Ваш город —
Москва?
Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Включи режим Бога: как вдохнуть жизнь в сценарий»

0

О книге

«Почему один фильм цепляет, а другой нет? Сценарист должен не только объяснять это, но и уметь заранее все простроить. Ведь он и есть Бог в той Вселенной, которую потом видит зритель на экране».

Сделайте первый шаг к написанию сценария вашей мечты!

Чтобы всё прошло гладко, вам понадобятся хорошие учителя. В этой книге секретами драматургии делится опытный режиссер и продюсер «Первого канала» Ирина Глебова.

Из книги «Включи режим Бога» вы узнаете:

• как писать сценарии для игровых и документальных фильмов, сериалов, сюжетов, очерков и так далее.

• что такое сверхидея и откуда ее взять,

• как выстраивать конфликт и заставить зрителей сопереживать вашим героям,

• какие хитрые приемы раскрывают истории в разных жанрах,

• как правильно оформлять поэпизодник, синопсис, логлайн и литературный сценарий, как расписывать реплики и почему никогда не стоит писать, что чувствуют герои.

В книге множество разборов на реальных проектах: от «Фореста Гампа» и «Бойцовского клуба» до «Друзей» и «Вечернего Урганта».

Вы научитесь создавать сценарии, которые будут запоминаться и оставаться в умах и сердцах зрителей, покорять фестивали и принесут своему автору деньги и славу. Осталось только включить режим Бога и заняться конструкцией своей киновселенной.

Ирина Глебова — креативный продюсер российской медиагруппы «Красный квадрат», декан продюсерского факультета Института кино и телевидения ГИТР. Продюсировала такие проекты, как «Угадай мелодию», «Розыгрыш», была режиссером в ТВ-программах «Галилео», «Контрольная закупка», сериалах «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Обладательница трех премий «ТЭФИ» и других престижных наград в области телевидения.

Каждый день с нами происходит миллион историй — почему бы не попробовать записать пару из них и не создать собственный сценарий? Но стоит только сесть за чистый лист, как мысли начинают путаться, сюжетные линии разваливаться, а герои кажутся неживыми. Книга опытного режиссера и сценариста Ирины Глебовой расскажет вам, как избежать типичных ошибок новичков, преодолеть страхи и научится писать затягивающие и работающие сценарии. Иными словами «как включить режим Бога» в собственном рассказе.

Вы узнаете, что лежит в основе всех историй, научитесь распознавать особенности драматургических конструкций на примере разборов известных фильмов (от «Друзей» до «Аватара»), научитесь писать поэпизодники, синопсисы, логлайны и литературные сценарии. Помимо практической информации, книга познакомит вас с историей развития драмы и поведает множество любопытных фактов из мира кино, а в конце книги вас ждёт бонус — расширенный синопсис фильма «Звездные войны».

Учитесь, вдохновляйтесь и создавайте собственную киновселенную!

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-166389-6
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 17.03.2022
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Метод снежинки. Как написать взрывную сцену?

Невозможно рассказать об этой книге лучше, чем сам автор. Рэнди Ингермансон, дамы и господа! Вы хотите написать роман, от которого всех взорвет? Держу пари, что хотите. И я уверен, что сможете. Я здесь, чтобы научить вас, как это сделать. Почему я думаю, что смогу? Потому что я уже давно учу людей писать художественную литературу. Меня зовут Рэнди Ингермансон, и писатели всего мира знают меня как автора «метода снежинки» — предложенного мной невероятно популярного метода продумывания романа до того, как его написать. Десятки тысяч писателей по всему миру прямо сейчас используют этот метод для написания своих произведений. Важный шаг в «Методе снежинки» — это проектирование каждой отдельной сцены перед ее написанием. Если вы можете написать одну яркую сцену, вы можете написать сотню таких. Из этой сотни получится роман. Я научу вас, как это сделать. Это короткая книга, которая посвящена только этой теме. Вы сможете быстро ее изучить и освоить метод проектирования сцен для написания взрывного романа. У вас получится!

Читать фрагмент
413 ₽
530 ₽
-22%
259 ₽
Купить
309 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Убейте собаку! Или Первая правдивая книга о сценариях

ПЕРВАЯ КНИГА ПО СЦЕНАРНОМУ МАСТЕРСТВУ, КОТОРАЯ РАССКАЖЕТ ВАМ ПРАВДУ! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же… Вы всё ещё в поиске той самой книги, которая вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет. Что ж, это она! Ваши поиски закончены! Пол Гуйо — действующий сценарист, со стажем в индустрии более 25 лет. По его сценариям сняты сериалы «Грабь награбленное», «Библиотекари», «Морская полиция: Новый Орлеан», фильм-катастрофа «Геошторм» — и снимают новые проекты прямо сейчас. - О чем врут другие книги о сценариях? - Какие есть непреложные правила и как их нарушать? - Что такое Голос сценариста? - Почему готовые формулы из популярных книг не работают? - Неужели Круг Историй Дэна Хармона тоже не работает? В своей книге «Убейте пса! Или Первая правдивая книга о сценариях» Пол Гуйо честно говорит о работе сценариста и бесстрашно разносит всех, кто сам сценарии писать не умеет, но активно этому учит. Никакой воды! Только правда!

Подробнее
Читать фрагмент
505 ₽
648 ₽
-22%
269 ₽
Купить
489 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Как написать сценарий фильма: комедия, драма, мелодрама, триллер и не только

«Кино всегда начинается со слов, именно слова решают, будет ли позволено изображениям появиться на свет». — Вим Вендерс Написать киносценарий так, чтобы в него влюбился зритель — зачастую только половина проблемы. Если сценарист хочет, чтобы его проект был реализован, он должен знать, как понравиться профессиональному читателю, на суд которого неизбежно будет представлен текст. Франк Аро, сценарист и преподаватель сценарного мастерства, предлагает начинающим коллегам выработанную им методику написания (и, что не менее важно, оформления!) сильных историй, которые имеют все шансы понравиться продюсеру, а позже — зрителю. Опираясь на свой сценарный и педагогический опыт, Франк Аро отвечает на основные вопросы, волнующие начинающего сценариста: • Как работает хороший сценарий? • С чего начать, когда у вас есть идея для истории? • На каком этапе работы стоит прописать диалоги? • Почему важно создавать карточки персонажей? • Какие сложности ждут сценариста при работе над коротким метром? Каждый из советов, представленных в этой книге, подкреплен конкретными примерами сценариев разных жанров, от мелодрамы до научной фантастики. В конце концов, не существует такого фильма или жанра, которые бы не соответствовали основным правилам сценаристики. Это компактное, доступное и лаконичное пособие поможет начинающим сценаристам сделать свои первые шаги в профессии, создать грамотный и цепляющий сценарий.

Подробнее
Читать фрагмент
579 ₽
742 ₽
-22%
Контент 18+
309 ₽
Купить
Контент 18+
439 ₽
Купить
Контент 18+

Электронная книга Аудиокнига Работа с актерами. Пособие для режиссера

«Каждый день актеры страдают по моему приказу». — Жан Ренуар Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры. Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня — от зеленого неофита до маститого профи. • Что такое режиссура результата? • Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли? • Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером? • Что такое разбор сценария и для чего он нужен? • Как режиссеру работать с детьми? Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно. Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда. Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые — «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».

Подробнее
Читать фрагмент
1287 ₽
1651 ₽
-22%
629 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига БРАТ. Незабытый герой. Культурный феномен, изменивший историю (новое оформление)

НОВЫЙ ФОРМАТ главной книги о фильмах Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Откройте для себя заново феномен культовой дилогии «Брат» и «Брат 2» в этом уникальном издании от издательства Бомбора! Фильм «Брат» вышел в 1997 году и перевернул наше представление о кино! Данила Багров сошел с экранов и навсегда поселился в наших сердцах. В своем мешковатом свитере и с неизменным плеером в ушах — он стал символом поколения, символом целой эпохи. Реплики героев мгновенно разлетелись на цитаты и застыли во времени вечным вопросом «В чем сила?». Прошло уже больше четверти века, а вопросов только прибавилось: • Что привело Балабанова к «Брату»? • Как режиссер работал с актерами на съемочной площадке? • Какое место музыка занимает в фильме? • Почему Данила Багров до сих пор остается любимцем зрителей? Авторы книги, Андрей Захарьев и Михаил Володин, изучили архивные материалы кинокомпании СТВ, поговорили с участниками съемок и постарались ответить на вопросы, которые волновали зрителей на протяжении последних 28 лет. P.S. Внутри вы найдете не только глубокий анализ дилогии Балабанова, но и атмосферу, которая заставит вас пересмотреть «Брат» и «Брата 2» совершенно другими глазами!

Подробнее
1839 ₽
2359 ₽
-22%
Контент 18+