В идеальном мире коммуникация предпринимателей и топ-менеджеров в интернете — это мир без хейта, с максимальной поддержкой окружающих и без непрошенных советов. Но в реальности можно попасть под хлесткие удары язвительных комментариев за неудачную шутку, фотку с "не того" мероприятия. Или вовсе за молчание.
Как минимизировать риски попасть под такой шквал агрессии и, если уж попали под перекрестный огонь, успокоить аудиторию, объясняют авторы этой книги. Ценно, что коммуникации разделяются по степени известности эксперта: от начинающего в персональном брендинге до олимпийских чемпионов и людей с мировой славой. Общаться с аудиторией 100 человек и 1 млн все же нужно по-разному. Но всех объединяет одно: желание донести правильно мысли, которые привлекут новые возможности для карьеры и бизнеса или уберегут от потерь.
Отзывы на книги автора Кобина Надежда
У авторов получилось провести интересное исследование. Прочитала за один вечер. В книге нет специфических терминов и непонятных теорий, поэтому она подойдет и для неспециалистов.
Тема. Круто! Очень,(,главное:),. Жизнен-но(наверняка*прям_). И., Интересно. Я на под-ъеме. Особенно, в наши, дни. (.Толк.). Такие дела, и приносят пользу. Всем Окружающим. Рассмотреть, так сразу, сколько пользу, - приносит Ваша Активная Деятельность. Так, все-равно что сказать:ничего не увидеть; Как Все Она - заполонила. Поздравляю, с изданием этим самолично! Очень, хочется, на Форум Меж.-Эконом.. Но вот..каждый день все новые -и-новые новости, дела, вообщем: жизненая текучка.. (наверное) как у Всех!, (А.,вотъ) Хочется, Без Приувеличения! В Любом Случае! Х) аж, телефон из-руки вышел в_пол Х)
Книга просто бомба!
Прочила ее на одном дыхании за 2 дня. Не ожидала, что в такой небольшой книге будет собран концентрат знаний из разных дисциплин. Сама по образованию психолог, но с продажами проблема. Книга очень практическая, очень глубокая, но в то же время легкая и увлекательная.
Сейчас берусь перечитывать ее второй раз, чтобы уже размеренно все законспектировать и выполнить все задания по работе над собой.
Уже рекомендую ее всем своим друзьям и знакомым.
Личный бренд сейчас нужен всем. Мы живем в цифровом мире. В мире где и управляющему международным холдингом и мастеру маникюра в провинции развитие личного бренда просто необходимо.
зацепило название и обещания авторов преодолеть барьеры. в принципе да, содержание соответствует, хоть и сложно признать в себе эти барьеры. думаю ещё вернусь к ней пару раз
Никогда бы не подумал, что с помощью книги можно проработать те моменты, которые стопорили меня и не давали двигаться дальше. Да ещё и так быстро. Отдельное спасибо авторам за технику проработки синдрома «рационалист» - просто и эффективно.
Веду Instagram блог, но не могу себя заставить отнестись к нему как к регулярному делу. Хочу больше результата, но что-то меня останавливает. Много слышала об этой книге и уже увидела несколько барьеров, которые мешают мне. С нетерпением жду выхода, предчувствую, что много листов будут исписаны полезными заметками.
Отличная книга для тех кто ищет себя, но, в первую очередь, для тех, кто уже, как ему кажется, нашёл себя! Читаем и обсуждаем ))