Крылов открывает Германию?
Крыловская серия путеводителей отличается от других (скажем, из серии «Оранжевый гид») а) большим форматом, б) высоким качеством оформления (глянцевая бумага, цветные фотографии на каждой почти странице) и в) видеосопровождением (к почти каждой книге приложен видеофильм). Однако лично у меня после ознакомления с этим путеводителем создалось впечатление, что достоинства книг Дмитрия Крылова несколько преувеличены. Диск, приложенный к книге, содержит фильм о Германии примерно на час и принципиально не отличается от обычных «туристических» фильмов. В самом путеводителе содержится в принципе та же самая информация, что и в других изданиях подобного рода, – где что находится, как проехать, где перекусить и переночевать. Существенной информации о внутренней «начинке» музеев/соборов/замков (как в ДКшных путеводителях) у Крылова не найдешь. Бумага глянцевая, но для путеводителя, который турист по идее должен носить с собой, это – лишняя роскошь. Видимо, этот путеводитель предназначен главным образом для туриста с машиной, который осматривает достопримечательности в основном снаружи. Для обычных же туристов (которые не столько разъезжают, сколько ходят, причем по залам музеев) в крыловских книгах самое привлекательное – это множество фотографий. С их точки зрения, основное предназначение путеводителей Крылова – быть своеобразным альбомом фотографий.