Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Бизнес-хакинг. Ищи уязвимости конкурентов — взрывай рынок»

0

О книге

ВЯЧЕСЛАВ СЕМЕНЧУК — Венчурный и крипто инвестор, GP фонда HVZZ.com. Бизнес-хирург, специалист по анализу и диджитализации бизнеса (в т.ч. финтех, блокчейн, криптовалюты). Автор 6 бизнес-книг.

Премии и награды: EY (Предприниматель года), GSEA, Golden Site, Рунета, Телеком Идеи от МТС, Один из лучших Ex бизнес-тренеров Бизнес-школы СКОЛКОВО (NPS).

Образование: Haas, Berkeley; HKUST; Сколково МВА; Менеджмент в MBS; Юр.фак. МИИТ и РУДН; РЭУ;  Stanford.

Проекты: life-pay.ru, nebo.digital, svoi.dev, Block-chain.com и др.

https://семенчук.рф

https://semenchuk.com/

Бизнес-хакинг — метод, который основывается на опыте компаний

Кремниевой долины и таких гигантов рынка, как Apple, Amazon, Google и Facebook.

Для предпринимателя развитие мышления хакера жизненно необходимо. Старые техники управления неэффективны в цифровую эпоху и рано или поздно приведут к проигрышу. Молодые стартапы уничтожают одну корпорацию за другой.

Книга представляет стратегию развития для руководителей, методы анализа и создания новых эффективных систем через исследование ошибок. Вы научитесь использовать уязвимости как ресурс для развития компании и создавать прорывные проекты.

ИЗ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК:

• «ВЗЛОМАТЬ КОНКУРЕНТОВ»

• УСТРАНИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

• ИСКАТЬ ИДЕИ ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ

• ПОДНЯТЬ КОМПАНИЮ ИЗ КРИЗИСА

• РЕКЛАМИРОВАТЬ И ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ

«Когда вы попробовали все... попробуйте мышление хакера. Даже если у вас снова не получится, к решению новых задач жизни и бизнеса вы будете подходить по-другому».

ИГОРЬ МАНН,

автор книги «Маркетинг без бюджета»

Вячеслав Семенчук протестировал на опыте запуска и развития собственных бизнесов принципы хакинга. Усовершенствовал их и предложил новый подход к поиску и созданию новых высокодоходных проектов.

Для создания преимущества компании необходимо трансформировать метод работы с конкурентами, используя их ошибки и провалы как ресурс для собственного роста и развития. Книга раскрывает стратегии, которые помогут усилить позиции бизнеса на рынке и победить противников в битве за рынок.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-125621-0
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2019 г.
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»

Подробнее
Читать фрагмент
1224 ₽
1429 ₽
-14%
Оформить предзаказ
559 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига 15 заповедей руководителя. Эффективные принципы управления для бизнесменов

САИДМУРОД ДАВЛАТОВ — международный бизнес-тренер, доктор психологических наук, автор 20 книг по саморазвитию, успешный предприниматель. Обучил 15 миллионов человек, вырастил 64 долларовых миллионеров. Судьба любой компании зависит от руководителя. Только сильный лидер организует свою команду так, чтобы бизнес рос, процветал и становился автономным. Опираясь на свой богатый опыт в создании бизнеса, Саидмурод Давлатов рассказывает про 15 непреложных заповедей руководителя, которые помогут вам стать выдающимся управленцем. Здесь вы найдете не только теоретические знания, но и практические материалы, которые подойдут как начинающим предпринимателям, так и владельцам крупных корпораций. ИЗ ЭТОЙ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК: - Создавать и управлять рабочей командой. - Развивать стратегическое мышление. - Эффективно обучать, мотивировать и корректировать поведение своих сотрудников. - Обеспечить юридическую безопасность вашей компании и защиту ее активов от рисков. - Оцифровать бизнес, внедряя современные технологии. «Саидмурод Давлатов — талантливый предприниматель с удивительной историей разнообразных деловых начинаний. В своей книге "15 заповедей руководителя" он не только отмечает свои успехи но и искренне погружается в бесценные уроки, извлеченные из своих ошибок, которые послужили толчком для его выдающихся достижений. Будучи практиком и уважаемым наставником в бизнесе, он не только создал многомиллионное состояние, но и успешно делится своей мудростью со множеством других людей». — БРАЙАН ТРЕЙСИ, автор, спикер, консультант (США)

Подробнее
Читать фрагмент
871 ₽
1039 ₽
-16%
469 ₽
Купить
509 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.

Подробнее
Читать фрагмент
1277 ₽
1479 ₽
-14%
599 ₽
Купить
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату

Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.

Подробнее
Читать фрагмент
1011 ₽
1209 ₽
-16%
369 ₽
Купить
589 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца

Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».

Подробнее
Читать фрагмент
758 ₽
919 ₽
-18%
599 ₽
Купить
659 ₽
Купить