Об авторе
Диана Кодоева
Биография
Глава Департамента Клиентского сервиса Gett в России.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
Отзывы
23 ноября 1:47
на книгу: Gett. Сервис со смыслом
Потрясающая книга, позволяющая понять, что же на самом деле ждут и видят клиенты под словом «сервис». Обязательно к прочтению всем сотрудникам, чья сфера Деятельности связана с службой заботы. Остобенно менеджменту таких служб! Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Gett. Сервис со смыслом
Gett — инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха "сервиса с лучшими водителями" и ростом на 400% в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам. Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов....
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
23 ноября 1:47
на книгу: Gett. Сервис со смыслом
Потрясающая книга, позволяющая понять, что же на самом деле ждут и видят клиенты под словом «сервис». Обязательно к прочтению всем сотрудникам, чья сфера Деятельности связана с службой заботы. Остобенно менеджменту таких служб!