Встречи с авторами Подбор подарка

Филип Котлер

Биография

Маркетолог Филип Котлер родился в Чикаго в 1931 году. Родители будущего профессора дальновидно эмигрировали в 1917 году с Украины в Америку, обеспечив сыну счастливое будущее. Филипп закончил экономический в Чикаго, после там же был удостоен звания доктора философии, а потом еще защитил кандидатскую по математике в Гарварде. Но прославился он не этим, а тем, что свел воедино всю информацию о маркетинге, которая до этого времени была по крупицам рассыпана по всем остальным дисциплинам. И его книга «Основы маркетинга» по праву считается библией маркетологов и до сих пор переиздается. Кетлер написал около 12 цитируемых трудов, и более ста статей в различные специализированные издания. Одна из основных идей автора, что маркетинг как оружие необходим особенно как раз в кризис. И многие фирмы, предпочитающие отказываться от него в первую очередь, могут просто не выплыть. Котлер не только писал научные труды, он много занимался практикой и управлением: преподавал и занимал руководящие посты в колледжах, фондах и институтах. У профессора множество наград и премий за вклад в науку, и этот вклад действительно сложно недооценивать. Филип Котлер без устали ездит по разным странам, проводит семинары и рассказывает о всех новейших маркетинговых приемах. Использование его методов для любой компании — гарантия повышения эффективности.

Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся — очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали