Об авторе
Анна Дюндик
День рождения: 23 августа
Знак зодиака: Дева
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Анна Дюндик доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
Отзывы
25 января 17:3
на книгу: Русская Инфанта
Внимание, товарищи – оригинальный талант! Редкий случай - особенно, в наше время - когда импрессионистская проза захватывает, как детектив. Дело не в том, что из провинциального российского городка попадаешь в Рим и на юг Испании и ощущаешь их, вместе с обитающими там персонажами, как данную реальность. Это, конечно, здорово. Но главный кайф, мне кажется, в непредсказуемости следующего поворота и предложения, в абсолютной ненавязчивости стиля, элегантного, без клише и излишеств, и в юморе. В конце каждого, самого серьёзного абзаца – усмешка, как освежающий мятный щербет при перемене блюд. «Я облегченно вздохнула. Пора покончить с жертвами в Колизее. Итак, в Риме мы искали хлопковые домашние штаны.» Походя, скриншот российской действительности укладывается в несколько предложений. И тут же продолжается пронзительный в простоте анализ влюблённости. Нетривиальный тип героя: благодаря ему сюжет движется вперёд, от него зависит практический и душевный статус автора, он виден и слышен, но остаётся кантовской «вещью в себе». «Сама скромность могла бы говорить так, если бы скромность имела наглость что-нибудь говорить.» Хочется продолжить цитировать. Но непорядочно портить удовольствие последующим читателям. Буду им завидовать и ждать следующей книги Анны Дюндик! Огромное спасибо Эксмо за возможность читать «Русскую инфанту» в онлайне. Однако, очень хотела бы также иметь эту книгу у себя в шкафу. Читать далее
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
25 января 17:3
на книгу: Русская Инфанта
Внимание, товарищи – оригинальный талант! Редкий случай - особенно, в наше время - когда импрессионистская проза захватывает, как детектив. Дело не в том, что из провинциального российского городка попадаешь в Рим и на юг Испании и ощущаешь их, вместе с обитающими там персонажами, как данную реальность. Это, конечно, здорово. Но главный кайф, мне кажется, в непредсказуемости следующего поворота и предложения, в абсолютной ненавязчивости стиля, элегантного, без клише и излишеств, и в юморе. В конце каждого, самого серьёзного абзаца – усмешка, как освежающий мятный щербет при перемене блюд. «Я облегченно вздохнула. Пора покончить с жертвами в Колизее. Итак, в Риме мы искали хлопковые домашние штаны.» Походя, скриншот российской действительности укладывается в несколько предложений. И тут же продолжается пронзительный в простоте анализ влюблённости. Нетривиальный тип героя: благодаря ему сюжет движется вперёд, от него зависит практический и душевный статус автора, он виден и слышен, но остаётся кантовской «вещью в себе». «Сама скромность могла бы говорить так, если бы скромность имела наглость что-нибудь говорить.» Хочется продолжить цитировать. Но непорядочно портить удовольствие последующим читателям. Буду им завидовать и ждать следующей книги Анны Дюндик! Огромное спасибо Эксмо за возможность читать «Русскую инфанту» в онлайне. Однако, очень хотела бы также иметь эту книгу у себя в шкафу.