Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз»

0

О книге

Как увеличить прибыль предпринимателя в 3 - 10 раз, ежедневно совершая простые действия.

«Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всём разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке».

Денис Кузнецов

Это азбука простых действий, сделав которые ты увеличишь свой доход в 10 раз.

«Бизнес состоит из множества простых действий, которые ведут к результату. Сейчас очень многие предлагают волшебные Таблетки , обычно они классно выглядят, но не дают результата. Все действия в этой книге я пропустил через свой бизнес, отсеив то что действительно даёт результат».

Юрий Терехов

Авторы книги сами прошли весь путь, который проходят все начинающие предприниматели, и на своих примерах и реальных историях своих учеников рассказывают о том, как развить и увеличить в несколько раз свой бизнес в самые короткие сроки и каких ошибок необходимо избегать.

Авторы имеют:

 Суммарный оборот бизнесов более 600 миллионов рублей

 2 производственных предприятия и 1 интернет стартап

 32 года собственного предпринимательского опыта;

 трижды победители «Битвы тренеров»;

 более 500 учеников;

 суммарное увеличение доходов учеников более чем на 300 миллионов рублей

— 150 драйверов, которые гарантированно заставят твой бизнес вырасти

— Только реальный опыт и истории, никакой теории

— Мощный заряд, который заставит тебя идти вперед

У Дениса и Юрия получился дайджест из 150 драйверов.

Такой формат подходит для тех, кто хочет разложить по полочкам свои знания, вспомнить важные ингредиенты ведения бизнеса.

Но не обольщайтесь легкостью формата. За каждым пунктом стоит глубина и опыт. Вчитывайтесь внимательно в каждый пункт и старайтесь его осмыслить. Тогда вы заметите, что книга стала в разы объемнее и многограннее.

Павел Гительман, основатель рекламного агентства RTA и Школы Креативного Маркетинга Павла Гительмана

Юра и Денис не преподаватели, не тренера, не ученые – а практики бизнеса, поэтому книга получилась такой же. Любой инструмент прост: его можно внедрить сразу после прочтения и ощутить результаты. Мало кто знает, но именно ребята были моими тренерами, после которых я увеличила доход в несколько раз всего за неделю. Поэтому, если вы хотите избежать «воды» и пережевываний очевидных вещей, но нуждаетесь в конкретных инструментах, влияющих на ваш доход, рекомендую к прочтению эту книгу!

Мария Солодар, блогер, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, автор книги «Воронка продаж в интернете»

Рад что мои друзья Денис и Юра нашли время написать книгу. Книга для предпринимателей, которые хотят фишек от практиков.

Я знаю ребят давно. Еще при знакомстве я подметил что они сильны в автоматизации и статиках. У них уже несколько лет назад были внедрены программы, которые ускоряли все бизнес процессы.

Всем, кто хочет быть наголову выше конкурентов рекомендую прочитать и внедрить.

Успехов!

Максим Гральник , основатель компаний Gralnik Лицензирование и Suntegy.com

Характеристики

Издательство: Издательство "Эксмо"
ISBN: 978-5-04-136268-3
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2018 г.
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»

Подробнее
Читать фрагмент
1224 ₽
1429 ₽
-14%
Оформить предзаказ
559 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.

Подробнее
Читать фрагмент
1277 ₽
1479 ₽
-14%
599 ₽
Купить
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату

Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.

Подробнее
Читать фрагмент
1011 ₽
1209 ₽
-16%
519 ₽
Купить
589 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца

Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».

Подробнее
Читать фрагмент
758 ₽
919 ₽
-18%
599 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Лао-цзы. Книга об истине и силе: В переводе и с комментариями Б. Виногродского

От автора ОБ УПРАВЛЕНИИ СОСТОЯНИЯМИ, ДЕЛАМИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ Существует традиционная китайская практика работы с силами мира, которая называется фэн-шуй: ветер и вода в прямом переводе на русский язык двух иероглифов, ее обозначающих. Ветер разносит силу земли, а вода ее останавливает. Понятиями «ветер» и «вода» могут быть обозначены любые потоки силы. Потому о китайской медици не говорят как о фэн-шуй тела, а о работе с потоками земли — как об акупунктуре пространства. Дао Дэ Цзин с давних лет не просто моя любимая книга. Это судьба. Ибо расположение знаков, порядок глав, сами иероглифы, передающие понятия, — все это столь прочно вошло в мою жизнь, что нет никакой возможности отделить эти понятия и порядок от обычных мыслей и вместилищ смыслов. Я множество раз возвращался к толкованию ДДЦ и каждый раз находил совершенно новые смыслы, которые неизменно помогали и помогают мне управлять крыльями моего представления о себе и судьбе, в котором я перемещаюсь во времени этого мира.

Подробнее
Читать фрагмент
2540 ₽
2869 ₽
-11%
619 ₽
Купить
549 ₽
Купить