Электронная книга «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов»
О книге
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью.
Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы.
• Что такое нарратив в играх и откуда появилось это понятие?
• Как придумать богатую игровую вселенную и глубоких персонажей?
• Какие сценарные инструменты можно успешно использовать в играх?
• Как писать разнообразные внутриигровые тексты?
• Как работать с сопроводительной документацией?
• Как избежать типичных ошибок начинающих игровых сценаристов?
Сделайте первые 12 шагов к созданию сценария для видеоигры!
Об авторах
Наталья Андрианова и Светлана Яковлева работают в компании Green Grey: Наталья — руководителем сценарно-нарративного отдела, Светлана — старшим нарративным дизайнером. Несколько лет они ведут онлайн-курсы по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.
«Первый учебник по игровому нарративу на русском языке! Под одной обложкой собрано все, что необходимо знать игровому сценаристу и нарративному дизайнеру: от правил создания вымышленного мира до лайфхаков по подготовке крутого портфолио». — Раис Туйкин, нарративный дизайнер, игровой сценарист (Life is Feudal, Night is Coming)
Характеристики
Главное сегодня
Россия и Китай экранизируют приквел «Задачи трех тел»
Китайский продюсер Джин Ху рассказала об адаптации романа Лю Цысиня «Шаровая молния»
Деменция: как жить тем, кто рядом
Разбираем вместе с автором книги «Растворяющиеся люди» Юлией Кильтиной
Тест: Кто ты в сериале «Клиника»?
Найди своего двойника из знаменитого шоу
Не только «Слепота»: какие романы Жозе Сарамаго стоит прочитать
Вечная жизнь, Пиренейский полуостров в свободном плавании и путешествие слона из Лиссабона в Вену