Встречи с авторами Подбор подарка

Ткаченко Татьяна Александровна

Биография

Татьяна Александровна Ткаченко - потомственный логопед, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, член Федерального экспертного совета при Министерстве образования и науки РФ, имеет высшую квалификационную категорию и более чем 40 летний опыт работы с детьми–дошкольниками. Все пособия содержат описание авторской методики, систему игровых упражнений и наглядный материал для занятий с ребёнком. Родители и учителя охотно используют их в процессе индивидуального обучения детей, а также на занятиях в массовых и логопедических группах детских садов и классах дошкольного обучения в школах и гимназиях. Учебно-методические пособия Т.А. Ткаченко рекомендованы Министерством образования и науки РФ.
Читать полностью Свернуть текст
10 подписчиков

Отзывы

Наталья
29 октября 13:33
Пособие Т. Ткаченко «Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков» я использую в работе. Книгу купила недавно. Честно сказать, я обошлась с ней не слишком бережно,.. разобрала по листочкам, но так мне удобней. Получились двухсторонние карточки, их бы еще заламинировать, но.. не судьба))) Насчет формата, меня он устраивает, хотя можно бы и чуть-чуть больше, но тогда книга будет не такой мобильной. Как работаю? Вначале тренируюсь я, упражнения несложные, но требуют какой-никакой концентрации. А на занятии загадываю загадку, отгадали, тут же показываю картинку или фото. Затем выдаю информацию: как называется, для чего нужно, из чего состоит, если животное, то где живет, чем питается.. и т.д. Потом читаю стихотворение и иллюстрирую его жестами. А после начинается самое интересное, детишкам с ОВЗ очень сложно сложить нужную фигу т.е. фигурку))) но после нескольких попыток и помощи это им вполне по силам. Повторяем стихотворение вместе (тут уж у кого как получится). Получается! и мелкую моторику развиваем и речь, и память, замечательное пособие. Кстати, если стихи сопровождать жестами их гораздо проще запомнить, и тогда рассказать стихотворение сможет даже ребенок с ОВЗ, заменяя слова жестами. Интересное и красочное пособие. Читать далее
Наталья
6 января 19:4
В серии «Новые педагогические технологии» издательства «Эксмо» вышла книга-пособие «Развиваем мелкую моторику». Книга нужная и полезная, это только на первый взгляд ерундой кажутся стишки, потешки, да, «Ладушки» всякие. А на самом деле, давно не секрет, что есть у мелкой моторики важная особенность – связь с нервной системой, зрением, вниманием и восприятием ребенка. Доказано, что развитие мелкой моторики и развитие речи связаны. В головном мозге моторный и речевой центры расположены близко. И при стимуляции пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо развивать мелкую моторику. Моторика так же влияет на ловкость рук, на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка. Темп развития мелкой моторики у каждого малыша свой, процесс этот индивидуальный. Автор данной книги Татьяна Ткаченко - известный логопед-практик. Она имеет большой опыт работы с детьми – дошкольниками. Татьяна Ткаченко разработала несколько методик, которые получили широкое распространение. Одна из наиболее известных ее работ: пальчиковые упражнения в стихах для развития мелкой моторики как раз и представлена в этом пособии. Пособие, кстати, рекомендовано кафедрой логопедии Московского института открытого образования. Оформлена книга ярко и красочно, внимание ребенка точно привлечёт. Понравился мне небольшой размер и вес (ребенку в руках держать удобно), порадовала белая качественная бумага, а так же цветные и симпатичные рисунки. Сложность упражнений увеличивается постепенно. На страничке одно упражнение, это стихотворение с пояснением, картинка к нему и ниже зарисовки жестов. Очень удобно. Большой плюс, то, что стихи короткие, ритмичные, хорошо запоминающиеся. К каждому стихотворению дается пояснение (курсивом), а еще есть зарисовки жестов, но тут и фантазия приветствуется! Дополнить стихотворение парой строчек? Придумать свои жесты? Почему нет?) А какой театр теней получится, может! Грамотное и продуманное пособие. Читать далее
Наталья
22 октября 21:5
Хорошее пособие «Логопедическое лото в картинках», появилось в серии «Татьяна Ткаченко. Новые педагогические технологии». Лото предназначено для индивидуальной или подгрупповой работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Отлично подойдет для подготовки ребенка к школе и для устранения дефектов звукопроизношения. Разработка авторская. Есть материал на все группы звуков. Карточки картонные, картинки красочные, детям понятные. Размер карточек позволяет удобно расположиться на столе. Единственное неудобство, собирать карточки после игры и сортировать по пакетикам, очень нудная работа. Можно попросить, когда будете допечатывать, пожалуйста, сделайте обратные стороны разноцветными, так процесс сортировки быстрей пойдет. Отлично подходит и для автоматизации звуков, и для определения мягкости-твердости (и звонкости-глухости), и для определения места звука в слове и т.д. Можно проводить игры на развитие внимания, памяти и (естественно) речи: «Что пропало?», «Что лишнее?», «Подбери слово на этот звук», «Найди слова со звонкими звуками», «Определи, сколько слогов в слове», и много других. Данное лото можно использовать для занятий дома, если товарищ логопед покажет, как. На папке есть описание, как правильно подготовить лото к работе, что и как разрезать, как и куда сложить, а вот правил логопедических игр нет. По идее, правила можно найти в интернете. Это не такая и хитрость, логопедические игры, но если все родители будут знать, как использовать карточками, кто будет платить логопедам? Дома игра не воспринимается ребенком как занятие, ему интересно, а если интересно, то запомниться все гораздо быстрей. Покупайте, играйте и развивайтесь! Читать далее
Marie
21 июня 0:1
Понравилось это пособие, пока все круто, посмотрим на результаты через пару месяцев. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Логопедические упражнения (без грифа)
Логопедические упражнения (без грифа)
В книге изложена оригинальная, эффективная, проверенная многолетней практикой система логопедических упражнений, рассчитанных на детей с нарушениями звукопроизношения, которая поможет родителям активизировать природные механизмы речи ребёнка и тем самым свести к минимуму вмешательство логопеда, либо вовсе исключить его. Выполнение игровых логопедических заданий позволит не имеющему специальной подготовки взрослому улучшить речь ребёнка, его внимание, память, воображение, расширить творческий потенциал. Книга адресована родителям, логопедам, воспитателям, гувернёрам для занятий с дошкольник...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
В РАЗРАБОТКЕ! Весёлые пальчики
В РАЗРАБОТКЕ! Весёлые пальчики
Аннотация отсутствует
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики
Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики
: Т.А. Ткаченко Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики Игры. Поделки. Этюды. Упражнения Чтобы научить малыша говорить, нужно не только тренировать его артикуляционный аппарат (губы, язык, дыхание), но и развивать тонкие движения пальцев рук. Мелкая моторика рук напрямую связана с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Тренировать пальчики малыша жизненно необходимо начиная с рождения, ведь вся его сознательная жизнь потребует использования точных, координированных движений кистей и...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Логопедическое лото в картинках (вкладыш)
Логопедическое лото в картинках (вкладыш)
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Веселые пальчики. Развиваем мелкую моторику (без грифа)
Веселые пальчики. Развиваем мелкую моторику (без грифа)
не предусмотрена
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Развиваем мелкую моторику (без грифа)
Развиваем мелкую моторику (без грифа)
Развитие мелкой моторики положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Подвижная кисть помогает при рисовании, лепке, любой игровой и бытовой деятельности, тренирует руку перед письмом. Предлагаемая система игровых упражнений для развития точности, согласованности и силы пальчиковых движений предназначена для домашних или групповых занятий с детьми от трех лет.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Наталья
29 октября 13:33
Пособие Т. Ткаченко «Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков» я использую в работе. Книгу купила недавно. Честно сказать, я обошлась с ней не слишком бережно,.. разобрала по листочкам, но так мне удобней. Получились двухсторонние карточки, их бы еще заламинировать, но.. не судьба))) Насчет формата, меня он устраивает, хотя можно бы и чуть-чуть больше, но тогда книга будет не такой мобильной. Как работаю? Вначале тренируюсь я, упражнения несложные, но требуют какой-никакой концентрации. А на занятии загадываю загадку, отгадали, тут же показываю картинку или фото. Затем выдаю информацию: как называется, для чего нужно, из чего состоит, если животное, то где живет, чем питается.. и т.д. Потом читаю стихотворение и иллюстрирую его жестами. А после начинается самое интересное, детишкам с ОВЗ очень сложно сложить нужную фигу т.е. фигурку))) но после нескольких попыток и помощи это им вполне по силам. Повторяем стихотворение вместе (тут уж у кого как получится). Получается! и мелкую моторику развиваем и речь, и память, замечательное пособие. Кстати, если стихи сопровождать жестами их гораздо проще запомнить, и тогда рассказать стихотворение сможет даже ребенок с ОВЗ, заменяя слова жестами. Интересное и красочное пособие.
Наталья
6 января 19:4
В серии «Новые педагогические технологии» издательства «Эксмо» вышла книга-пособие «Развиваем мелкую моторику». Книга нужная и полезная, это только на первый взгляд ерундой кажутся стишки, потешки, да, «Ладушки» всякие. А на самом деле, давно не секрет, что есть у мелкой моторики важная особенность – связь с нервной системой, зрением, вниманием и восприятием ребенка. Доказано, что развитие мелкой моторики и развитие речи связаны. В головном мозге моторный и речевой центры расположены близко. И при стимуляции пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо развивать мелкую моторику. Моторика так же влияет на ловкость рук, на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка. Темп развития мелкой моторики у каждого малыша свой, процесс этот индивидуальный. Автор данной книги Татьяна Ткаченко - известный логопед-практик. Она имеет большой опыт работы с детьми – дошкольниками. Татьяна Ткаченко разработала несколько методик, которые получили широкое распространение. Одна из наиболее известных ее работ: пальчиковые упражнения в стихах для развития мелкой моторики как раз и представлена в этом пособии. Пособие, кстати, рекомендовано кафедрой логопедии Московского института открытого образования. Оформлена книга ярко и красочно, внимание ребенка точно привлечёт. Понравился мне небольшой размер и вес (ребенку в руках держать удобно), порадовала белая качественная бумага, а так же цветные и симпатичные рисунки. Сложность упражнений увеличивается постепенно. На страничке одно упражнение, это стихотворение с пояснением, картинка к нему и ниже зарисовки жестов. Очень удобно. Большой плюс, то, что стихи короткие, ритмичные, хорошо запоминающиеся. К каждому стихотворению дается пояснение (курсивом), а еще есть зарисовки жестов, но тут и фантазия приветствуется! Дополнить стихотворение парой строчек? Придумать свои жесты? Почему нет?) А какой театр теней получится, может! Грамотное и продуманное пособие.
Наталья
22 октября 21:5
Хорошее пособие «Логопедическое лото в картинках», появилось в серии «Татьяна Ткаченко. Новые педагогические технологии». Лото предназначено для индивидуальной или подгрупповой работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Отлично подойдет для подготовки ребенка к школе и для устранения дефектов звукопроизношения. Разработка авторская. Есть материал на все группы звуков. Карточки картонные, картинки красочные, детям понятные. Размер карточек позволяет удобно расположиться на столе. Единственное неудобство, собирать карточки после игры и сортировать по пакетикам, очень нудная работа. Можно попросить, когда будете допечатывать, пожалуйста, сделайте обратные стороны разноцветными, так процесс сортировки быстрей пойдет. Отлично подходит и для автоматизации звуков, и для определения мягкости-твердости (и звонкости-глухости), и для определения места звука в слове и т.д. Можно проводить игры на развитие внимания, памяти и (естественно) речи: «Что пропало?», «Что лишнее?», «Подбери слово на этот звук», «Найди слова со звонкими звуками», «Определи, сколько слогов в слове», и много других. Данное лото можно использовать для занятий дома, если товарищ логопед покажет, как. На папке есть описание, как правильно подготовить лото к работе, что и как разрезать, как и куда сложить, а вот правил логопедических игр нет. По идее, правила можно найти в интернете. Это не такая и хитрость, логопедические игры, но если все родители будут знать, как использовать карточками, кто будет платить логопедам? Дома игра не воспринимается ребенком как занятие, ему интересно, а если интересно, то запомниться все гораздо быстрей. Покупайте, играйте и развивайтесь!
Marie
21 июня 0:1
Понравилось это пособие, пока все круто, посмотрим на результаты через пару месяцев.
Все отзывы