Об авторе
Диана Кодоева
Биография
Глава Департамента Клиентского сервиса Gett в России.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
0
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать

#name#
#html-author# #html-format# #html-price# #html-btn# #html-like# #html-marketplaces# #charity# Отзывы
23 ноября 1:47
на книгу: Gett. Сервис со смыслом
Потрясающая книга, позволяющая понять, что же на самом деле ждут и видят клиенты под словом «сервис». Обязательно к прочтению всем сотрудникам, чья сфера Деятельности связана с службой заботы. Остобенно менеджменту таких служб! Читать далее
0
0
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
23 ноября 1:47
на книгу: Gett. Сервис со смыслом
Потрясающая книга, позволяющая понять, что же на самом деле ждут и видят клиенты под словом «сервис». Обязательно к прочтению всем сотрудникам, чья сфера Деятельности связана с службой заботы. Остобенно менеджменту таких служб!