Об авторе
Виктор Майер-Шенбергер
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Виктор Майер-Шенбергер доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
0
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали