Встречи с авторами Подбор подарка

Диана Кодоева

Биография

Глава Департамента Клиентского сервиса Gett в России.

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

23 ноября 1:47
Потрясающая книга, позволяющая понять, что же на самом деле ждут и видят клиенты под словом «сервис». Обязательно к прочтению всем сотрудникам, чья сфера Деятельности связана с службой заботы. Остобенно менеджменту таких служб! Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Gett. Сервис со смыслом
Gett. Сервис со смыслом
Gett — инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха "сервиса с лучшими водителями" и ростом на 400% в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам. Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов....
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
23 ноября 1:47
Потрясающая книга, позволяющая понять, что же на самом деле ждут и видят клиенты под словом «сервис». Обязательно к прочтению всем сотрудникам, чья сфера Деятельности связана с службой заботы. Остобенно менеджменту таких служб!
Все отзывы