Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности»

0

О книге

Работа над уникальными цифровыми продуктами — высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов — «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других.

Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.

А еще книга расскажет:

- как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов;

- кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу;

- почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет;

- в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта;

- зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять;

- что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-214339-7
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 17.12.2024
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок: