Электронная книга «Букварь сценариста. Как написать интересное кино и сериал»
О книге
Эта книга — увлекательное и понятное пособие по написанию сценария от профессионала своего дела Александра Молчанова. Проходя урок за уроком, вы сможете узнать тонкости и «подводные камни» профессии, найти верный подход к созданию хорошего сценария, сделать своих героев «живыми», а сюжет — захватывающим. Кроме этого, автор объясняет, как правильно оформлять заявки и составлять договоры.
Но самое главное, что это не учебник в общеизвестном смысле слова — ведь Александр Молчанов делится множеством интересных историй из своего карьерного пути и в качестве иллюстрации приводит примеры сценариев, известных каждому любителю кино!
Для кого эта книга:
- для тех, кто не видит своей жизни без кино;
- для тех, кто хочет преуспеть в написании сценариев для фильмов или телесериалов;
- для желающих расширить свой кругозор и заглянуть «в закулисье» кинематографа.
Фишки книги:
- проверенные советы из «первых рук» — от практикующего профессионала;
- структурированное содержание: главы — это уроки, тематически разделённые по принципу «от простого к сложному»;
- небольшой формат и мягкий переплёт с клапанами — книгу удобно брать с собой.
«Прошло то время, когда все хотели быть писателями. Теперь все хотят быть сценаристами».
Александр Молчанов
Бывает такое, что в голове складывается интересная история — ну хоть фильм об этом снимай! А с чего начать, куда бежать и как оформить свои идеи на бумаге — непонятно. Если вам знакомо это чувство, то эта книга точно для вас!
Александр Молчанов создал абсолютно честный и увлекательный «букварь» для сценаристов, делающих первые шаги в этой профессии. Но это не обычный скучный учебник, а увлекательная беседа с профессионалом, которая поможет вам написать свой первый, достойный сценарий! Книга поделена на уроки, из которых вы узнаете, с чего начать свою работу, как сделать героев живыми и интересными, а сюжет — захватывающим и волнующим. Первая часть книги посвящена написанию сценариев для больших экранов, вторая — созданию сценариев для телесериалов.
Как развить и улучшить навыки сценариста? Где искать вдохновение? Почему одни идеи выстреливают, а от других клонит в сон? И как вообще правильно оформлять заявки и составлять договоры? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете внутри! Помимо рассказов из своей практики и теоретической части Александр Молчанов приводит множество примеров из отечественной и западной киноиндустрии и даже делится списком шедевров, которые обязательно нужно посмотреть каждому сценаристу, мечтающему добиться успеха.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Метод снежинки. Как написать взрывную сцену?
Невозможно рассказать об этой книге лучше, чем сам автор. Рэнди Ингермансон, дамы и господа! Вы хотите написать роман, от которого всех взорвет? Держу пари, что хотите. И я уверен, что сможете. Я здесь, чтобы научить вас, как это сделать. Почему я думаю, что смогу? Потому что я уже давно учу людей писать художественную литературу. Меня зовут Рэнди Ингермансон, и писатели всего мира знают меня как автора «метода снежинки» — предложенного мной невероятно популярного метода продумывания романа до того, как его написать. Десятки тысяч писателей по всему миру прямо сейчас используют этот метод для написания своих произведений. Важный шаг в «Методе снежинки» — это проектирование каждой отдельной сцены перед ее написанием. Если вы можете написать одну яркую сцену, вы можете написать сотню таких. Из этой сотни получится роман. Я научу вас, как это сделать. Это короткая книга, которая посвящена только этой теме. Вы сможете быстро ее изучить и освоить метод проектирования сцен для написания взрывного романа. У вас получится!
Электронная книга Аудиокнига Убейте собаку! Или Первая правдивая книга о сценариях
ПЕРВАЯ КНИГА ПО СЦЕНАРНОМУ МАСТЕРСТВУ, КОТОРАЯ РАССКАЖЕТ ВАМ ПРАВДУ! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же… Вы всё ещё в поиске той самой книги, которая вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет. Что ж, это она! Ваши поиски закончены! Пол Гуйо — действующий сценарист, со стажем в индустрии более 25 лет. По его сценариям сняты сериалы «Грабь награбленное», «Библиотекари», «Морская полиция: Новый Орлеан», фильм-катастрофа «Геошторм» — и снимают новые проекты прямо сейчас. - О чем врут другие книги о сценариях? - Какие есть непреложные правила и как их нарушать? - Что такое Голос сценариста? - Почему готовые формулы из популярных книг не работают? - Неужели Круг Историй Дэна Хармона тоже не работает? В своей книге «Убейте пса! Или Первая правдивая книга о сценариях» Пол Гуйо честно говорит о работе сценариста и бесстрашно разносит всех, кто сам сценарии писать не умеет, но активно этому учит. Никакой воды! Только правда!
Электронная книга Аудиокнига Как написать сценарий фильма: комедия, драма, мелодрама, триллер и не только
«Кино всегда начинается со слов, именно слова решают, будет ли позволено изображениям появиться на свет». — Вим Вендерс Написать киносценарий так, чтобы в него влюбился зритель — зачастую только половина проблемы. Если сценарист хочет, чтобы его проект был реализован, он должен знать, как понравиться профессиональному читателю, на суд которого неизбежно будет представлен текст. Франк Аро, сценарист и преподаватель сценарного мастерства, предлагает начинающим коллегам выработанную им методику написания (и, что не менее важно, оформления!) сильных историй, которые имеют все шансы понравиться продюсеру, а позже — зрителю. Опираясь на свой сценарный и педагогический опыт, Франк Аро отвечает на основные вопросы, волнующие начинающего сценариста: • Как работает хороший сценарий? • С чего начать, когда у вас есть идея для истории? • На каком этапе работы стоит прописать диалоги? • Почему важно создавать карточки персонажей? • Какие сложности ждут сценариста при работе над коротким метром? Каждый из советов, представленных в этой книге, подкреплен конкретными примерами сценариев разных жанров, от мелодрамы до научной фантастики. В конце концов, не существует такого фильма или жанра, которые бы не соответствовали основным правилам сценаристики. Это компактное, доступное и лаконичное пособие поможет начинающим сценаристам сделать свои первые шаги в профессии, создать грамотный и цепляющий сценарий.
Электронная книга Аудиокнига Работа с актерами. Пособие для режиссера
«Каждый день актеры страдают по моему приказу». — Жан Ренуар Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры. Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня — от зеленого неофита до маститого профи. • Что такое режиссура результата? • Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли? • Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером? • Что такое разбор сценария и для чего он нужен? • Как режиссеру работать с детьми? Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно. Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда. Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые — «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».
Электронная книга Аудиокнига БРАТ. Незабытый герой. Культурный феномен, изменивший историю (новое оформление)
НОВЫЙ ФОРМАТ главной книги о фильмах Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Откройте для себя заново феномен культовой дилогии «Брат» и «Брат 2» в этом уникальном издании от издательства Бомбора! Фильм «Брат» вышел в 1997 году и перевернул наше представление о кино! Данила Багров сошел с экранов и навсегда поселился в наших сердцах. В своем мешковатом свитере и с неизменным плеером в ушах — он стал символом поколения, символом целой эпохи. Реплики героев мгновенно разлетелись на цитаты и застыли во времени вечным вопросом «В чем сила?». Прошло уже больше четверти века, а вопросов только прибавилось: • Что привело Балабанова к «Брату»? • Как режиссер работал с актерами на съемочной площадке? • Какое место музыка занимает в фильме? • Почему Данила Багров до сих пор остается любимцем зрителей? Авторы книги, Андрей Захарьев и Михаил Володин, изучили архивные материалы кинокомпании СТВ, поговорили с участниками съемок и постарались ответить на вопросы, которые волновали зрителей на протяжении последних 28 лет. P.S. Внутри вы найдете не только глубокий анализ дилогии Балабанова, но и атмосферу, которая заставит вас пересмотреть «Брат» и «Брата 2» совершенно другими глазами!