Встречи с авторами Подбор подарка

Ольга Низовая

Биография

Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Ольга Низовая доступны на нашем сайте.
Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе
И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе
Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные к книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать, как часы. ОЛЬГА БАЙБАКОВА — руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер. ОЛЬГА НИЗОВАЯ — руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна".
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали