Электронная книга «Играй против правил. Как нестандартные решения спасают жизни и миллиардные бюджеты»
О книге
ОБ АВТОРЕ
Марк Т. Бертолини был генеральным директором Aetna, диверсифицированной компании здравоохранения Fortune 50 с доходом более 60 миллиардов долларов в 2015 году. Бертолини занял пост генерального директора 29 ноября 2010 года и председателя правления 8 апреля 2011 года, пока Aetna не была продана CVS 28 ноября 2018 года. За беспрецедентный рост прибыли на 75% в 2013 году он получил бонус в размере 30 млн долларов и занял 8 место в рейтинге самых высокооплачиваемых руководителей по версии Wall Street Journal.
ОТЗЫВЫ
«Руководство Марка Бертолини в Aetna сделало его одним из самых важных новых образцов для подражания - и не только для делового мира. Его личная история о настойчивости, выживании и трансформации вдохновляет всех», - Арианна Хаффингтон, основатель и генеральный директор Thrive Global и автор книги Thrive
«Марк Бертолини делится жизненными уроками и уроками лидерства, извлеченными при преодолении экстраординарных проблем на своем личном пути, а также тем, как каждый человек и компания могут внести свой вклад в создание более здорового и лучшего мира». — Марк Бениофф, председатель и экс-генеральный директор Salesforce
ЦИТАТЫ
• Жизнь — это борьба. Не жди перерывов. Выживают только самые крутые.
• Иногда вам приходится игнорировать правила, чтобы сделать то, что нужно, и добраться до восьмой страницы.
• Главное — не сбиться с курса, какими бы сильными ни были порывы ветра.
• Достижение долгосрочного успеха должно быть целью каждого корпоративного лидера.
Жизнь Марка Бертолини, топ-менеджера крупной страховой компании, изменилась, когда его сын заболел редкой формой рака. Влияние, деньги, положение в обществе — все это оказалось бесполезным перед смертельным диагнозом ребенка и бездушной машиной американского медстрахования.
Личная трагедия автора стала отправной точкой для радикальных изменений в своей компании и страховой отрасли в целом. Вопреки установкам совета директоров, он начал активно инвестировать в сотрудников: повысил зарплаты, ввел обязательные медитации и уроки йогой, что в итоге привело к росту прибыли на 75% и «очеловечиванию» страховых менеджеров в глазах клиентов.
Это предельно честное руководство по истинному лидерству. «Правильный лидер нарушает правила», — утверждает Бертолини. Он находит нетривиальные решения, не боится идти против системы, умеет смотреть в суть вещей.
Эта книга — пронзительная история незаурядного человека, который совершает невозможное: спасает своего ребенка, когда у врачей опускаются руки.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Электронная книга Аудиокнига 15 заповедей руководителя. Эффективные принципы управления для бизнесменов
САИДМУРОД ДАВЛАТОВ — международный бизнес-тренер, доктор психологических наук, автор 20 книг по саморазвитию, успешный предприниматель. Обучил 15 миллионов человек, вырастил 64 долларовых миллионеров. Судьба любой компании зависит от руководителя. Только сильный лидер организует свою команду так, чтобы бизнес рос, процветал и становился автономным. Опираясь на свой богатый опыт в создании бизнеса, Саидмурод Давлатов рассказывает про 15 непреложных заповедей руководителя, которые помогут вам стать выдающимся управленцем. Здесь вы найдете не только теоретические знания, но и практические материалы, которые подойдут как начинающим предпринимателям, так и владельцам крупных корпораций. ИЗ ЭТОЙ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК: - Создавать и управлять рабочей командой. - Развивать стратегическое мышление. - Эффективно обучать, мотивировать и корректировать поведение своих сотрудников. - Обеспечить юридическую безопасность вашей компании и защиту ее активов от рисков. - Оцифровать бизнес, внедряя современные технологии. «Саидмурод Давлатов — талантливый предприниматель с удивительной историей разнообразных деловых начинаний. В своей книге "15 заповедей руководителя" он не только отмечает свои успехи но и искренне погружается в бесценные уроки, извлеченные из своих ошибок, которые послужили толчком для его выдающихся достижений. Будучи практиком и уважаемым наставником в бизнесе, он не только создал многомиллионное состояние, но и успешно делится своей мудростью со множеством других людей». — БРАЙАН ТРЕЙСИ, автор, спикер, консультант (США)
Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.
Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату
Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.
Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца
Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».
Главное сегодня
Что хотел сказать автор: 5 деталей, которые помогут вам лучше понять фильм «Паразиты»
Рассказываем об оскароносной черной комедии
«Творца Заклинаний» Себастьяна де Кастелла экранизируют
Адаптацией популярного цикла займется режиссер «Джона Уика»
Красота, уют, покой: 8 рукодельных новинок сезона
Книги, с которыми самое темное время года станет самым волшебным