Об авторе
Виктор Майер-Шенбергер
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Виктор Майер-Шенбергер доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали