Электронная книга «50 лидеров, которые изменили историю»
О книге
Как Джордж Вашингтон привел ослабленную армию к победе в Войне за независимость США? Как Уинстону Черчиллю удалось поддержать боевой дух народа в самые тяжелые периоды Второй мировой, когда противостоять нацистской Германии казалось уже невозможным? Благодаря чему королева Англии Елизавета I стала признанным лидером, под чьим контролем была разбита Непобедимая армада? В чье правление в литературе появились имена таких гениев, как Уильям Шекспир?
Лидеры прошлого и наших дней: Мартин Лютер Кинг, Фидель Кастро, Маргарет Тэтчер, Нельсон Мандела и другие — вершили историю благодаря своему таланту к управлению. Бейсбольные команды тренера Джона Макгроу и футболисты Винса Ломбарди, заряженные на победу своими руководителями, добивались невиданных высот. А гении искусства Уильям Моррис и Пабло Пикассо использовали свой колоссальный талант и меняли мир.
В предлагаемой вам книге истории о достижениях великих личностей сочетаются с глубоким анализом факторов, которые стимулировали их деятельность, и путей, которыми они шли к успеху и добивались признания.
В книге лидеры разделены на четыре категории: 8 религиозных лидеров, 10 личностей, сделавших вклад в мировую культуру, 14 гениев военного дела и 18 политиков.
В этой захватывающей и познавательной книге читатель найдет описание ключевых качеств, благодаря которым 50 наиболее харизматичных и вдохновляющих лидеров в мировой истории добились признания в политике, религии, культуре и искусстве.
Предлагаем вам познакомиться с этой книгой, чтобы выяснить, как эти люди снискали известность, а порой и дурную славу. Узнайте, как развивались замыслы великих лидеров, начиная с Александра Македонского — и до Нельсона Манделы.
Окунитесь в увлекательное повествование, сочетающее в себе исследование биографии, описание хронологии, анализ обстоятельств, тактик и принятых решений. Все это в комбинации с занимательным слогом автора превращает рассказ о жизни и успехе великих лидеров прошлого в произведение, актуальное и по сей день.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами
Устали от пассивных сотрудников, совещаний ради совещаний и разногласий между отделами? Значит, пора осваивать инструменты и принципы фасилитации. В этой книге есть все, чтобы настроить подразделения и сотрудников на совместную продуктивную работу. И при этом еще повысить их вовлеченность и нацеленность на результат. Следуя рекомендациям и выполняя предложенные упражнения, вы узнаете: - как посмотреть на задачу глазами Илона Маска и где это может пригодиться; - как оценить качество работы по шкале «пляжный отдых — подъем на Эверест» и зачем вообще это делать; - как анализировать проблемы с помощью рыбьих костей и что на самом деле отравляет атмосферу в вашем офисном аквариуме. За 25 лет практики Александр и Людмила Дудоровы на двоих провели более 900 сессий в компаниях, более 500 тренингов по фасилитации и подготовили более 7500 фасилитаторов.
Электронная книга Аудиокнига Оптимизатор бизнес-процессов 2.0. Лучшие инструменты повышения эффективности организаций, команд и систем
Изменения в бизнес-процессах необходимы для выживания компании. Но их очень сложно внедрять. И еще сложнее добиться от этих изменений долгосрочного результата. Александр Сорочан более 15 лет занимается проектами по внедрению изменений. За эти годы он участвовал более чем в 300 проектах и обучил свыше 5000 руководителей. Автор не понаслышке знает, как сложно оптимизировать бизнес-процессы и сколько вопросов возникает по пути. - С чего следует начинать управление изменениями? - Какие этапы проходит организации при трансформации? - Как преодолеть сопротивление команды и избежать эффекта затухания? Ответы на них автор дает на страницах своей книги. Но главное, вы узнаете почему Agile, бережливое производство, Лин 6 Сигма и прочие методологии не работают и как все-таки заставить их приносить результаты. «Настольная книга для руководителя любого уровня, которая поможет снять розовые очки и увидеть то, как на самом деле работает ваша организация. Опыт реализации крупных проектов трансформации, изложенный лаконичным и простым языком, поможет сохранить фокус изменений и станет вашим стратегическим преимуществом!» — Сергей Коротких, советник руководителей по стратегическому и организационному развитию, executive-коуч, старший преподаватель ВШЭ «Потребность в проведении управляемых изменений есть практически на каждом предприятии. Иногда это дань моде, но все чаще — осознанная реакция на изменения в окружающем мире. Эта книга — обобщение и систематизация личного опыта участника и руководителя проектов трансформации, написанная живым, интересным языком. Она будет полезна и тем, кто никогда не участвовал в таких проектах, и тем, кто такими проектами занимается профессионально. Первым книга поможет избавиться от ненужных иллюзий и сократить время до принятия важных решений, вторые получат компактную навигационную карту с развилками и примерами». — Алексей Денисов, экс-консультант McKinsey, руководил проектом внедрения lean в ИТ Сбербанка
Электронная книга Аудиокнига Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие — это не только цифры. *СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.
Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу
Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.
Электронная книга Аудиокнига В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хай-тек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.
Главное сегодня
Рассказ Виктора Пелевина получил экранизацию
Короткометражка «Вести из Непала» выйдет на Кинопоиске
«Дизайнер Жорка» Дины Рубиной: по следам чужих судеб
В «Эксмо» вышла первая часть нового романа популярного писателя — «Мальчики»
Эфир: Как справиться с синдромом Жертвы и найти опору
Говорим с Екатериной Хломовой о том, можно ли смотреть в будущее без страха
Топ-20 красивых современных романов о любви
Истории с чарующей атмосферой и удивительными судьбами героев