Электронная книга «Куриный бульон для души. 101 вдохновляющая история о сильных людях и удивительных судьбах»
О книге
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ.
ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ.
САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ.
ИСТОРИЯ УСПЕХА
1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий.
2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий.
2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну»... «А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?»...
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1,5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Иногда плохие вещи случаются с хорошими людьми. Это сложно принять. И еще сложнее согласиться с тем, что от перемен никуда не деться и к старой жизни нет возврата. Перед нами выбор: страдать и жалеть себя - или встать на ноги, вытереть слезы и начать решать проблемы по возможности смело и красиво.
Мы гораздо сильнее, чем думаем, по крайней мере, становимся сильными, когда этого требует от нас жизнь. Вдохновляющие истории из этого сборника "Куриного бульона" помогут преодолеть любые испытания.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Самый богатый человек в Вавилоне
10 всемирно известных притч, которые полностью меняют ваше мышление. Оригинальная версия главной книги о богатстве теперь в самом полном и благозвучном переводе. Все, что было написано о накоплении капитала после «Самого богатого человека в Вавилоне», лишь повторяет и развивает идеи Джона Клейсона, но принципиально нового не добавляет. Роберт Киосаки, Наполеон Хилл, Бодо Шефер — все они черпали мудрость из этого бестселлера. Книга переведена на 32 языка и издана в 56 странах мира. Продана тиражом больше 100 миллионов экземпляров (точный подсчет затруднен из-за невероятного количества переизданий). Если вы ищете одну, самую полезную книгу о богатстве, это без сомнения «Самый богатый человек в Вавилоне». В ней автор с помощью увлекательных историй объясняет, как: • безболезненно избавиться от долгов, во много раз превышающих ежемесячный доход; • скопить первичный капитал, который ляжет в основу будущего благосостояния; • перестать быть рабом денег и заставить их работать на себя; • заслужить уважение и глубочайшее почтение окружающих.
Электронная книга Аудиокнига Самое главное. Самый богатый человек в Вавилоне
Самое главное из бестселлера легендарного Джорджа Клейсона! Кратко. Четко. По делу. Самая полезная книга о богатстве. 10 всемирно известных притч, которые полностью меняют ваше финансовое мышление.
Электронная книга Аудиокнига Женщина в поисках силы. Семь дорог к внутренней свободе
Ты бежишь по жизни, как на марафоне: работа, дети, отношения, дом, родные. Хочешь всё успеть и в какой-то момент понимаешь: сил больше нет. Как сохранить себя, не сломаться и не потерять вкус к жизни? Ирина Мальцева, автор блога «Дом Некеле», педагог и психолог ( за ее плечами более 5000 часов личных консультаций и десятки лет практики), станет твоим проводником на пути к внутренней силе и свободе от чужих ожиданий. Эта книга поможет справиться с вечной гонкой за недостижимым идеалом, находить выход из трудных жизненных ситуаций и сохранять свой внутренний свет, даже когда мир требует слишком многого. Здесь не будет советов по «успешному успеху», НО БУДУТ ЗНАКИ о том: - как справиться с давлением чужих ожиданий; - где взять энергию и что делать, чтобы не терять её впустую; - как принять и полюбить себя и свой возраст; - где найти опору внутри себя, даже когда обстоятельства требуют невозможного. В книге переплетаются личные истории, метафоры, наблюдения и простые упражнения-практики, которые легко применять в любой момент жизни. Особую атмосферу внутренней свободы и душевного тепла создают иллюстрации художницы Елизаветы Рзаевой (hitrovka). Эта книга — для женщин, которые хотят найти в себе силу научиться жить в согласии с собой. Для любителей психологии отношений и женской энергии о самопомощи и личностном росте. Для читательниц бестселлеров жанра психология для женщин, таких как «К себе нежно», «Очарование женственности», «Женский круг» и книг Анны Фениной и Ольги Кругловой. Дарите подруге на день рождения, сестре на Новый год или маме на 8 марта. Затрагивает темы подсознания, силы разума, ретритов и саморазвития. «Сила не валяется под ногами. Но и не прячется в ущелье в далеких холодных горах. Она, словно серебряная река, течет по жилам женщины — живой, самой обычной. Книга Ирины Мальцевой — карта, где отмечены целебные источники этой силы, заповедные берега и обманчивые излучины. Исследуя женскую природу вместе с автором, ты словно напиваешься этой силы, обретаешь устойчивость и, конечно же, женское счастье». — Анна Фенина, психолог, автор бестселлера женских сказок «Одна девочка собирала стаю» «Прочитав "Женщина в поисках силы", ты вспоминаешь то, что знала всегда, но потеряла, забыла, лишилась, — по чему безутешно тосковала и зачастую уже сдалась перед бессилием вернуть. Эта книга с каждой страницей потихоньку возвращает тебе Свое. Свое знание. Свое место. Свой внутренний Дом. Свою Тропу. Свое тело. Свое дело. Своего мужчину. Свои деньги. Свою стаю. Свое священное право на смех и секс, на "Нет!" и "Да!"». — Феофана Габышева, блогер, исследователь игровых практик и ритуалов перехода «Это разговор по душам с лучшей подругой, после которого становится легче дышать. Книга поможет найти выход из темного леса собственных страхов и тревог, возьмёт за руку и покажет, в каком направлении двигаться, чтобы вновь обрести себя». — Алёна, автор блога «Книжный дом»
Электронная книга Аудиокнига Убеждай как разведчик. Методы спецслужб для установления контакта и влияния на людей
Джереми Гуревиц — эксперт по корпоративной безопасности. На протяжении 10 лет он изучал шпионские методики ЦРУ и ФБР и потом внедрял их в свои системы безопасности для защиты организаций и влиятельных частных лиц. Он также лично участвовал в переговорах с лучшими агентами спецслужб. Наблюдая за их работой, Джереми сделал важное открытие: настоящие разведчики — не денди в смокингах, а эксперты в развитии отношений. Изучив сотни кейсов, он адаптировал ключевые методы влияния спецслужб для бизнеса и повседневной жизни. Его книга «Убеждай, как разведчик» содержит техники по убеждению, распознаванию лжи, манипуляциям и выявлению уязвимостей собеседника. Прочитав книгу, вы научитесь главным переговорным техникам разведчиков: • Мгновенно располагать к себе собеседника. • Читать людей и предугадывать их реплики. • Манипулировать, «продавать идеи» и раскрывать чужие секреты.
Электронная книга Аудиокнига Серебряная пуля. Бизнес-роман о том, как заражать своей идеей
Барбара была в отчаянии. Она — директор консалтинговой компании — никак не могла доказать инвесторам, что ее новый проект обладает большим потенциалом. После очередного провального питчинга, участники которого переговаривались и сидели в смартфонах, Барбара знакомится с Отто — разговорчивым водителем такси. Узнав о проблеме героини, тот советует найти свою «серебряную пулю», другими словами — емкую фразу, которая легко преодолеет сопротивление аудитории и заставит вас слушать. В своем новом бизнес-романе Нил Гордон, эксперт по убеждению и коммуникациям, представляет универсальную формулу из 5 составляющих для создания своей «серебряной пули». Этот секретный прием будет полезен и в презентациях, и в переговорах, и в личных отношениях. Он полностью меняет подход к коммуникации, позволяя «одним метким выстрелом» завладеть вниманием слушателей и побудить их действовать по вашему плану.
Рейтинги














