Электронная книга «Бизнес как система. Инструменты Black Star»
О книге
Илья Кусакин на протяжении 10 лет является бизнес-коучем Black Star, а также других лидеров самых разных индустрий в российском бизнесе, среди которых «Фабрика Мебели "8 Марта"», World Class, «1C: Первый Бит» и сотни других коммерческих компаний.
Автор передачи «Люди Дела» названной ТАСС «самым полезным интернет-СМИ в России в 2018 году».
УЗНАЙТЕ КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС, РАБОТАЮЩИЙ КАК ЧАСЫ:
- Как сделать уникальным ваш продукт или сервис?
- Как попасть прямо в сердце целевой аудитории?
- Как собрать и сплотить команду профи?
- Как оптимизировать бизнес-модель?
- Способы увеличения конверсии в маркетинге и продажах.
ОТЗЫВЫ
«Мы начали работать с Ильей с 2009-го года. Тогда история Black Star только начина лась, и нам нужна была помощь в систематизации бизнеса и в новых инструментах управления бизнесом.
Я 10 раз подумал, перед тем как доверить внутреннюю кухню другому человеку. По итогу не ошибся: Илья многое сделал для построения фундамента компании!»
ПАВЕЛ КУРЬЯНОВ @pashuofficial
«Был момент, когда для выхода на следующий этап в развитии компании, нужны были люди, которым не мы будем объяснять, что делать, а кто, наоборот, исходя из опыта, предложит свое точное видение нам. Одним из первых таких людей в Black Star стал Илья».
ТИМАТИ @timatiofficial
Теория, кейсы, технологии и инструменты для выстраивания системного бизнеса. Разбор реальных примеров подкреплен практическими заданиями.
Превратите свое дело в машину по зарабатыванию денег, работающую как часы!
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.
Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату
Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.
Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца
Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».
Электронная книга Аудиокнига Лао-цзы. Книга об истине и силе: В переводе и с комментариями Б. Виногродского
От автора ОБ УПРАВЛЕНИИ СОСТОЯНИЯМИ, ДЕЛАМИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ Существует традиционная китайская практика работы с силами мира, которая называется фэн-шуй: ветер и вода в прямом переводе на русский язык двух иероглифов, ее обозначающих. Ветер разносит силу земли, а вода ее останавливает. Понятиями «ветер» и «вода» могут быть обозначены любые потоки силы. Потому о китайской медици не говорят как о фэн-шуй тела, а о работе с потоками земли — как об акупунктуре пространства. Дао Дэ Цзин с давних лет не просто моя любимая книга. Это судьба. Ибо расположение знаков, порядок глав, сами иероглифы, передающие понятия, — все это столь прочно вошло в мою жизнь, что нет никакой возможности отделить эти понятия и порядок от обычных мыслей и вместилищ смыслов. Я множество раз возвращался к толкованию ДДЦ и каждый раз находил совершенно новые смыслы, которые неизменно помогали и помогают мне управлять крыльями моего представления о себе и судьбе, в котором я перемещаюсь во времени этого мира.
Главное сегодня
Рассказ Виктора Пелевина получил экранизацию
Короткометражка «Вести из Непала» выйдет на Кинопоиске
«Дизайнер Жорка» Дины Рубиной: по следам чужих судеб
В «Эксмо» вышла первая часть нового романа популярного писателя — «Мальчики»
Эфир: Как справиться с синдромом Жертвы и найти опору
Говорим с Екатериной Хломовой о том, можно ли смотреть в будущее без страха
Топ-20 красивых современных романов о любви
Истории с чарующей атмосферой и удивительными судьбами героев