Электронная книга «Думай в других форматах»
О книге
О чем книга
Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют «форматами». Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности.
С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги «Думай в других форматах» помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональных потребностей. Вы найдете увлекательные примеры из реального мира — от корпорации Ford до компании BIC, создавшей знаменитую ручку. Вы научитесь исправлять последствия упущенных творческих возможностей и не пренебрегать ими в будущем. Вы узнаете, как остаться на гребне волны даже в безвыходной ситуации. Это не просто список для самоконтроля. Это руководство по стабильному использованию креативного подхода в бизнесе.
Залог успеха
Креативность просто необходима, если вы хотите быть успешным в эпоху постоянных изменений. Инновационная книга бросает вызов всему, что вы знали о креативности в бизнесе. Забудьте про списки для самоконтроля. Думайте в других форматах.
Эти пять шагов помогут вам взглянуть на мир по-новому:
- Сомневайтесь во всем. Бросайте вызов существующим перспективам.
- Изучайте все возможные варианты.
- Находите новое. Придумывайте захватывающие идеи, даже если они кажутся абсурдными.
- Оценивайте и выбирайте идеи, которые могут привести к впечатляющим результатам.
- Проводите переоценку. Постоянно. Идея не бывает вечно хороша. Мы уже упоминали переоценку? Постоянно.
Автор
Авторы книги — Люк де Брабандер и Алан Ини являются экспертами в области стратегических инноваций из Boston Consulting Group (BCG), известными коучами и консультантами.
Цитаты
«Научная фантастика сегодня — это зачастую реальность завтра».
«Полагаться только на один формат в корне неверно. Сложная структура мира требует от нас постоянного жонглирования форматами, моделями и стратегиями».
«Начало мудрости в сомнениях; сомневаясь, мы задаем вопросы, и, задавая вопросы, мы приближаемся к истине».
«Чтобы найти хорошую идею, нужно найти много идей и отбросить прочь плохие».
«Если вы видите успешный бизнес, значит, кто-то когда-то принял смелое решение».
«Прогресс невозможен без изменений, а те, кто не может изменить свое мнение, ничего не могут изменить».
«Если вы можете об этом мечтать, значит, вы можете это сделать».
Отзывы
«Блестяще, оригинально и очень практично, мышление в новых форматах приносит поистине свежий взгляд на вечный вопрос о том, как получить больше интересных идей. Книга не только бросает вызов читателям "думай иначе", но и показывает им, как. Это та редкая бизнес-книга, которую на самом деле стоит прочитать от корки до корки». — Джим Эндрю, директор по стратегиям и инновациям, председатель правления, исполнительный вице-президент и член исполнительного комитета Royal Philips
«В книге обсуждается то, что я считаю одним из необходимых фундаментальных изменений всех компаний/брендов: как мыслить творчески, чтобы суметь дифференцировать свои бренды. Мы должны процветать и лидировать в мире, который быстро изменяется, и эта книга призывает нас к большей креативности в нашем мышлении. Одна из лучших бизнес-книг, которые я читала за долгое время». — Дженнифер Фокс, исполнительный директор сети отелей Fairmont Hotels & Resorts
Авторы книги — консультанты из Boston Consulting Group (BCG) решают различные бизнес-задачи таких клиентов, как Google, IBM, Ford Motor Company, правительство Канады. Они уверены, что лидеров от последователей, победителей от проигравших отличает только мышление в разных форматах.
Возможно, вы — предприниматель, запускающий амбициозный стартап, или архитектор, мысленно проектирующий прекрасное здание. А возможно, вы — программист, пытающийся создать новую программу, политик в поиске возможностей для больших социальных изменений или — менеджер, работающий над увеличением прибыли. Неважно, какая задача стоит перед вами, мышление в других форматах поможет найти оптимальное решение, которое лежит на поверхности, но при этом недостижимо стандартно мыслящим людям.
Начните читать эту книгу и вы сможете создать проекты, которые по успешности можно будет сравнить с iPad или Post-it стикерами.
Вы узнаете, как думать по-другому, более эффективно — и это изменит вашу жизнь. Будет весело. Мы обещаем.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.
Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату
Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.
Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца
Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».
Электронная книга Аудиокнига Лао-цзы. Книга об истине и силе: В переводе и с комментариями Б. Виногродского
От автора ОБ УПРАВЛЕНИИ СОСТОЯНИЯМИ, ДЕЛАМИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ Существует традиционная китайская практика работы с силами мира, которая называется фэн-шуй: ветер и вода в прямом переводе на русский язык двух иероглифов, ее обозначающих. Ветер разносит силу земли, а вода ее останавливает. Понятиями «ветер» и «вода» могут быть обозначены любые потоки силы. Потому о китайской медици не говорят как о фэн-шуй тела, а о работе с потоками земли — как об акупунктуре пространства. Дао Дэ Цзин с давних лет не просто моя любимая книга. Это судьба. Ибо расположение знаков, порядок глав, сами иероглифы, передающие понятия, — все это столь прочно вошло в мою жизнь, что нет никакой возможности отделить эти понятия и порядок от обычных мыслей и вместилищ смыслов. Я множество раз возвращался к толкованию ДДЦ и каждый раз находил совершенно новые смыслы, которые неизменно помогали и помогают мне управлять крыльями моего представления о себе и судьбе, в котором я перемещаюсь во времени этого мира.
Главное сегодня
«Творца Заклинаний» Себастьяна де Кастелла экранизируют
Адаптацией популярного цикла займется режиссер «Джона Уика»
Красота, уют, покой: 8 рукодельных новинок сезона
Книги, с которыми самое темное время года станет самым волшебным
Тест: Какие книги купить в «Черную пятницу»?
Пять шагов к антивыгоранию
Делимся советами из книги «Сил нет» Ольги Варданян