Встречи с авторами Подбор подарка

Виктор Майер-Шенбергер

Биография

Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Виктор Майер-Шенбергер доступны на нашем сайте.
Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали