Электронная книга «Роботоделы. Короткое замыкание в школе»
О книге
Почему полезно учить робототехнику? Ну, хотя бы потому, что это весело! А еще это поможет вам, если вы, к примеру, угодите в прошлое. Как насчет Средневековья? Самое обычное короткое замыкание в обычной школе забрасывает фантазера Уго и его одноклассницу Галю в далекое прошлое — во дворец самого настоящего короля Вонючки. Жизнь там не сахар, и друзьям нужно как можно скорее вернуться в свое время. Ситуация, казалось бы, безвыходная, но, к счастью, Галя здорово разбирается в роботах. Удастся ли друзьям обмануть вредного короля, избежать казни и попасть домой? Скорее открывайте этот интересный и очень смешной комикс и вперед — к приключениям!
Веселый и оригинальный комикс для детей 12 лет и старше расскажет историю мальчика Уго, его друзей и их забавного умного робота, обладающего очень человеческими чертами характера. Герои путешествуют во времени, оказываются в сложных и, казалось бы, безвыходных ситуациях, но знание робототехники и программирования всегда помогает им найти решение. Страница за страницей, вместе с героями книги, читатели узнают новые интересные факты о роботах и знакомятся с основами информатики, робототехники и программирования.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Программирование на Scratch с нуля. Создаем веселые игры, охотимся за багами и пишем первые программы!
Добро пожаловать в программирование! Эта книга — руководство для детей, которые никогда раньше не писали код, но готовы сделать первые шаги в программировании и научиться создавать крутые игры! Лучше всего для этого подойдет Scratch — интуитивно понятная среда разработки игр, созданная специально для детей и подростков. С помощью нее можно быстро освоить логику языка, самостоятельно выучить основные элементы кода и создать несколько простых игровых программ! • Опыт в программировании не нужен! В книге есть все, чтобы начать создавать игры в Scratch с нуля. • Дети смогут начать программировать самостоятельно! Пошаговые инструкции, советы, иллюстрации и глоссарий помогут разобраться в основах Scratch без посторонней помощи. • Процесс создания игр точно не будет скучным! Scratch вмещает в себе множество функциональных инструментов, с помощью которых можно реализовать любые идеи легко и с удовольствием. Руководство идеально подойдет детям от 8 до 12 лет. Автор книги Рейна Бердитт начала программировать на Scratch случайно, но так вдохновилась им, что стала использовать его на уроках английского языка в седьмом классе. Сейчас она преподает ученикам азы программирования и помогает другим учителям интегрировать технологии в свои уроки.
Электронная книга Аудиокнига Scratch 3. Изучайте язык программирования, делая крутые игры!
Scratch 3 — лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: • Классическая «змейка». • Раннер «Бегущий в лабиринте», в котором главный герой — кот. • Аркада «Разрушитель астероидов» с управлением космолетом. • Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). • Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). • Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте www.inventwithpython.com
Электронная книга Аудиокнига Программируй! Самоучитель для девочек
Бестселлер The New York Times и Amazon. Прекрасная книга для развития ребенка. Вдохновляющий иллюстрированный самоучитель от Решмы Сауджани, лектора TED, активистки и создательницы движения Girls Who Code, которое с 2012 года борется за гендерное равенство в технических профессиях. Благодаря открытым Решмой школам, более 40 тысяч девочек уже освоили различные языки программирования. Теперь и у российских маленьких читательниц есть возможность не только стать частью этого глобального движения, но и познакомиться с важными в наше время основами работы на компьютере, узнать о принципах программирования и, возможно, получить в будущем высокооплачиваемую и востребованную профессию.
Электронная книга Аудиокнига Программируй в Minecraft. Строй выше, выращивай быстрее, копай глубже и автоматизируй всю скучную работу!
Играешь в Minecraft? Хочешь быть продвинутым игроком и использовать крутые моды, а заодно научиться программировать? Тогда эта книга точно тебе понравится! Автор бестселлеров-самоучителей по программированию для детей и взрослых Эл Свейгарт научит тебя использовать самый полезный мод для Minecraft — ComputerCraft. С ним ты сможешь создать роботов-черепашек, которые будут делать за тебя всю работу: копать шахты, строить здания, крафтить предметы, доить коров и многое-многое другое. Прокачай себя в Minecraft, автоматизировав все фермы, шахты и постройки! Уже хочешь попробовать? Скорее начинай читать!
Электронная книга Аудиокнига Программируй в Minecraft. Строй выше, выращивай быстрее, копай глубже и автоматизируй всю скучную работу! 2-е издание
Второе издание самоучителя по программированию для всех любителей игры Minecraft. Благодаря своему многолетнему опыту обучения, автор этой книги в увлекательной игровой форме подает даже самую непростую информацию и заинтересовывает даже тех детей, которых чтение не интересует. Одна из самых популярных в мире игр станет еще интереснее, когда ваш ребенок научится использовать и своими руками программировать автоматических помощников-черепашек, делающих в Minecraft за игрока всю самую скучную работу. С этой книгой ребенок не только станет продвинутым геймером, но и познакомится с основами программирования и получит ценные навыки, которые в дальнейшем сможет развить.