Об авторе
Шеп Хайкен
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Шеп Хайкен доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
0
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать

#name#
#html-author# #html-format# #html-price# #html-btn# #html-like# #html-marketplaces# #charity# Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги

Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее ...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали