Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц»

0

О книге

Как открыть прибыльный интернет-магазин и отладить бизнес-процессы до совершенства? Руководство от авторов, запустивших десятки онлайн-бизнесов в России.

Вы узнаете:

• Как выбрать нишу и продающее доменное имя.

• Как протестировать бизнес-модель вашего интернет-магазина.

• Как составить бизнес-план и собрать сильную команду.

• Как найти свою аудиторию и привести ее за покупками.

• Как оформить витрину, чтобы выгодно отличаться от сайтов конкурентов.

И другие ответы для успешного старта.

Об авторах

Александр Верес — серийный предприниматель, основатель тридцати интернет-магазинов, в прошлом работал в IT и развитии бизнеса в Facilicom, «Альфа-Банк», «Связной».

Павел Трубецков — директор по маркетингу одного из крупнейших разработчиков ПО для E-commerce, платформы CS-Cart.

Отзывы

«Одно из лучших пособий по интернет-продажам для начинающих. Оно подойдет как для тех, кто собирается открыть свой собственный магазин, так и для общего понимания особенностей интернет-торговли». — Анна Таранина, руководитель направления «Книги», Ozon

Собираетесь запустить интернет-магазин и не знаете, с чего начать? Противоречащие друг другу статьи в интернете сбивают с толку? Тогда эта уникальная книга-практикум – для вас. В ней шаг за шагом показан процесс запуска интернет-магазина.

Алекасандр Верес – основатель более чем 30 интернет-магазинов (включая kofe.ru, bokal.ru, dekor.ru). Практик с огромным багажом опыта за спиной. Интернет-магазины Александра – это более 90 000 клиентов, 100–150 заказов в день, 37 000 товаров, 63 поставщика.

Павел Трубецков – директор по маркетингу международной IT-компании, спикер крупнейших российских IT-конференций. Входит в топ-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга.

После прочтения книги вы сможете:

выбрать нишу и продающее доменное имя;

договориться с поставщиками на выгодных условиях;

запустить магазин с минимальными вложениями, наполнить его продающим контентом;

привлечь покупателей;

правильно организовать доставку товаров;

нанять сильную команду и организовать ее работу;

масштабировать бизнес.

Алгоритм запуска интернет-магазина, изложенный в книге, прошел 100% проверку.

Весной 2017 года авторы запустили уникальный проект «E-commerce реалити-шоу». В режиме реального времени Александр Верес запускал интернет-магазин и выводил его в прибыль. За его действиями онлайн наблюдали 2 500 человек. Через 4 месяца магазин окупил все затраты и стал прибыльным. Александр Верес и Павел Трубецков стали первыми в истории Рунета экспертами, которым удалось успешно провести подобный проект. Материалы «E-commerce реалити-шоу», актуализированные и дополненные, легли в основу книги.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-124346-3
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2020 г.
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих

Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».

Подробнее
Читать фрагмент
851 ₽
1019 ₽
-16%
Оформить предзаказ
429 ₽
Купить
499 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде

Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста

Подробнее
924 ₽
1099 ₽
-16%
Оформить предзаказ
549 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

Подробнее
Читать фрагмент
778 ₽
939 ₽
-17%
379 ₽
Купить
419 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

Подробнее
Читать фрагмент
218 ₽
949 ₽
-77%
360 ₽
599 ₽
-40%
Купить
384 ₽
639 ₽
-40%
Купить