Электронная книга «Продать бизнес или привлечь инвестиции? Кейсы Российского рынка»
О книге
Максим Новицкий занимается продажей малого и среднего бизнеса в России. В год сопровождает 1000 сделок на сумму 3 млрд рублей, по этому показателю его компания «Альтера Инвест» лидер в России. Ежемесячно на продажу поступает 900 новых бизнесов.
В книге Максим соединил личный опыт с опытом предпринимателей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы. 14 экспертных интервью. Сотни рекомендаций. Важнейшие знания, которые нигде больше не найти, только напрямую у успешных предпринимателей. Максим Новицкий узнал то, что каждый хотел бы спросить лично.
Среди экспертов книги Эдуард Гуринович (Основатель CarPrice), Михаил Воронин (Старший партнер «Атланты-групп»), Алексей Горячев (Управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (Основатель и директор СЕО Roistat) и другие.
Автор книги, Максим Новицкий, основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес мероприятий.
Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы.
В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателя известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (Основатель CarPrice), Михаил Воронин (Старший партнер Атланты групп), Алексей Горячев (Управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (Основатель и директор СЕО Roistat) и другие.
Из книги вы узнаете, как действовали авторитетные бизнесмены.
Поймете, можно ли продать бизнес?
Как сделать это быстрее и с наименьшими рисками?
Где искать и как привлекать инвестиции?
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде
Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Главное сегодня
Рассказ Виктора Пелевина получил экранизацию
Короткометражка «Вести из Непала» выйдет на Кинопоиске
«Дизайнер Жорка» Дины Рубиной: по следам чужих судеб
В «Эксмо» вышла первая часть нового романа популярного писателя — «Мальчики»
Эфир: Как справиться с синдромом Жертвы и найти опору
Говорим с Екатериной Хломовой о том, можно ли смотреть в будущее без страха
Топ-20 красивых современных романов о любви
Истории с чарующей атмосферой и удивительными судьбами героев