Об авторе
Джайлс Льюри
Биография
Директор консалтинга по бренд-стратегии The Value Engineers. Среди клиентов – BSkyB, British Petroleum, The Coca-Cola Company, Sony, Unilever. Работы Джайлса были дважды отмечены престижной премией британского «Института практиков рекламы» (Institute of Practitioners in Advertising, IPA) за «Эффективность рекламы».
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (1)
Показать
Отзывы
30 августа 12:10
написано все простыми словами, читается на одном дыхании. История о том, как уникальный продукт (на момент появления бренда Coca-Cola) реально может выстрелить весьма неплохо и прославиться на весь мир Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
Истории Pinterest, Chanel № 5 , Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, «Мировых рекордов Гиннеса», Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. Все кейсы распределены по разделам, поэтому представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
30 августа 12:10
написано все простыми словами, читается на одном дыхании. История о том, как уникальный продукт (на момент появления бренда Coca-Cola) реально может выстрелить весьма неплохо и прославиться на весь мир