Электронная книга «Афганистан. Подлинная история страны-легенды»
О книге
1. Первая и единственная на данный момент книга, охватывающая историю Афганистана с древности до событий 2021 г.
2. Комплексное исследование, включающее в себя исторические, экономические, политологические, социологические и культурологические аспекты.
3. Разоблачение популярных мифов об Афганистане.
4. Самая свежая статистика и иные справочные материалы, дающие всестороннее представление об Афганистане.
5. Увлекательное чтение, изобилующее интересными и малоизвестными фактами.
6. В работе использованы десятки зарубежных источников, не переведенных на русский язык.
7. Современный актуальный взгляд на Афганистан сквозь призму времен и объяснение того, как и почему его проблемы влияют на весь остальной мир.
8. Автор книги — известный востоковед, писатель и путешественник.
Современный Афганистан – это страна-антилидер по вопросам безопасности, образования и экономического развития. Его печальное настоящее резко контрастирует с блистательным прошлым, когда Афганистан являлся одним из ключевых отрезков Великого шелкового пути и «солнечным сплетением Евразии». Но почему эта древняя страна до сих пор не исчезает из новостных сводок? Что на протяжении веков притягивало к ней завоевателей? По какой причине Афганистан называют «кладбищем империй» и правда ли, что никто никогда не смог его покорить? Каковы перспективы развития Афганистана и почему он так важен для современного мира? Да и вообще – что такое Афганистан? Ответы на эти и многие другие вопросы – в настоящей книге.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Как создавался спектакль САШАШИШИН
Уникальный иллюстрированный артбук, посвященные закулисной истории спектакля «САШАШИШИН». Для всех, неравнодушных к магии театра. Спектакль поставлен в театре «Современник» Гариком Сукачевым по мотивам романа Александры Николаенко «Убить Бобрыкина» (удостоен премии «Русский Букер» в 2017 году). Он переносит зрителей в удивительный мир главного героя — Саши Шишина. У него аутизм, он живет с деспотичной матерью и видит мир совершенно иначе, чем другие люди. Саша не хочет взрослеть и предпочитает жить в вымышленном мире детства. Он смотрит на пейзаж московского двора 80-х годов через бутылочное стекло и представляет себе Изумрудный город, где нет места ненависти и злу. В этом городе царят радость, наивные мечты и невероятная любовь к Тане, которая останется с Сашей на всю жизнь. Книга погружает вас в закулисный мир и рассказывает, сколько невероятных артистов разных жанров, от режиссера-постановщика цирка «du Soleil» Павла Брюна до артистов театра кукол имени С. В. Образцова, работали над постановкой, сколько любви и труда вложено в то, чтобы история ожила на сцене. «"Нитками из детства жизнь прошита, иголки колются и не дают уснуть" — для меня это ключевая фраза спектакля. Мы все родом из детства, я очень хорошо его помню и дорожу им, потому что именно там все формировалось — те самые чувства и ценности, которые проявляются во взрослой жизни. И ужас, и катастрофа, и любовь, и добро, и отчаяние — все поместилось в пространстве этого спектакля. В нем все работает на смысл, на идею, на то, что нас, зрителей, заставляет вибрировать. Удивительная сценография, декорации, прекрасная музыка Петра Налича, блистательная игра актеров, фирменная пластика Егора Дружинина. Куклы в спектакле работают необыкновенно точно — это прямая ассоциация с нашим детством, в них так много души и добра. "Сашашишин" — очередная победа Игоря Ивановича Сукачева и всей постановочной группы на театральном поприще». — Дмитрий Харатьян, актер театра и кино, народный артист РФ
Электронная книга Аудиокнига Москвички. Великие женщины, изменившие столицу
В этой книге собраны истории о двадцати невероятных женщинах-москвичках — смелых, амбициозных, талантливых, чутких. Каждая москвичка была особенной: они блистали на сцене театра, снимались в кино, руководили мануфактурами, вдохновляли художников, строили и открывали школы, лечебницы, родильные дома. Историк и автор курса «Женщины в большом городе» Оксана Монахова рассказывает о том, как Фаина Раневская пробивалась на большую сцену, бизнес-леди дореволюционной России Вера Фирсанова закладывала Сандуновские бани — образец банной индустрии того времени, а модельер Надежда Ламанова разрабатывала платья, которые могла самостоятельно пошить себе каждая женщина. Героини этой книги меняли мир, перестраивали его под себя. И это не могло не отразиться на облике города. В этой красивой подарочной книге вы узнаете, какие удивительные истории скрывают о своих хозяйках и покровительницах дома, улицы, парки и музеи Москвы.
Электронная книга Аудиокнига Секреты старинного бала. Светские рауты в литературе и жизни
Электронная книга Аудиокнига О чем молчит фотография: как современные постмортемы помогают жить
Электронная книга Аудиокнига Это точно не подделка? Откровенный рассказ самого известного арт-мошенника
Драматичная и захватывающая история о мошеннике — фальсификаторе картин, описанная в мельчайших подробностях. Тони Тетро и его соавтор представляют детальный отчет о деле, обманувшем коллекционеров и искусствоведов во всем мире. Рембрандт, Шагал, Дали, Миро и Роквелл — это только краткий список мастеров, чьи работы подделывал Тетро, получив за них огромные деньги. Эта книга познакомит вас с мрачной изнанкой арт-бизнеса. Один из самых плодовитых фальсификаторов произведений искусства расскажет, как ему удавалось проворачивать свои многочисленные авантюры и какую цену пришлось заплатить за успех на художественном рынке. Откройте для себя темную сторону мира искусства, сочетающую великий талант и безрассудную тягу к разрушению, тонкое мастерство и страсть к риску, возвышенное и низменное, прекрасное и безобразное.
Главное сегодня
Эфир: Как справиться с синдромом Жертвы и найти опору
Говорим с Екатериной Хломовой о том, можно ли смотреть в будущее без страха
Топ-20 красивых современных романов о любви
Истории с чарующей атмосферой и удивительными судьбами героев
Полный каталог ЭКСМО появится в сервисе билайн книги
Неправильные сказки и страх конфликтов: 3 секрета из книги «Нежно-денежно»
Рассказываем о новой работе Ольги Примаченко