Встречи с авторами Подбор подарка

Сет Годин

Биография

   Вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других.    Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВА) получил в Стэнфордской школе бизнеса. С 1983 по 1986 год работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду разработчиков первого поколения мультимедийных продуктов, работая с такими передовыми деятелями, как Артур К.Кларк и Майкл Кричтон.    Годин - обладатель премии Momentum, которой удостаивают за выдающиеся заслуги в Интернет-индустрии.    Автор книг "Доверительный маркетинг", "Unleashing the Ideavirus", "Survival Is Not Enough" и "Фиолетовая корова". Новая книга Година – "Подарок в придачу!"    Его книги вошли в список бестселлеров, составленный Wall Street Journal, New York Times, Business Week. Кроме того, Сет Годин является пишущим редактором журнала Fast Company и известен своими публичными выступлениями.
Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали