Встречи с авторами Подбор подарка

Андрей Пометун

Биография

Андрей Пометун — маркетолог, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing. Автор книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса»; публикаций в отраслевых и деловых изданиях, на порталах Forbes, E-xecutive. Бизнес-спикер, преподаватель Высшей школы экономики. Евангелист доверительного маркетинга.
Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Отзывы

Хорошо, когда получается сделать доклад или презентацию целиком ориентированными на инструменты и полезную информацию. Однако, мне всегда интересно выносить на слайды несколько элементов, которые не столько обогащают содержание моей презентации, сколько заставляют задаться вопросом и что-то продумать прямо "здесь и сейчас" Срабатывает далеко не всегда. Особенно, когда аудитория разнородная и велика. Впрочем, это не причина прекращаться попытки, а повод искать способы лучше доносить свои идеи. Самые полемичные слайды одной из моих недавних презентаций были выстроены вокруг основной ошибки при автоматизации процесса продаж и важности переосмысления процесса продаж. Причем оба вопроса были хорошо известны аудитории. Ведь всем уже хорошо известно - начиная автоматизацию, надо выделить основную задачу или вопрос. Да и о том, что навязывание своих продуктов и услуг, уже давно не лучший способ, чтобы начать процесс продажи, понимают уже очень многие. Однако, разница между тем что мы знаем, и тем что используем на практике, все еще очень велика. Еще в процессе подготовки, мне никак не удавалось нащупать в процессе продаж недостающий элемент, который бы придал завершенность моей аргументации. И как же я был удивлен, когда вчера вечером обнаружил его в весьма интересной книге "Маркетинг по любви" Андрея Пометуна. Удивление мое было связано с очевидностью этого элемента - воронка продаж, о которой, как мне кажется, я знаю довольно много. Идея доверительного маркетинга в связке с переосмыслением воронки продаж, которому посвящена книга, очень хорошо связывает элементы с моих слайдов. И дает сразу несколько идей для развития. Так что и на следующем семинаре будет о чем подумать Читать далее
Ну что тут скажешь, о книге Андрея Пометуна, профессионально, вдумчиво, по делу. Начал читать и не оторваться. Чувствуется знание материала, причем на глубинном уровне. Я сам занимаюсь продажами, более 15 лет, повидал многое. Точнее, прочитал, прошел тренинги и т.д. Когда читаешь Книгу, хочется вынести для себя что-то новое, чтобы произошел инсайт, открылось новое видение. Я думаю, "Маркетинг по Любви", из этой серии. Нужно конечно, больше погрузиться, но автор "цепляет", это главное. Спокойный, вдумчивый разбор с эффективными выводами, вот чтобы я сказал о Книге. И тема, очень акутальная, т.к.я сам не по наслышке знаю, "продажи в лоб", сейчас фактически не работают. Нужен иной подход. И он здесь есть. Остается, только применять. Андрей, спасибо. Обязательно выделю больше времени, прочту до конца. Я думаю, даже возьму для себя что-то. Ну вы поняли ...:) Отличных всем продаж!, Ваши Клиенты ждут Вас. Кирилюк Вадим, (бизнес-тренер, г.Пермь). Читать далее
Издатель, готовивший книгу, рассудил, что «Маркетинг по любви» - название, не только отражающее суть книги, но и бьющее в эмоциональное «яблочко». Разумно. Прекрасный пол оценит ход. Немногие знают, что книга до публикации имела название «Некоммерческие предложения». И приставка «не-» к знакомой фразе привлекает внимание. Возьму на себя смелость и предложу третье название, понятное для сдержанной мужской аудитории: «Руководство по выстраиванию отношений с клиентами». Сначала автор вводит ключевую мысль: продажа начинается ПОСЛЕ того, как отношения выстроены. И после нее они продолжаются. Становятся понятны главные ошибки нашего бизнеса: хотят продать без отношений, после продажи отношения бросают. Спроецируйте это, например, на отношения мужчины к женщине. Любая нормальная дама скажет вам, что такая тактика со стороны мужчины в большинстве случаев обречена на провал. Но вот почему-то в отношении с клиентами мы упорно пытаемся ее придерживаться. Как-то автор сказал мне в доверительной беседе, что это от того, что наш бизнес еще незрелый, как младенец, с вечным недостатком ресурсов. И обращается к миру: «дай!» «Маркетинг по любви» – книга про «на!». Так поступает взрослый человек. Лучше – читавший «Психологию влияния» Роберта Чалдини (о которой упоминает автор). И понимающий, как работает правило взаимного обмена. Автор дает описание и применение семи десятков инструментов доверительного маркетинга. Сгруппированных в семь разных по смыслу кластеров. Книга будет настольной для логически мыслящих маркетологов, ценящих четкую технологию: взять то-то, сделать так-то, проконтролировать вот это. Бери да применяй – красота! Желаю отечественному бизнесу повзрослеть. Как выглядит поведение «взрослого» бизнеса, описывает книга. Заниматься маркетингом по любви – легко и приятно. И ничто не мешает это делать с потенциальными и существующими клиентами регулярно. Для этого достаточно понимать, зачем это нужно. Хотеть это делать. И быть интересным, небанальным, нестандартным. «Маркетинг по любви» учит именно этому. Купите и прочитайте ее! Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Хорошо, когда получается сделать доклад или презентацию целиком ориентированными на инструменты и полезную информацию. Однако, мне всегда интересно выносить на слайды несколько элементов, которые не столько обогащают содержание моей презентации, сколько заставляют задаться вопросом и что-то продумать прямо "здесь и сейчас" Срабатывает далеко не всегда. Особенно, когда аудитория разнородная и велика. Впрочем, это не причина прекращаться попытки, а повод искать способы лучше доносить свои идеи. Самые полемичные слайды одной из моих недавних презентаций были выстроены вокруг основной ошибки при автоматизации процесса продаж и важности переосмысления процесса продаж. Причем оба вопроса были хорошо известны аудитории. Ведь всем уже хорошо известно - начиная автоматизацию, надо выделить основную задачу или вопрос. Да и о том, что навязывание своих продуктов и услуг, уже давно не лучший способ, чтобы начать процесс продажи, понимают уже очень многие. Однако, разница между тем что мы знаем, и тем что используем на практике, все еще очень велика. Еще в процессе подготовки, мне никак не удавалось нащупать в процессе продаж недостающий элемент, который бы придал завершенность моей аргументации. И как же я был удивлен, когда вчера вечером обнаружил его в весьма интересной книге "Маркетинг по любви" Андрея Пометуна. Удивление мое было связано с очевидностью этого элемента - воронка продаж, о которой, как мне кажется, я знаю довольно много. Идея доверительного маркетинга в связке с переосмыслением воронки продаж, которому посвящена книга, очень хорошо связывает элементы с моих слайдов. И дает сразу несколько идей для развития. Так что и на следующем семинаре будет о чем подумать
Ну что тут скажешь, о книге Андрея Пометуна, профессионально, вдумчиво, по делу. Начал читать и не оторваться. Чувствуется знание материала, причем на глубинном уровне. Я сам занимаюсь продажами, более 15 лет, повидал многое. Точнее, прочитал, прошел тренинги и т.д. Когда читаешь Книгу, хочется вынести для себя что-то новое, чтобы произошел инсайт, открылось новое видение. Я думаю, "Маркетинг по Любви", из этой серии. Нужно конечно, больше погрузиться, но автор "цепляет", это главное. Спокойный, вдумчивый разбор с эффективными выводами, вот чтобы я сказал о Книге. И тема, очень акутальная, т.к.я сам не по наслышке знаю, "продажи в лоб", сейчас фактически не работают. Нужен иной подход. И он здесь есть. Остается, только применять. Андрей, спасибо. Обязательно выделю больше времени, прочту до конца. Я думаю, даже возьму для себя что-то. Ну вы поняли ...:) Отличных всем продаж!, Ваши Клиенты ждут Вас. Кирилюк Вадим, (бизнес-тренер, г.Пермь).
Издатель, готовивший книгу, рассудил, что «Маркетинг по любви» - название, не только отражающее суть книги, но и бьющее в эмоциональное «яблочко». Разумно. Прекрасный пол оценит ход. Немногие знают, что книга до публикации имела название «Некоммерческие предложения». И приставка «не-» к знакомой фразе привлекает внимание. Возьму на себя смелость и предложу третье название, понятное для сдержанной мужской аудитории: «Руководство по выстраиванию отношений с клиентами». Сначала автор вводит ключевую мысль: продажа начинается ПОСЛЕ того, как отношения выстроены. И после нее они продолжаются. Становятся понятны главные ошибки нашего бизнеса: хотят продать без отношений, после продажи отношения бросают. Спроецируйте это, например, на отношения мужчины к женщине. Любая нормальная дама скажет вам, что такая тактика со стороны мужчины в большинстве случаев обречена на провал. Но вот почему-то в отношении с клиентами мы упорно пытаемся ее придерживаться. Как-то автор сказал мне в доверительной беседе, что это от того, что наш бизнес еще незрелый, как младенец, с вечным недостатком ресурсов. И обращается к миру: «дай!» «Маркетинг по любви» – книга про «на!». Так поступает взрослый человек. Лучше – читавший «Психологию влияния» Роберта Чалдини (о которой упоминает автор). И понимающий, как работает правило взаимного обмена. Автор дает описание и применение семи десятков инструментов доверительного маркетинга. Сгруппированных в семь разных по смыслу кластеров. Книга будет настольной для логически мыслящих маркетологов, ценящих четкую технологию: взять то-то, сделать так-то, проконтролировать вот это. Бери да применяй – красота! Желаю отечественному бизнесу повзрослеть. Как выглядит поведение «взрослого» бизнеса, описывает книга. Заниматься маркетингом по любви – легко и приятно. И ничто не мешает это делать с потенциальными и существующими клиентами регулярно. Для этого достаточно понимать, зачем это нужно. Хотеть это делать. И быть интересным, небанальным, нестандартным. «Маркетинг по любви» учит именно этому. Купите и прочитайте ее!
Все отзывы