Встречи с авторами Подбор подарка

Джонатан Розенберг

Биография

Розенберг Джонатан — исполнительный менеджер инновационных продуктов Google, автор книг. Появился на свет в 1961 году.

Джонатан Розенберг в 1983 году получил диплом бакалавра искусств в колледже Клермонта Маккена и продолжил образование в Чикагском университете, где защитил степень магистра делового администрирования. Профессиональную карьеру он начинал в качестве продакт-менеджера и менеджера по маркетингу и работал в компаниях Operations Control Systems и Dialog Information Services.

В 1993 году Джонатан Розенберг занял должность исполнительного продюсера в Apple Computer Inc. Спустя три года он стал старшим вице-президентом корпорации Excite@Home, занимающейся интернет-технологиями. В 2002 году Розенберг присоединился к команде Google в должности вице-президента и руководил проектированием и разработкой потребительских и партнерских продуктов компании, в том числе поиска, Gmail, приложения Android и Chrome.

В 2014 году Джонатан Розенберг совместно с председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом выпустил бестселлер «Как работает Google», в котором авторы заявляют, что единственный путь к успеху компании лежит через создание высококачественного продукта и привлечение квалифицированных сотрудников, именуемых «умные креативщики».

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Rauan
14 января 13:45
РЕКЛАМА GOOGLE Много времени прошло с тех пор, как прочитал эту книгу. Но сегодня стало понятно, что я практический ничего не помню. В чем же проблема? Дело в том, что литература сплошная реклама. В ней вы узнаете какая оказывается успешная и идеальная компания Google. Здесь нету рассказа о том, как создавался лидер отрасли. Прочитав книгу у вас будет ощущение, что автор пиарит компанию. Вроде много чего написано, а по факту ничего. Нету конкретики.  Единственное что запомнилось из книги, это китайская цензура. Как Google пытался удержаться в поднебесной, как компания боролась с китайскими властями.  И конечно же формула 20% времени, в рамках которого родились новые продукты компании. Рекомендую выборочно читать конкретные главы. Лучше найти аудиокнигу с выжимкой, где нет ничего лишнего. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Rauan
14 января 13:45
РЕКЛАМА GOOGLE Много времени прошло с тех пор, как прочитал эту книгу. Но сегодня стало понятно, что я практический ничего не помню. В чем же проблема? Дело в том, что литература сплошная реклама. В ней вы узнаете какая оказывается успешная и идеальная компания Google. Здесь нету рассказа о том, как создавался лидер отрасли. Прочитав книгу у вас будет ощущение, что автор пиарит компанию. Вроде много чего написано, а по факту ничего. Нету конкретики.  Единственное что запомнилось из книги, это китайская цензура. Как Google пытался удержаться в поднебесной, как компания боролась с китайскими властями.  И конечно же формула 20% времени, в рамках которого родились новые продукты компании. Рекомендую выборочно читать конкретные главы. Лучше найти аудиокнигу с выжимкой, где нет ничего лишнего.
Все отзывы