долгая. Интеллектуальные детективы волнуют умы как пишущей половины литературы, так одинаково и завладели вниманием читающей половины. Каждый новый роман, хоть отдаленно связанный с расследованием в исторических зданиях, событиях и прочих руинах человеческого прошлого, неизменно проходит через призму читательской оценки. Мне, как любителю данного жанра, всегда любопытно и интересно почерпнуть что-то новое и неведомое в свежей истории. У Дарьи Дезомбре я нашла для себя интересный сюжет и незнакомые мне исторические события, связанные с переплетением судьбы двух городов. Не зря в свое время златоглавая получила звание "третьего Рима". Уходящая в глубь веков корнями история родной столицы не перестает напоминать, что Москва полна загадок и тайн, скрытых от глаз обывателя под толщей стен и петляющих улиц. Единственный минус, который я могу отметить в этом романе - ускорение событий, происходящих вокруг главных героев. Автор словно на ходу решает кому жить,а кто должен стать жертвой кровавого жреца. С точки зрения читателя действие хочется немного растянуть, добавить остроты и перчинки, попытаться угадать следующее действие убийцы и его личность. Основная прелесть остросюжетной литературы в том, что автор идет рядом с читателем по страницам своего романа, подталкивает его заглянуть в темный угол или открыть дверь в следующую главу, щекочет нервы, но дает уверенность своим присутствием и знанием эпилога, который пока неведом самому читателю. Дарья Дезомбре великолепно справилась с этой задачей, проведя меня за руку через все вехи своей истории и открыв мне новые тайны. Читать далее
Мария
4 октября 10:57
на книгу: Призрак Небесного Иерусалима
"Призрак Небесного Иерусалима" стал моей второй попыткой открыть для себя творчество Дарьи Дезомбре (первой было не самое приятное впечатление от "Сети птицелова", откровенно мне не понравившиеся даже на уровне первоначальной задумки) и, смею заметить, попыткой довольно - таки удачной. Я не поклонница артефакт - детектива как явления, мне намного больше импонируют ретро - детективы, где имеет место быть полное погружение в эпоху, тем более, что мне намного проще даётся чтение о прошлом, чем о настоящем, но этот роман не вызвал у меня привычного отторжения, а наоборот, доставил мне удовольствие и заставил пересмотреть скептическое отношение как к жанру, так и к автору. Прежде всего, меня зацепили сами герои - настолько вкусно, эмоционально и психологично они поданы : Маша Каравай, обеспеченая выпускница - краснодипломница, с двенадцати лет решившая отомстить за зверски убитого отца, найдя его убийцу, всерьёз - по всей видимости, на всю жизнь - заинтересовавшаяся нетипичной для девушки темой маньяков и таящая в себе море переживаний и особенный, закрытый ото всех, внутренний мир, Андрей Яковлев, руководитель практики героини, отправившийся в свое время покорять столицу, неудачливый суицидник со множеством шрамов на сердце и на дух не выносящий творчество Асадова, покорный, начитанный, интеллигентный франт - историк Иннокентий, безмолвно влюблённый в подругу, мать Маши и даже пёс Раневская - все они поданы исключительно мастерски и каждый из них цепляет чем-то по - особому притягательным. Любопытен образ и маньяка, возомнившего Москву Иерусалимом Небесным и взявший на себя полномочия Карателя - Дарья Дезомбре тщательно прорисовывает каждый образ, и каждый из них действительно характерный, интересный, запоминающийся... Грамотно подана здесь и историческая составляющая - так, что её интересно открывать для себя, прикасаться к старообрядческому миру, старинным картам ХVII века, раскольничьим трактатам - все это резко становится живо и намертво захватывает читателя, не отпуская до самых последних страниц! Стоит отметить и удивительно лёгкий стиль изложения, его приятную, вкусную манеру, изящный слог - все это неизбежно ведёт к читательскому наслаждению и желанию продолжить знакомство с серией! Читать далее
Мария
9 мая 15:2
на книгу: Портрет мертвой натурщицы
Есть книги, сюжет которых, в сочетании с мастерским стилем изложения и интересными, искусно выписанными главными героями, затягивают буквально с первых страниц, и роман, вопреки ожиданиям, оказывается жадно прочитанным за день. К числу таковых мне бы хотелось отнести и произведение Дарьи Дезомбре «Портрет мертвой натурщицы», вторую часть истории о расследованиях блистательного тандема Марии Каравай и Андрея Ястребова. Говорят, что лучший лекарь – это работа, и эта история – яркое тому подтверждение. Изможденная расследованием, описанным в «Призраке небесного Иерусалима», Маша находится в тяжелой депрессии, вывести из которой ее способен лишь…новый маньяк, с известием о котором, постепенно переросшем в просьбу о помощи, к девушке обратился ее начальник, коллега и возлюбленный. Признаться, эта книга попалась мне уже после прочтения всех остальных произведений серии, а потому я с уверенностью могу сказать, что перед нами – едва ли не лучшая, во всяком случае, равная по уровню мастерства первому роману, книга цикла, написанного в жанре интеллектуального детектива. И хотя поначалу я иронизировала над любовью писательницы к маньякам, забавлявшей в «Тайне голландских изразцов» и пугающей в «Ошибке Творца», стоит заметить, что подобные сюжеты удаются автору попросту блистательно, ведь на страницах «Портрета мертвой натурщицы» с поразительной четкостью литературных штрихов предстает извращенная логика серийного убийцы… Перед нами – произведение с искусствоведческим уклоном, ведь возле трупов похищенных с окраин Москвы полненьких девушек находят рисунки, подписанные художником Энгром. Вскоре неожиданно выясняется, что вереница преступлений, расследуемых тандемом Каравай – Ястребов, имеет и международное продолжение… Помимо занимательных экскурсов, повествующих о неоклассицизме в целом и непосредственно о творчестве Энгра, фигурируют здесь и картины де Хоха, и описание процедуры искусствоведческого исследования полотен, что несомненно заинтересует ценителей живописи и любителей истории. Внимания стоит и сочно выписанная драма, побудившая маленького мальчика Васю с задатками гениального художника стать в будущем маньяком, стремящимся, однако, все же использовать свой талант на общественное благо – хотя тема сосуществования гениальности и безумия в одной личине довольно –таки распространена в литературе (невольно вспоминается Зюскинд), в исполнении автора она не теряет актуальности и манит, словно магнит, заставляя попробовать понять героя. Книга поражает своей глубиной, тщательной психологической проработкой образов, буквально предстающих перед глазами, завораживает поворотами сюжета; здесь гармонично сосуществуют любовь и ненависть, дружба и ревность, призраки прошлого (не только линия Василия, но и личная драма Андрея) и туманные перспективы будущего, великий Бетховен и многогранный Энгр, а эстетический эффект усиливает прекрасный, легкий, но изящный слог Дарьи Дезомбре. В целом, повествование будет занимательным и для тех, кто впервые погружается в литературный мир писательницы, хотя, пожалуй, знакомство с «Призраком небесного Иерусалима» добавило бы понимания во взаимоотношения героев и объяснило неподдельный интерес очаровательной умницы Марии Каравай к столь нетривиальной, если не сказать – извращенной!- категории преступлений. Словом, я искренне благодарна автору за прекрасную историю из жизни полюбившихся героев и смею надеяться, что и книги, последующие «Теням старой квартиры» будут не уступать по качеству первым двум произведениям серии… Читать далее
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Екатерина
22 июля 22:39
на книгу: Призрак Небесного Иерусалима
Книга зацепила с первых строк. Закрученный детективный сюжет не отпускает пока не дочитаешь до конца. Книга строится на истории о том, что Москва построена по принципу Иерусалима. Так мыслит и убийца, который оставляет в разных местах города тела жертв. Полиция долго бьется над каждым случаем, но не связывает их в цепочку. И только практикантке Маше удается связать эти случаи в цепочку неслучайных событий. Поначалу К маше не относились серьезно, но она смогла доказать что чего-то стоит как профессионал. Однако Убийца оказался совершенно неожиданным человеком. Чем ближе подбиралась к нему Маша, тем более близкие люди ей погибали. Но она знала, что должна дойти до конца. В итоге ей удается раскрыть и мотив убийцы и цепочку последовательности действий. Всю интригу раскрывать не буду, лучше прочитайте сами.
Ника
14 июля 0:43
на книгу: Призрак Небесного Иерусалима
Всегда удобно и легко идти проторенной дорожкой с удобными парапетами,освещением и ровной поверхностью. И неважно даже, где эта дорога проложена - на местности или в творческом жанре. Если она уже однажды кем-то пройдена, то след остался, а память у читателя избирательная и долгая. Интеллектуальные детективы волнуют умы как пишущей половины литературы, так одинаково и завладели вниманием читающей половины. Каждый новый роман, хоть отдаленно связанный с расследованием в исторических зданиях, событиях и прочих руинах человеческого прошлого, неизменно проходит через призму читательской оценки. Мне, как любителю данного жанра, всегда любопытно и интересно почерпнуть что-то новое и неведомое в свежей истории. У Дарьи Дезомбре я нашла для себя интересный сюжет и незнакомые мне исторические события, связанные с переплетением судьбы двух городов. Не зря в свое время златоглавая получила звание "третьего Рима". Уходящая в глубь веков корнями история родной столицы не перестает напоминать, что Москва полна загадок и тайн, скрытых от глаз обывателя под толщей стен и петляющих улиц. Единственный минус, который я могу отметить в этом романе - ускорение событий, происходящих вокруг главных героев. Автор словно на ходу решает кому жить,а кто должен стать жертвой кровавого жреца. С точки зрения читателя действие хочется немного растянуть, добавить остроты и перчинки, попытаться угадать следующее действие убийцы и его личность. Основная прелесть остросюжетной литературы в том, что автор идет рядом с читателем по страницам своего романа, подталкивает его заглянуть в темный угол или открыть дверь в следующую главу, щекочет нервы, но дает уверенность своим присутствием и знанием эпилога, который пока неведом самому читателю. Дарья Дезомбре великолепно справилась с этой задачей, проведя меня за руку через все вехи своей истории и открыв мне новые тайны.
Мария
4 октября 10:57
на книгу: Призрак Небесного Иерусалима
"Призрак Небесного Иерусалима" стал моей второй попыткой открыть для себя творчество Дарьи Дезомбре (первой было не самое приятное впечатление от "Сети птицелова", откровенно мне не понравившиеся даже на уровне первоначальной задумки) и, смею заметить, попыткой довольно - таки удачной. Я не поклонница артефакт - детектива как явления, мне намного больше импонируют ретро - детективы, где имеет место быть полное погружение в эпоху, тем более, что мне намного проще даётся чтение о прошлом, чем о настоящем, но этот роман не вызвал у меня привычного отторжения, а наоборот, доставил мне удовольствие и заставил пересмотреть скептическое отношение как к жанру, так и к автору. Прежде всего, меня зацепили сами герои - настолько вкусно, эмоционально и психологично они поданы : Маша Каравай, обеспеченая выпускница - краснодипломница, с двенадцати лет решившая отомстить за зверски убитого отца, найдя его убийцу, всерьёз - по всей видимости, на всю жизнь - заинтересовавшаяся нетипичной для девушки темой маньяков и таящая в себе море переживаний и особенный, закрытый ото всех, внутренний мир, Андрей Яковлев, руководитель практики героини, отправившийся в свое время покорять столицу, неудачливый суицидник со множеством шрамов на сердце и на дух не выносящий творчество Асадова, покорный, начитанный, интеллигентный франт - историк Иннокентий, безмолвно влюблённый в подругу, мать Маши и даже пёс Раневская - все они поданы исключительно мастерски и каждый из них цепляет чем-то по - особому притягательным. Любопытен образ и маньяка, возомнившего Москву Иерусалимом Небесным и взявший на себя полномочия Карателя - Дарья Дезомбре тщательно прорисовывает каждый образ, и каждый из них действительно характерный, интересный, запоминающийся... Грамотно подана здесь и историческая составляющая - так, что её интересно открывать для себя, прикасаться к старообрядческому миру, старинным картам ХVII века, раскольничьим трактатам - все это резко становится живо и намертво захватывает читателя, не отпуская до самых последних страниц! Стоит отметить и удивительно лёгкий стиль изложения, его приятную, вкусную манеру, изящный слог - все это неизбежно ведёт к читательскому наслаждению и желанию продолжить знакомство с серией!
Мария
9 мая 15:2
на книгу: Портрет мертвой натурщицы
Есть книги, сюжет которых, в сочетании с мастерским стилем изложения и интересными, искусно выписанными главными героями, затягивают буквально с первых страниц, и роман, вопреки ожиданиям, оказывается жадно прочитанным за день. К числу таковых мне бы хотелось отнести и произведение Дарьи Дезомбре «Портрет мертвой натурщицы», вторую часть истории о расследованиях блистательного тандема Марии Каравай и Андрея Ястребова. Говорят, что лучший лекарь – это работа, и эта история – яркое тому подтверждение. Изможденная расследованием, описанным в «Призраке небесного Иерусалима», Маша находится в тяжелой депрессии, вывести из которой ее способен лишь…новый маньяк, с известием о котором, постепенно переросшем в просьбу о помощи, к девушке обратился ее начальник, коллега и возлюбленный. Признаться, эта книга попалась мне уже после прочтения всех остальных произведений серии, а потому я с уверенностью могу сказать, что перед нами – едва ли не лучшая, во всяком случае, равная по уровню мастерства первому роману, книга цикла, написанного в жанре интеллектуального детектива. И хотя поначалу я иронизировала над любовью писательницы к маньякам, забавлявшей в «Тайне голландских изразцов» и пугающей в «Ошибке Творца», стоит заметить, что подобные сюжеты удаются автору попросту блистательно, ведь на страницах «Портрета мертвой натурщицы» с поразительной четкостью литературных штрихов предстает извращенная логика серийного убийцы… Перед нами – произведение с искусствоведческим уклоном, ведь возле трупов похищенных с окраин Москвы полненьких девушек находят рисунки, подписанные художником Энгром. Вскоре неожиданно выясняется, что вереница преступлений, расследуемых тандемом Каравай – Ястребов, имеет и международное продолжение… Помимо занимательных экскурсов, повествующих о неоклассицизме в целом и непосредственно о творчестве Энгра, фигурируют здесь и картины де Хоха, и описание процедуры искусствоведческого исследования полотен, что несомненно заинтересует ценителей живописи и любителей истории. Внимания стоит и сочно выписанная драма, побудившая маленького мальчика Васю с задатками гениального художника стать в будущем маньяком, стремящимся, однако, все же использовать свой талант на общественное благо – хотя тема сосуществования гениальности и безумия в одной личине довольно –таки распространена в литературе (невольно вспоминается Зюскинд), в исполнении автора она не теряет актуальности и манит, словно магнит, заставляя попробовать понять героя. Книга поражает своей глубиной, тщательной психологической проработкой образов, буквально предстающих перед глазами, завораживает поворотами сюжета; здесь гармонично сосуществуют любовь и ненависть, дружба и ревность, призраки прошлого (не только линия Василия, но и личная драма Андрея) и туманные перспективы будущего, великий Бетховен и многогранный Энгр, а эстетический эффект усиливает прекрасный, легкий, но изящный слог Дарьи Дезомбре. В целом, повествование будет занимательным и для тех, кто впервые погружается в литературный мир писательницы, хотя, пожалуй, знакомство с «Призраком небесного Иерусалима» добавило бы понимания во взаимоотношения героев и объяснило неподдельный интерес очаровательной умницы Марии Каравай к столь нетривиальной, если не сказать – извращенной!- категории преступлений. Словом, я искренне благодарна автору за прекрасную историю из жизни полюбившихся героев и смею надеяться, что и книги, последующие «Теням старой квартиры» будут не уступать по качеству первым двум произведениям серии…