Встречи с авторами Подбор подарка

Ковадонга О'Ши

Биография

Ковадонга О’Ши на протяжении 12 лет являлась президентом Школы Модного Бизнеса ISEM (ISEM Fashion Business School), которую она основала в Мадриде в 2000 году.

Сегодня Ковадонга является президентом фонда Tecnomoda Foundation, некоммерческой организации, миссия которой состоит в проведении профессиональных подготовительных программ для сотрудников сферы моды и текстильной промышленности. Кроме того она является членом Консультативного совета Музея Костюма (Museo дель Traje) в Мадриде.

В июле 2013 основала международную консалтинговую компанию Fashion Business Consulting «O’Shea&MORO».

В 1963 году Ковадонга, в качестве помощника редактора, состояла в команде, запускавшей журнал Telva (первое испанское издание о моде). В период с 1970 по 1997 гг. была редактором журнала. В её профессиональном багаже — работа для испанских печатных изданий ABC, El País, El Mundo и El Correo Español, а также участие в множестве телерадиопрограмм.

В декабре 2004 года опубликовала книгу «Путешествие на Святую Землю», в которой она описывает свое путешествие в Израиль. К списку её работ также относятся такие произведения, как «Значение ценностей» (1998), «Гармония жизни» (1999), «Что думает Папа: 150 вопросов к Иоанну Павлу II» (2000, сегодня книга переиздаётся 5й раз), «Компас жизни» (2001) и «Роскошь делать правильный выбор».

Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Феномен ZARA
Феномен ZARA
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Эта книга – история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произве...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Феномен ZARA
Феномен ZARA
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Эта книга – история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произве...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали