Электронная книга «Побеждаешь сегодня – побеждаешь завтра. 10 бизнес-стратегий для баланса между краткосрочными и долгосрочными целями от экс-главы Honeywell»
О книге
Все управленцы сталкиваются с одной и той же дилеммой. Как не потерять компанию, разрываясь между краткосрочными задачами и планированием вдолгую?
Дэвид Кот, 16 лет занимавший пост главы холдинга Honeywell, представляет собственный подход к управлению, превративший Honeywell, компанию, бывшую на грани полного краха, в лидера отрасли.
10 бизнес-стратегий, предложенных в этой книге, помогут вам:
• найти баланс между краткосрочными и долгосрочными целями;
• провести полную диагностику организации и выявить точки роста;
• усовершенствовать бизнес-процессы;
• оздоровить корпоративную культуру;
• улучшить финансовые показатели;
• спасти бизнес, даже если ситуация кажется безвыходной.
«Дэвид Кот сумел превратить тонущую компанию в джаггернаута. Он изменил корпоративную культуру и заставил своих сотрудников мыслить и действовать по-другому... История Дэвида вдохновляющая и очень поучительная, а его точка зрения и приемы, описанные в книге, актуальны не только для бизнеса, но и для любого начинания, в котором вы хотите добиться грандиозного успеха». — Роберт Айгер, бывший председатель совета директоров и генеральный директор The Walt Disney Company
«Как жаль, что этой книги не было у меня раньше. Жизнь была бы намного проще!» — Индра К. Нуйи, бывший председатель совета директоров PepsiCo, Inc.
«Каждый бизнес-лидер из любой отрасли найдет в этой книге ценные знания, добытые Дэвидом с большим трудом». — Марк Бениофф, со-главный исполнительный директор и основатель компании Salesforce
От владельцев кофеен у метро до СЕО крупнейших компаний из списка Fortune 500 — все управленцы сталкиваются с одной и той же дилеммой. Сосредоточиться на краткосрочных целях, приносящих быстрый профит, или на долгосрочном планировании, без которого у организации не будет будущего? Дэвид Кот, 16 лет занимавший пост главы холдинга Honeywell, представляет собственный подход к управлению. 10 бизнес-стратегий, предложенных в этой книге, помогут вам найти баланс между краткосрочными и долгосрочными целями, оздоровить корпоративную культуру и улучшить финансовые показатели.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Читай людей как разведчик. Техники спецслужб для жизни и бизнеса
Автор этой книги, Грегори Хартли, — эксперт по допросам в военной разведке США. Более тридцати лет он вычислял злоумышленников и предотвращал теракты. А затем, покинув госслужбу, адаптировал полученные навыки к реалиям гражданской жизни. Эта книга — системное руководство по применению инструментов военной разведки в бизнесе и не только. Она объясняет, как распознавать угрозу в своем окружении, видеть насквозь потенциальных партнеров и клиентов, быть максимально убедительным на любых переговорах и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Книга будет полезна собственникам бизнеса и наемным менеджерам, а также всем, кто хочет выходить победителем из любой ситуации. Благодаря книге «Читай людей как разведчик» Грегори Хартли вы начнете: - составлять портрет личности на основе вербального и невербального общения, как опытный профайлер; - отделять потенциальных союзников от соперников, задавая правильные вопросы, как профессиональный полиграфолог; - быстро заключать выгодные сделки, как переговорщик по освобождению заложников; - проводить интервью с потенциальными кандидатами, как специалист по допросам, чтобы найти лучшего из них; - подбирать эффективную и целеустремленную команду «спецназовцев». Книга Грегори Хартли по коммуникациям выделяется среди множества других благодаря сильному акценту на применение стратегий в реальной жизни. Это не просто теоретическое руководство, а практический инструмент, который можно применять прямо сейчас. "Читай людей как разведчик" — это незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки переговоров, научиться читать собеседников и управлять ситуациями с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью. Эта книга — не просто сборник рекомендаций, это план действий для тех, кто готов стать мастером взаимодействия. Игорь Рызов, автор бестселлера "Кремлевская школа переговоров"
Электронная книга Аудиокнига Приправляя драйвом. Как сохранить азарт и энергию в бизнесе любого размера
Каждый день в мире появляется 137 тысяч новых бизнесов, но выживает лишь 10% из них — те, кто сохраняет дух стартапа даже через 20 лет от основания. Именно это помогло автору устоять в турбулентные времена и вывести корпорацию на новый уровень. Андрей Белянин — генеральный директор «ТАМАКИ» — упаковал свой 15-летний опыт российского предпринимательства в 15 глав-ужинов. На примере своей компании он раскрывает приемы, которые помогли отыскать энергию и драйв даже в самые кризисные времена. Из этой книги вы узнаете: - Почему вместо увольнения руководителя отдела продаж лучше собрать еще одну коммерческую команду. - Как мотивировать сотрудников через принципы «невозвращения к проблеме» и «разнообразия по-русски». - Как и зачем продавать идею ребрендинга своим же сотрудникам. - Зачем лидеру давать своим факапам мысленный «Оскар» за лучшую роль.
Электронная книга Аудиокнига Будущее некреативного класса
Электронная книга Аудиокнига Кратный рост. 21 закон стремительного развития бизнеса
У одних предпринимателей «не взлетает» стартап или новый продукт. Другие тонут в парализующем хаосе быстрого роста, а у третьих замедляется темп развития. Возникают вопросы: почему мой бизнес не растет? Как навести в нем порядок? За счет чего расти дальше? В своей книге Павел Сивожелезов, опираясь на реальные примеры, подробно рассказывает про 21 ключевой закон развития бизнеса. Соблюдая их, вы сможете устойчиво расти и избегать дорогостоящих ошибок. Благодаря многолетнему опыту автора по разработке и внедрению стратегий кратного роста более 300 компаний из 14 отраслей смогли выйти на новый уровень прибыли. Книга будет полезна как предпринимателям, так и руководителям разных уровней. А также всем, кто хочет разобраться: почему одни компании растут, а другие — нет. «Павел Сивожелезов годами систематизирует сложные процессы, связывая теорию из лучших мировых источников с реальной практикой предпринимателей. Если вы только начинаете свой путь — книга поможет избежать критических ошибок. Если бизнесмен с большим опытом — покажет точки роста. Это не мотивация, а конкретные инструменты, которые можно внедрять сразу». — Владимир Завертайлов, автор бестселлера «Настольная книга project-менеджера», руководитель scrum-студии «Сибирикс» «В Европе средняя продолжительность жизни малого и среднего бизнеса составляет всего семь лет против 77 лет у человека. Большинство малых предприятий не выживают, потому что решают не те задачи, которые нужно. Книга Павла содержит свежий, но при этом фундаментальный взгляд на жизненный цикл предпринимателя. Она объясняет как малому бизнесу выживать и процветать в неспокойные годы». — Гарретт Мартин Джонстон, ирландский стратег, консультирует предпринимателей сегментов B2B, B2C, C2B, B2Me/US и B2B2X в 22 странах на 8 языках
Электронная книга Аудиокнига Культовые корпорации. Как менялись большие организации со времен Римской империи до Кремниевой долины
Корпорации существовали всегда — от Цезаря до Цукерберга. Профессор права Уильям Магнусон исследовал их историю и собрал настоящий путеводитель — от залов римских дворцов до сборочных конвейеров заводов Детройта и Кремниевой Долины. Автор выделил 8 типов — среди которых банк, фондовый рынок, монополия, стартап — и выяснил: для чего они создавались изначально, как эволюция привела их в текущую точку развития и почему в конце концов они стали машинами по выжиманию денег из потребителей. Из книги вы узнаете: - как страх гореть в аду вынудил флорентийских банкиров мыслить творчески; - зачем компании подталкивали Рим к развязыванию воин; - как кредиты Эдуарда III разорили крупные банки Флоренции в XIV веке; - как Ford Motor Company повлиял на автомобильную одержимость в Америке; - что общего у Uber и сурикатов из дикой природы. Исследуйте мир корпораций, чтобы знать их цели и не попадаться на удочку сильнейших.