Добрый день!
В первую очередь спасибо автору за его труд. Для тех, кто только изучает Правила - данная книга будет подспорьем.
Однако, не все так замечательно. При прочтении обнаружены ссылки на недействующие нормативно-правовые акты (что по сути является недопустимым), а также некоторая ересь:
1) стр. 19 комментарий к понятию "Маршрутное транспортное средство" - автор считает, что маршрутные такси "маршрутки" не являются маршрутными транспортными средствами. Ересь.
Если транспортное средство кат. M3 (будь то ПАЗ, будь то M-Benz спринтер) участвует в регулярных перевозках пассажиров и двигается по установленному маршруту, то это как раз таки и делает его маршрутным транспортным средством.
2) стр. 26 комментарий к понятию "Опасный груз" - автор считает, что перевозка ОГ осуществляется в соответствии с приказом Минтранса от 08.08.1995г №73, однако данный приказ 29.12.2016 утратил силу, и перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии с Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR/ДОПОГ).
3) Неоднократно встречаются ссылки на ГОСТ Р 52289-2004, который также утратил силу (вместо него ГОСТ Р 52289-2019).
В остальном очень читабельно.
P.S. переработайте ссылки на нормативно-правовые акты (на дворе уже заканчивается 2021г). Не вводите кандидатов в водители (начинающих водителей) в заблуждение.