Электронная книга «Развиваю мышление, воображение, логику. Для детей 2-3 лет»
О книге
Практическое пособие предназначено для занятий взрослого с ребенком 2-3 лет с целью развития у малыша воображения, мышления и логики. Большое количество увлекательных упражнений помогут научить ребенка думать, рассуждать, анализировать, а также организовать ему интересный и полезный досуг.
Пособие рекомендовано для занятий с детьми и адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Изучаю мир вокруг: для детей 5-6 лет. Ч. 1
Ломоносовская школа — лучшая элитная школа Москвы. Современные технологии сочетаются здесь с классическими традициями российского образования. Это позволяет максимально развить возможности ребенка. Издательство «Эксмо» и Ломоносовская школа представляют уникальную серию пособий для детей. Теперь элитное образование доступно и вашему ребенку! Откройте талант в своем ребенке!
Электронная книга Аудиокнига Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Ломоносовская школа — лучшая элитная школа Москвы. Современные технологии сочетаются здесь с классическими традициями российского образования. Это позволяет максимально развить возможности ребенка. Издательство «Эксмо» и Ломоносовская школа представляют уникальную серию пособий для детей. Теперь элитное образование доступно и вашему ребенку! Откройте талант в своем ребенке!
Электронная книга Аудиокнига Развитие межполушарного взаимодействия: для детей 4-5 лет
Нейропрописи включают в себя графические задания, стимулирующие активность головного мозга, способствующие развитию межполушарных связей и мелкой моторики у старших дошкольников. Любые задержки в этом направлении могут сказаться на качестве дальнейшего обучения. В пособии представлен материал, который будет не только полезным, но и интересным для ребенка. Занимательные картинки, увлекательные рифмованные загадки, познавательные вопросы, задания на штриховку, раскрашивание, обведение линий по пунктиру двумя руками одновременно способствуют улучшению мозговой деятельности, укреплению пальчиков дошкольника и развитию координации руки и глаз. Кроме того, занимаясь, ребенок сможет потренировать логическое мышление, произвольное внимание, моторную память, навыки самоконтроля, расширит кругозор, станет более усидчивым и аккуратным. Книга издательства «Эксмо» адресована ответственным родителям и педагогам, занимающимся подготовкой детей к школе.
Электронная книга Аудиокнига Развитие межполушарного взаимодействия: для детей 5-6 лет
Нейропрописи включают в себя графические задания, стимулирующие активность головного мозга, способствующие развитию межполушарных связей и мелкой моторики у старших дошкольников. Любые задержки в этом направлении могут сказаться на качестве дальнейшего обучения. Пособие тематическое. В него включен материал по окружающему миру, соответствующий возрасту ребенка, который будет не только полезным, но и интересным. Увлекательные практические задания и нейропсихологические упражнения помогут дошкольнику укрепить пальчики и будут способствовать развитию координации руки и глаз, а также дадут возможность родителям провести развивающее занятие без помощи специалистов. Занимаясь, ребенок будет обводить пунктирные линии и раскрашивать двумя руками одновременно, рисовать и копировать по клеткам, обходить препятствия, штриховать по образцу. Кроме того, ребенок сможет потренировать внимание, память, расширит кругозор, станет более усидчивым и аккуратным. Все это позволит ему прийти в школу подготовленным и уверенным в себе. Книга издательства «Эксмо» адресована ответственным родителям и педагогам, занимающимся подготовкой детей к школе.
Электронная книга Аудиокнига Развитие буквенного восприятия. Учимся писать правильно: для детей 4-6 лет
Пособие станет отличным помощником в профилактике дисграфии и навыков письма у старших дошкольников. Задания, представленные в книге, доступны и разнообразны, что позволит ребенку менять виды деятельности и не уставать. Эффективность занятий по коррекции зеркального почерка зависит от последовательности. Не нужно отрабатывать технику написания сразу всех элементов. Более результативной будет работа по исправлению 1—2 буквы в день. Выполняя разноплановые игровые упражнения, ребенок сможет, как настоящий волшебник, превращать палочки в буквы и обводить по пунктирным линиям печатные буквы двумя руками одновременно; научится различать правильные буквы и их зеркальное отражение; потренируется писать печатные буквы на клетчатом поле; будет дорисовывать части букв, проходить буквенные лабиринты. Написание букв и цифр слева направо считается нормой, но иногда дети отображают графические знаки в обратном направлении или перевернутом виде. Чтобы не возникало трудностей в школе, это нарушение нужно устранить до того, как ребенок сядет за парту. Книга издательства «Эксмо» адресована ответственным родителям и педагогам, занимающимся подготовкой детей к школе.