Электронная книга «История моды. С 1850-х годов до наших дней»
О книге
Дэниел Джеймс Коул — художник по костюмам, работающий в театре, на телевидении и в кино. Преподает историю моды в Университете Нью-Йорка и в Институте технологии моды.
Нэнси Дейл — специалист по истории моды и текстиля с середины XIX века до наших дней. Руководит программой по изучению костюма в Университете Нью-Йорка.
Эта книга — бесценный подарок для всех ценителей моды и тех, кто не упустит шанса отправиться в настоящее путешествие во времени. Историки Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл создали уникальную хронологию развития моды и в подробностях рассказали об эволюции женской, мужской и детской одежды по десятилетиям, начиная с 1850-х годов и заканчивая нашим временем.
Вы узнаете:
• что такое «платье реформ» и почему его привезли на Международную выставку здоровья в 1884 году;
• как изменился силуэт женщины благодаря корсету «зобастый голубь»;
• когда впервые появились платья в «бельевом» стиле и чем они отличались от современных моделей;
• для чего была предназначена «хромая подвязка» и зачем ее использовали столичные модницы;
• как возник феномен «платья-полуфабриката», сделавший дизайнерские модели более доступными;
• что такое мужской «телевизионный пиджак» и почему журнал Esquire рекомендовал его в качестве домашней одежды;
• зачем издание New York Daily Mirror организовало «Конкурс некрасивых девушек».
Более 600 иллюстраций: изображения экспонатов из коллекций музеев моды, фотографии и рисунки из модной прессы, архивные снимки моделей и рекламные баннеры — книга проиллюстрирует, как менялась мода в зависимости от социальных и культурных трендов, как одевались иконы стиля и обычные люди на протяжении 160 лет.
«Известные американские историки моды Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл написали удобную и полезную, богато иллюстрированную книгу, посвященную моде последних 160 лет, которая и сейчас влечет нас своими находками и стилем. У нас в стране интерес к моде не утихает, и все больше людей изучают ее историю, стилистику, теорию. Эта книга станет полезным подспорьем для всех неофитов и профессионалов, жаждущих углубить свои знания и посмотреть на мировую моду с другой точки зрения, узнать принцип развития стиля женской и мужской одежды сквозь десятилетия, вспомнить выдающихся европейских, американских, австралийских и японских дизайнеров». — Александр Васильев, историк моды, телеведущий программы «Модный приговор», научный руководитель курса «Теория моды» в МГУ
Если вы искренне любите моду и хотите знать о ней все, то эта книга станет для вас бесценным подарком. Авторитетные историки Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл провели колоссальную работу: собрали сотни уникальных фактов и более 600 архивных иллюстраций, рассказав об одежде в контексте времени, социума, искусства и новых технологий - десятилетие за десятилетием. Начиная с 1850-х годов, когда балом правили кринолин и пышные юбки, до сегодняшних «лейблов» и спорт-шика.
Вы с головой погрузитесь в атмосферу высокой моды, узнаете о становлении знаменитых дизайнеров и как развивались модные столицы; где золотая середина между «бомжи от-кутюр» и «богема от-кутюр» и почему раньше высмеивали женские подъюбники, рисуя на них карикатуры. От стиля диско до пост-гранжа, от кинозвезд до «икон стиля», от литературных героинь до моделей с глянцевых обложек – здесь вы найдете ответы на вопросы о «странных» и актуальных тенденциях. «История моды» - это подробнейший рассказ об эволюции женской, мужской и детской одежды, который захватит ваше внимание словно увлекательный кинофильм.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Сделано в Италии? Темная сторона моды
Made in Italy — идеальное качество, дорогие ткани и… очень много лжи. Журналист Джузеппе Иорио дерзко развенчивает самые распространенные мифы о великолепии мира итальянской моды. Это расследование откроет вам глаза на то, что стоит за всеми желанной биркой. В нем без прикрас показаны неприглядные стороны итальянской модной индустрии, которая с каждым годом все меньше связана с Италией и все больше зависит от слаборазвитых стран и полурабского труда. Джузеппе Иорио об этом знает из собственного опыта: в прошлом он распределял заказы Moncler, Louis Vuitton, Versace и Dolce&Gabbana в этих странах. В книге собраны личные истории работников и участников серых схем: от мошенников-предпринимателей и продажных бренд-менеджеров до знаменитых дизайнеров, которые делают вид, что ничего не замечают. В ЭТОЙ КНИГЕ: - что такое «параллель» и чем она отличается от подделки; - как в отношении рабочих проводится генетический отбор; - какие производства располагаются в бывших тюрьмах; - почему некоторым сотрудникам запрещено покидать пределы фабрики 24/7; - а бирка Made in Italy вовсе не означает, что вещь создана в Италии.
Электронная книга Аудиокнига Конде Наст. Жизнь, успех и трагедия создателя империи глянца
Эта книга рассказывает о жизни и невероятном успехе Конде Наста — основателя крупнейшей модной медиа-империи Condé Nast. Для одних он был бизнесменом с удивительным чутьём, для других — суровым трудоголиком. Конде всегда старался оставаться в тени, что порождало множество слухов, мифов и даже легенд. Кем же на самом деле был этот болезненно-скромный мужчина, которого считают прототипом главного героя романа «Великий Гэтсби»? Журналист Жером Каган провёл выдающееся расследование, чтобы раскрыть многочисленные секреты отца гламура. Вы узнаете: • Как человек, который не интересовался модой, смог создать огромную империю глянцевых журналов? • Почему в 34 года его зарплата была больше, чем у президента США? • Зачем он дважды в месяц собирал у себя дома 200 человек, а сам скрывался в спальне? • Из-за чего Конде Наст 10 лет не общался с главным редактором Vogue?
Электронная книга Аудиокнига С иголочки. Мужской костюм времен заката Российской империи
Мужская одежда XXI века проста и комфортна, но порой при взгляде на утилитарно одетых людей вокруг тоскуешь по элегантным образам конца позапрошлого столетия. Коллекционер старинной одежды Никита Оводков на примере самых ценных предметов своего собрания детально воссоздает костюм городского жителя Российской империи предреволюционных десятилетий. Что носили мужчины под своими черными сюртуками? Как справлялись с запонками и галстуками? Какой аксессуар, несмотря на всю свою элегантность, доставлял мужчинам наибольшее неудобство, а в какой одежде они блаженствовали на курорте? Оценить красоту и сложность мужского костюма до начала его тотального упрощения, удешевления и перевода на рельсы массового производства поможет это исследование, снабженное фотографиями предметов из авторской коллекции.
Электронная книга Аудиокнига Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша
В этой замечательной книге собрано 50 правил, которые должен знать хорошо воспитанный мальчик. Например: правильно делать комплименты; представлять своих знакомых и друзей; завязывать галстук; как принимать подарок, который не нравится; как вести себя там, где скучно; как отказаться от блюда, которое не хочется есть, и многое другое. Эту книгу можно начинать читать с 7 лет, но и 15-летним юношам она тоже будет интересна. В книге 50 глав, каждая содержит правило и объясняет, что правильно, что неправильно и почему. Джон Бриджес — автор бестселлеров по этикету для мужчин. Частый гость различных телевизионных и радиопередач. Брайан Кертис — владелец издательства Dance Floor Books. Автор и соавтор более чем 25 книг по этикету и хорошим манерам.
Электронная книга Аудиокнига DIOR. История модного дома
В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание… Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри. Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в мире роскоши.