Электронная книга «Nutella. Как создать обожаемый бренд»
О книге
История бренда, который завоевал любовь миллионов.
Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду.
Перед вами секретный рецепт успеха Nutella!
Вы узнаете, как создать:
- качественный продукт;
- цепляющий нейминг и дизайн;
- образ бренда-любимчика;
- сообщество лояльных покупателей.
"Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения,которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет".
Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
История любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим «отцом» Nutella.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Бизнес на ТРИ буквы. МЛМ — это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $
У большинства людей буквы «МЛМ» ассоциируются с чем-то несерьёзным. Я совершенно точно заявляю: МЛМ — это звучит гордо! Ровно так же, как «Я — бизнесмен!». Я покажу, как из человека, волей случая попавшего в сетевой маркетинг, вырос во владельца и Президента «Агентства Финансовых Консультантов». Прочитав эту книгу, вы сможете заглянуть туда, куда заглядывать страшно. Вы услышите истории других и поймёте, что не одиноки. Вы узнаете секреты МЛМ-бизнеса, о которых больше никто не говорит. Снимайте шоры. Давайте разбираться, что же это за бизнес на три буквы — МЛМ. «Создавая эту книгу, Иван Хлебников поставил перед собой сверхцель — оставить наследие. Те перемены, которые происходили и происходят в России, ставят перед бизнесменами новые задачи и вызовы. Но пример автора наполняет оптимизмом при чтении его искреннего послания читателям, которые ищут новые возможности в наши непростые времена. Основанная на личном опыте и опыте многих людей, книга Ивана Хлебникова открывает перед читателем двери Сетевого Маркетинга. Пусть эта замечательная книга станет компасом для всех, кто хочет не только получить знания о бизнесе многоуровневого маркетинга, но и желает достичь вершин на этом поле! Хотите стать мастером, учитесь у мастеров!» — Марк и Софья Атласовы, ректоры Международной Академии Лидерства «В огромном потоке информации достаточно сложно найти тех, кто на себе испытал становление бизнеса в России после развала СССР. Одним из таких профессионалов является Иван Хлебников. Можно потратить годы на получение подобного опыта, пройти массу тренингов, а можно прочитать "Бизнес на ТРИ буквы" и сразу понять, что будет вам полезно, а чего точно лучше не делать. Эта книга не только сэкономит ваше время и деньги, но и покажет, как прилично зарабатывать, применив знания, которые дает автор. Рекомендую к прочтению книгу Ивана Хлебникова и его самого как опытного эксперта и профессионала». — Андрей Черных, автор книги «Инвестиция на миллиард. Как увеличить прибыль, сократить расходы и обыграть Уоррена Баффета» «Данная книга называется "Бизнес на ТРИ буквы. МЛМ — это звучит гордо". Безусловно, задачу рассказать про этот вид бизнеса она выполняет на 100%, но лично для меня эта книга открылась с другой стороны. У каждого из нас есть цели, у кого-то большие, у кого-то поменьше. Но именно успех в их достижении является проекцией нашего упорства. После прочтения данной книги, в которой рассказаны истории разных людей, вы сможете найти свой путь. Вы поймете, что нужно сделать, чтобы цели были не на бумаге или в голове, а стали реальными и достижимыми. И, конечно же, книга даст инструментарий для этого. Однозначно рекомендую». — Евгений Марченко, инвестор, автор телеграм-канала «Кубышка»
Электронная книга Аудиокнига На чужих бизнес-ошибках. 55 предпринимательских факапов, которые учат лучше, чем МБА
Предприниматели учатся не на тренингах, а на ошибках. Обычно — своих. И, к сожалению, потеря денег — это не самая высокая плата. Сперва Кирилл Кошенков начал собирать истории эпических бизнес-факапов в бане. Затем открыл телеграм-канал FuckYouFuckUp, а теперь предлагает вам первый в своем роде сборник бизнес-мудростей, таких как: - надейся на лучшее, а бизнес-план составляй; - семь раз отмерь, один раз договор подпиши; - скупой за аппаратуру платит дважды; - партнеров по осени считают и так далее. Эта книга для тех, кто в одиночку переживает боль ошибок, теряет веру в себя, пасует перед внутренними и внешними критиками. Пусть она станет прививкой и от отчаяния, и от самонадеянности.
Электронная книга Аудиокнига Управляй как шейх. Уроки лидерства от правителя Дубая
Как создать из пустыни быстроразвивающийся город, центр мирового притяжения и восьмое чудо света? Все просто — нужно думать, как шейх. Перед вами не путеводитель по достопримечательностям Дубая. Эта история о шейхе. Его Высочество шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум — шейх Дубая, вице-президент и премьер министр ОАЭ. Его методы управления превратили эмират в Париж Персидского залива, сделав Дубай столицей мирового уровня. Было много попыток повторить блестящий успех правителя Мохаммеда, но они увенчались успехом. В этой книге Ясар Джаррар, стратегический директор в правительстве ОАЭ, раскроет секрет особой модели управления эмиратами, а также расскажет: • Что такое подход «быстрых отказов» и как с их помощью выбирать лучшее для своей страны. • Как удача может стать селективным недостатком. • Что такое правило трех Т и почему на них стоит Дубай. • Почему в ОАЭ нет слова «невозможно» и как это влияет на достижение целей. Отзывы: Федор Овчинников — основатель и генеральный директор российской сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца»: «Дубай — пример настоящего экономического чуда. Это государство-стартап, которое смогло конвертировать нефтяные доходы в создание современного бизнес-центра, привлекающего инвесторов со всего мира. Мне всегда было интересно, как и почему у Дубая получилось превратить пустыню в ближневосточный Нью-Йорк? Книга шейха Моххамеда, архитектора развития Дубая, показывает, что в основе успеха лежат мудрые принципы и долгосрочное видение, амбициозные цели и большая мечта». Екатерина Ляхова — Директор по развитию бизнеса ГК «Росатом», Генеральный директор Управляющей компании «Группа Дело»: «Огромная часть успеха Дубая — это его ставка на становление логистическим сердцем Ближнего Востока. Учитывая наметившийся поворот мировой логистики в сторону глобального Юга и глобального Востока, уникальный рецепт построения транспортных хабов от автора книги будет полезен многим компаниям, стремящимся понять, как строить бизнес в новой реальности». Сергей Янг — Основатель, Longevity Vision Fund: «Мы все слышали о "Дубайском Чуде", когда из небольшого города Дубай стал одним из ведущих мегаполисов мира. Давайте, без излишней веры в чудеса, подробно разберемся, что же послужило основой такой удивительной трансформации. Верю, что понимание стратегии преобразования Дубая поможет каждому из нас на любом уровне и траектории развития — руководите ли вы городом, бизнесом или своей жизнью». Даниил Шулейко — директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов в «Яндекс»: «Дубай для многих — пример успеха и богатства. Но в эмирате в начале 2000-х почти полностью кончилась нефть, и его процветание обусловлено далеко не богатством недрами. Эта книга — не только рассказ об истории успеха, но и борьбы "за место под солнцем", когда кажется, что все вокруг против тебя». Яков Сергиенко — партнер, генеральный директор «Яков и партнеры»: «Быстрые перемены требуют решительных лидеров. При этом люди и хорошие идеи стали самыми ценными ресурсами любой организации. Но как провести грань между эффективностью и эмпатией, способностью принимать быстрые решения и действовать безошибочно? В книге "Управляй как Шейх" автор приоткрывает завесу тайны над экономическим успехом эмирата Дубай и тем, какие организационные процессы внутри команды Правителя стоят за ним. Данная книга должна лечь на стол любого лидера, готовящего свою организацию к реалиям нового времени».
Электронная книга Аудиокнига Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг. Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт. Благодаря концепции Jobs To Be Done вы: • Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить. • Сможете создать продукт, который захотят потребители. • Повысите ценность вашего предложения. • Освоите теоретические основы процесса JTBD. • Получите практические инструкции. Об авторе ДЖИМ КАЛБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др. «"Метод Jobs To Be Done" от Джима Калбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor
Электронная книга Аудиокнига Призрак в Сети. Мемуары величайшего хакера. 2-е издание
«Захватывающая и поучительная история, которая позволяет заглянуть в разум человека, достигшего совершенства в искусстве социальной инженерии с применением компьютера и других современных технологий». — Ф. У. Абигнейл, автор книги «Поймай меня, если сможешь» Кевин Митник по праву считается самым неуловимым мастером компьютерного взлома в истории. Он проникал в сети крупнейших мировых компаний, — и, как бы оперативно ни спохватывались власти, Митник был быстрее, вихрем проносясь через телефонные коммутаторы, компьютерные системы и сотовые сети. Он долгие годы рыскал по киберпространству, всегда опережая преследователей не на шаг, а на три шага, и заслужил славу человека, которого невозможно остановить. Но для Митника хакерство не сводилось только к технологическим эпизодам — он плел хитроумные сети обмана, проявляя редкое коварство и выпытывая у ничего не подозревающего собеседника ценную информацию. Он обходил системы безопасности и проникал в такие корпорации, как Motorolla, Pacific Bell и Sun Microsystems. Но когда ФБР начало брать хакера в кольцо, он пустился в бега — и началась сложнейшая игра в «кошки-мышки». В ходе этой облавы Митник сменил несколько личностей, городов, не раз чудом уходил от ареста — до последней неравной схватки с агентами, которые во что бы то ни стало стремились его арестовать. «Призрак в Сети» — это портрет провидца, обладающего такой изобретательностью, хваткой и настойчивостью, что властям пришлось полностью переосмыслить стратегию погони за ним. Отголоски этой эпической схватки чувствуются в сфере компьютерной безопасности и сегодня.
Главное сегодня
«Творца Заклинаний» Себастьяна де Кастелла экранизируют
Адаптацией популярного цикла займется режиссер «Джона Уика»
Красота, уют, покой: 8 рукодельных новинок сезона
Книги, с которыми самое темное время года станет самым волшебным
Тест: Какие книги купить в «Черную пятницу»?
Пять шагов к антивыгоранию
Делимся советами из книги «Сил нет» Ольги Варданян