Об авторе
Ольга Низовая
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Ольга Низовая доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
#name#
#html-author# #html-format# #livelib-rating# #reviews-count#
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе
Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные к книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать, как часы. ОЛЬГА БАЙБАКОВА — руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер. ОЛЬГА НИЗОВАЯ — руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна".
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Рейтинги