Об авторе
Андрей Пометун
Биография
Андрей Пометун — маркетолог, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing. Автор книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса»; публикаций в отраслевых и деловых изданиях, на порталах Forbes, E-xecutive. Бизнес-спикер, преподаватель Высшей школы экономики. Евангелист доверительного маркетинга.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
1 подписчик
Книги
Все книги (6)
Все книги (6)
Серии (2)
Показать
Отзывы
Вадим
28 июня 19:31
Хорошо, когда получается сделать доклад или презентацию целиком ориентированными на инструменты и полезную информацию. Однако, мне всегда интересно выносить на слайды несколько элементов, которые не столько обогащают содержание моей презентации, сколько заставляют задаться вопросом и что-то продумать прямо "здесь и сейчас" Срабатывает далеко не всегда. Особенно, когда аудитория разнородная и велика. Впрочем, это не причина прекращаться попытки, а повод искать способы лучше доносить свои идеи. Самые полемичные слайды одной из моих недавних презентаций были выстроены вокруг основной ошибки при автоматизации процесса продаж и важности переосмысления процесса продаж. Причем оба вопроса были хорошо известны аудитории. Ведь всем уже хорошо известно - начиная автоматизацию, надо выделить основную задачу или вопрос. Да и о том, что навязывание своих продуктов и услуг, уже давно не лучший способ, чтобы начать процесс продажи, понимают уже очень многие. Однако, разница между тем что мы знаем, и тем что используем на практике, все еще очень велика. Еще в процессе подготовки, мне никак не удавалось нащупать в процессе продаж недостающий элемент, который бы придал завершенность моей аргументации. И как же я был удивлен, когда вчера вечером обнаружил его в весьма интересной книге "Маркетинг по любви" Андрея Пометуна. Удивление мое было связано с очевидностью этого элемента - воронка продаж, о которой, как мне кажется, я знаю довольно много. Идея доверительного маркетинга в связке с переосмыслением воронки продаж, которому посвящена книга, очень хорошо связывает элементы с моих слайдов. И дает сразу несколько идей для развития. Так что и на следующем семинаре будет о чем подумать Читать далее
Vadim K.
2 июля 19:5
Ну что тут скажешь, о книге Андрея Пометуна, профессионально, вдумчиво, по делу. Начал читать и не оторваться. Чувствуется знание материала, причем на глубинном уровне. Я сам занимаюсь продажами, более 15 лет, повидал многое. Точнее, прочитал, прошел тренинги и т.д. Когда читаешь Книгу, хочется вынести для себя что-то новое, чтобы произошел инсайт, открылось новое видение. Я думаю, "Маркетинг по Любви", из этой серии. Нужно конечно, больше погрузиться, но автор "цепляет", это главное. Спокойный, вдумчивый разбор с эффективными выводами, вот чтобы я сказал о Книге. И тема, очень акутальная, т.к.я сам не по наслышке знаю, "продажи в лоб", сейчас фактически не работают. Нужен иной подход. И он здесь есть. Остается, только применять. Андрей, спасибо. Обязательно выделю больше времени, прочту до конца. Я думаю, даже возьму для себя что-то. Ну вы поняли ...:) Отличных всем продаж!, Ваши Клиенты ждут Вас. Кирилюк Вадим, (бизнес-тренер, г.Пермь). Читать далее
Евгений
11 июля 22:18
Издатель, готовивший книгу, рассудил, что «Маркетинг по любви» - название, не только отражающее суть книги, но и бьющее в эмоциональное «яблочко». Разумно. Прекрасный пол оценит ход. Немногие знают, что книга до публикации имела название «Некоммерческие предложения». И приставка «не-» к знакомой фразе привлекает внимание. Возьму на себя смелость и предложу третье название, понятное для сдержанной мужской аудитории: «Руководство по выстраиванию отношений с клиентами». Сначала автор вводит ключевую мысль: продажа начинается ПОСЛЕ того, как отношения выстроены. И после нее они продолжаются. Становятся понятны главные ошибки нашего бизнеса: хотят продать без отношений, после продажи отношения бросают. Спроецируйте это, например, на отношения мужчины к женщине. Любая нормальная дама скажет вам, что такая тактика со стороны мужчины в большинстве случаев обречена на провал. Но вот почему-то в отношении с клиентами мы упорно пытаемся ее придерживаться. Как-то автор сказал мне в доверительной беседе, что это от того, что наш бизнес еще незрелый, как младенец, с вечным недостатком ресурсов. И обращается к миру: «дай!» «Маркетинг по любви» – книга про «на!». Так поступает взрослый человек. Лучше – читавший «Психологию влияния» Роберта Чалдини (о которой упоминает автор). И понимающий, как работает правило взаимного обмена. Автор дает описание и применение семи десятков инструментов доверительного маркетинга. Сгруппированных в семь разных по смыслу кластеров. Книга будет настольной для логически мыслящих маркетологов, ценящих четкую технологию: взять то-то, сделать так-то, проконтролировать вот это. Бери да применяй – красота! Желаю отечественному бизнесу повзрослеть. Как выглядит поведение «взрослого» бизнеса, описывает книга. Заниматься маркетингом по любви – легко и приятно. И ничто не мешает это делать с потенциальными и существующими клиентами регулярно. Для этого достаточно понимать, зачем это нужно. Хотеть это делать. И быть интересным, небанальным, нестандартным. «Маркетинг по любви» учит именно этому. Купите и прочитайте ее! Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Вадим
28 июня 19:31
Хорошо, когда получается сделать доклад или презентацию целиком ориентированными на инструменты и полезную информацию. Однако, мне всегда интересно выносить на слайды несколько элементов, которые не столько обогащают содержание моей презентации, сколько заставляют задаться вопросом и что-то продумать прямо "здесь и сейчас" Срабатывает далеко не всегда. Особенно, когда аудитория разнородная и велика. Впрочем, это не причина прекращаться попытки, а повод искать способы лучше доносить свои идеи. Самые полемичные слайды одной из моих недавних презентаций были выстроены вокруг основной ошибки при автоматизации процесса продаж и важности переосмысления процесса продаж. Причем оба вопроса были хорошо известны аудитории. Ведь всем уже хорошо известно - начиная автоматизацию, надо выделить основную задачу или вопрос. Да и о том, что навязывание своих продуктов и услуг, уже давно не лучший способ, чтобы начать процесс продажи, понимают уже очень многие. Однако, разница между тем что мы знаем, и тем что используем на практике, все еще очень велика. Еще в процессе подготовки, мне никак не удавалось нащупать в процессе продаж недостающий элемент, который бы придал завершенность моей аргументации. И как же я был удивлен, когда вчера вечером обнаружил его в весьма интересной книге "Маркетинг по любви" Андрея Пометуна. Удивление мое было связано с очевидностью этого элемента - воронка продаж, о которой, как мне кажется, я знаю довольно много. Идея доверительного маркетинга в связке с переосмыслением воронки продаж, которому посвящена книга, очень хорошо связывает элементы с моих слайдов. И дает сразу несколько идей для развития. Так что и на следующем семинаре будет о чем подумать
Vadim K.
2 июля 19:5
Ну что тут скажешь, о книге Андрея Пометуна, профессионально, вдумчиво, по делу. Начал читать и не оторваться. Чувствуется знание материала, причем на глубинном уровне. Я сам занимаюсь продажами, более 15 лет, повидал многое. Точнее, прочитал, прошел тренинги и т.д. Когда читаешь Книгу, хочется вынести для себя что-то новое, чтобы произошел инсайт, открылось новое видение. Я думаю, "Маркетинг по Любви", из этой серии. Нужно конечно, больше погрузиться, но автор "цепляет", это главное. Спокойный, вдумчивый разбор с эффективными выводами, вот чтобы я сказал о Книге. И тема, очень акутальная, т.к.я сам не по наслышке знаю, "продажи в лоб", сейчас фактически не работают. Нужен иной подход. И он здесь есть. Остается, только применять. Андрей, спасибо. Обязательно выделю больше времени, прочту до конца. Я думаю, даже возьму для себя что-то. Ну вы поняли ...:) Отличных всем продаж!, Ваши Клиенты ждут Вас. Кирилюк Вадим, (бизнес-тренер, г.Пермь).
Евгений
11 июля 22:18
Издатель, готовивший книгу, рассудил, что «Маркетинг по любви» - название, не только отражающее суть книги, но и бьющее в эмоциональное «яблочко». Разумно. Прекрасный пол оценит ход. Немногие знают, что книга до публикации имела название «Некоммерческие предложения». И приставка «не-» к знакомой фразе привлекает внимание. Возьму на себя смелость и предложу третье название, понятное для сдержанной мужской аудитории: «Руководство по выстраиванию отношений с клиентами». Сначала автор вводит ключевую мысль: продажа начинается ПОСЛЕ того, как отношения выстроены. И после нее они продолжаются. Становятся понятны главные ошибки нашего бизнеса: хотят продать без отношений, после продажи отношения бросают. Спроецируйте это, например, на отношения мужчины к женщине. Любая нормальная дама скажет вам, что такая тактика со стороны мужчины в большинстве случаев обречена на провал. Но вот почему-то в отношении с клиентами мы упорно пытаемся ее придерживаться. Как-то автор сказал мне в доверительной беседе, что это от того, что наш бизнес еще незрелый, как младенец, с вечным недостатком ресурсов. И обращается к миру: «дай!» «Маркетинг по любви» – книга про «на!». Так поступает взрослый человек. Лучше – читавший «Психологию влияния» Роберта Чалдини (о которой упоминает автор). И понимающий, как работает правило взаимного обмена. Автор дает описание и применение семи десятков инструментов доверительного маркетинга. Сгруппированных в семь разных по смыслу кластеров. Книга будет настольной для логически мыслящих маркетологов, ценящих четкую технологию: взять то-то, сделать так-то, проконтролировать вот это. Бери да применяй – красота! Желаю отечественному бизнесу повзрослеть. Как выглядит поведение «взрослого» бизнеса, описывает книга. Заниматься маркетингом по любви – легко и приятно. И ничто не мешает это делать с потенциальными и существующими клиентами регулярно. Для этого достаточно понимать, зачем это нужно. Хотеть это делать. И быть интересным, небанальным, нестандартным. «Маркетинг по любви» учит именно этому. Купите и прочитайте ее!
Похожие авторы