Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов»

0

О книге

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

"Лояльность чаще всего пониают, как нечто вроде: всучить клиентам в обмен на e-mail карты лояльности, а затем бомбардировать их письмами о скидках и розыгрышах. Эта книга раскрывает, что такое настоящая лояльность - убийственное оружие бизнеса, позволяющее создать капитализацию бренда на долгосрочную перспективу.

Автор перевел сложную и трепетную субстанцию - чувства покупателей на язык простых конкретных действий и схем, позволяющих не просто повышать лояльность клиентов - но делать это с выгодой для компании". Николай Молчанов, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор популярного Telegram-канала "Психология маркетинга".

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-160199-7
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 09.11.2021
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Слушать фрагмент
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Непревзойденные. Семь принципов менеджмента, которые выведут компанию на запредельно высокий уровень

Как и Джим Коллинз в своем бестселлере «От хорошего к великому», Джош Берсин задался вопросом: что отличает хорошие компании от выдающихся? В поисках ответа он изучил опыт Microsoft, Google, Unilever, IKEA и других лидеров мирового рынка. Много лет Берсин занимался исследованием их методов управления, HR-практик и подходов к лидерству. Он провел более тысячи глубинных интервью с менеджерами, сопоставил собранную информацию с финансовыми результатами, проверил десятки самых разных гипотез. Результатом стали — семь принципов, которые заставляют компанию совершить переход от «устойчивости» к «непревзойденности» и достичь выдающихся результатов. Автор предлагает по-новому взглянуть на методы найма сотрудников, их развитие и создание здоровой рабочей среды. А также уйти от жесткой иерархии и сделать организацию гибкой сетью, внедряя Agile-практики.

1599 ₽
1887 ₽
-15%
Купить в ЧГ
529 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Операционное управление современным торговым центром

Как управлять торговым центром не просто эффективно, а стратегически? Почему одни объекты стабильно привлекают арендаторов и удерживают трафик, а другие теряют позиции? Эта книга — практическое руководство, объединяющее аналитику, опыт и системный подход к управлению коммерческой недвижимостью. Автор последовательно раскрывает ключевые процессы: от повседневной эксплуатации и взаимодействия с арендаторами до формирования лояльности посетителей. Вы получите инструменты для адаптации к изменениям рынка, эффективной работы с данными и создания клиентского сервиса, сочетающего экономическую выгоду и качественный потребительский опыт. Книга полезна владельцам и управляющим торговыми объектами, руководителям эксплуатационных и коммерческих служб.

1899 ₽
2241 ₽
-15%
Купить в ЧГ
499 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Читай людей как разведчик. Техники спецслужб для жизни и бизнеса

Автор этой книги, Грегори Хартли, — эксперт по допросам в военной разведке США. Более тридцати лет он вычислял злоумышленников и предотвращал теракты. А затем, покинув госслужбу, адаптировал полученные навыки к реалиям гражданской жизни. Эта книга — системное руководство по применению инструментов военной разведки в бизнесе и не только. Она объясняет, как распознавать угрозу в своем окружении, видеть насквозь потенциальных партнеров и клиентов, быть максимально убедительным на любых переговорах и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Книга будет полезна собственникам бизнеса и наемным менеджерам, а также всем, кто хочет выходить победителем из любой ситуации. Благодаря книге «Читай людей как разведчик» Грегори Хартли вы начнете: - составлять портрет личности на основе вербального и невербального общения, как опытный профайлер; - отделять потенциальных союзников от соперников, задавая правильные вопросы, как профессиональный полиграфолог; - быстро заключать выгодные сделки, как переговорщик по освобождению заложников; - проводить интервью с потенциальными кандидатами, как специалист по допросам, чтобы найти лучшего из них; - подбирать эффективную и целеустремленную команду «спецназовцев». Книга Грегори Хартли по коммуникациям выделяется среди множества других благодаря сильному акценту на применение стратегий в реальной жизни. Это не просто теоретическое руководство, а практический инструмент, который можно применять прямо сейчас. "Читай людей как разведчик" — это незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки переговоров, научиться читать собеседников и управлять ситуациями с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью. Эта книга — не просто сборник рекомендаций, это план действий для тех, кто готов стать мастером взаимодействия. Игорь Рызов, автор бестселлера "Кремлевская школа переговоров"

Подробнее
Читать фрагмент
649 ₽
766 ₽
-15%
Купить в ЧГ
389 ₽
Купить
579 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Культовые корпорации. Как менялись большие организации со времен Римской империи до Кремниевой долины

Корпорации существовали всегда — от Цезаря до Цукерберга. Профессор права Уильям Магнусон исследовал их историю и собрал настоящий путеводитель — от залов римских дворцов до сборочных конвейеров заводов Детройта и Кремниевой Долины. Автор выделил 8 типов — среди которых банк, фондовый рынок, монополия, стартап — и выяснил: для чего они создавались изначально, как эволюция привела их в текущую точку развития и почему в конце концов они стали машинами по выжиманию денег из потребителей. Из книги вы узнаете: - как страх гореть в аду вынудил флорентийских банкиров мыслить творчески; - зачем компании подталкивали Рим к развязыванию воин; - как кредиты Эдуарда III разорили крупные банки Флоренции в XIV веке; - как Ford Motor Company повлиял на автомобильную одержимость в Америке; - что общего у Uber и сурикатов из дикой природы. Исследуйте мир корпораций, чтобы знать их цели и не попадаться на удочку сильнейших.

1239 ₽
1464 ₽
-15%
Предзаказ
Контент 18+

Электронная книга Аудиокнига Совсем новая экономика. Как умирает глобализация и что приходит ей на смену

Иван Целищев — один из ведущих международных экспертов в области мировой экономики и экономики Азии, профессор Университета менеджмента в Ниигате. Решением Управления кабинета министров Японии Иван Целищев получил титул «Мастер Жизни»: его присваивают тем, кто добился больших успехов в своей области и вместе с тем «живет на свете ярко». Мы живем в мире спекуляций, где мнений много, но далеко не каждое из них реально обосновано. Это становится особенно очевидно, когда речь заходит о мировой экономике. Что ждет нас в ближайшем будущем? Как меняется расклад сил между Западом и условным Незападом? Почему глобализация потерпела поражение? Об этом и многом другом на основе богатого фактического и статистического материала рассказывает автор этой книги. Прочитав ее, вы сможете понять происходящее и выработать свою точку зрения, основанную на цифрах и доказательствах. Иван Целищев объясняет: - как «корона-шок» и украинский кризис создали совсем новую экономическую среду; - кто сегодня контролирует глобальные технологические цепочки; - какие изменения происходят с позицией России в мировой экономике; - в чем сила и слабость западной демократии.

Подробнее
Читать фрагмент
1799 ₽
2123 ₽
-15%
Купить в ЧГ
549 ₽
Купить
639 ₽
Купить