Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Во имя Гуччи. Мемуары дочери»

0

О книге

Патрисия Гуччи рассказала о своем отце как об обычном человеке, а не как о главе бренда. Передала всю атмосферу, царившую внутри семьи, особенно много внимания уделила тайной женитьбе Альдо Гуччи на Бруне Паломбо (своей матери), которая была младше его на 30 лет. В книге она использует откровенные письма, которые Альдо писал своей возлюбленной, а также в деталях рассказывает и о своих взаимоотношениях с отцом.

Характеристики

Серия: Мода. TRUESTORY
Издательство: ОДРИ
ISBN: 978-5-04-153054-9
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 24.08.2017
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Конде Наст. Жизнь, успех и трагедия создателя империи глянца

Эта книга рассказывает о жизни и невероятном успехе Конде Наста — основателя крупнейшей модной медиа-империи Condé Nast. Для одних он был бизнесменом с удивительным чутьём, для других — суровым трудоголиком. Конде всегда старался оставаться в тени, что порождало множество слухов, мифов и даже легенд. Кем же на самом деле был этот болезненно-скромный мужчина, которого считают прототипом главного героя романа «Великий Гэтсби»? Журналист Жером Каган провёл выдающееся расследование, чтобы раскрыть многочисленные секреты отца гламура. Вы узнаете: • Как человек, который не интересовался модой, смог создать огромную империю глянцевых журналов? • Почему в 34 года его зарплата была больше, чем у президента США? • Зачем он дважды в месяц собирал у себя дома 200 человек, а сам скрывался в спальне? • Из-за чего Конде Наст 10 лет не общался с главным редактором Vogue?

Читать фрагмент
1315 ₽
1651 ₽
-20%
649 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Дресс-коды. 700 лет модной истории в деталях

«Чтобы произвести первое впечатление, достаточно трех секунд, и одного лишь взгляда на человека достаточно, чтобы понять его происхождение», — уверен автор книги историк моды и культуролог Ричард Томпсон Форд. В этой книге вы найдете ответы на множество вопросов: почему в разные периоды истории одежда становилась настолько значимой, что ее статус регулировался договорами, правилами и даже строгими судебными решениями? Что происходило, когда эти правила вступали в противоречие с новыми социальными нормами, которые провозглашали личные свободы? Когда дресс-коды полезны, а когда становятся слишком строгими и нарушают права человека? Что делает высокие каблуки легкомысленными и сексуальными, а обувь на плоском ходу практичной, но скучной? Какую стратегию выбрать — следовать установленным правилам дресс-кодов или нарушать их ради свободы самовыражения? Давайте вместе попробуем разобраться в этом увлекательном, красивом, немного таинственном и запутанном мире моды. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся историей моды, социологией и культурологией. Книга содержит много красочных редких исторических иллюстраций.

Подробнее
Читать фрагмент
1315 ₽
1651 ₽
-20%
649 ₽
Купить
679 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Сделано в Италии? Темная сторона моды

Made in Italy — идеальное качество, дорогие ткани и… очень много лжи. Журналист Джузеппе Иорио дерзко развенчивает самые распространенные мифы о великолепии мира итальянской моды. Это расследование откроет вам глаза на то, что стоит за всеми желанной биркой. В нем без прикрас показаны неприглядные стороны итальянской модной индустрии, которая с каждым годом все меньше связана с Италией и все больше зависит от слаборазвитых стран и полурабского труда. Джузеппе Иорио об этом знает из собственного опыта: в прошлом он распределял заказы Moncler, Louis Vuitton, Versace и Dolce&Gabbana в этих странах. В книге собраны личные истории работников и участников серых схем: от мошенников-предпринимателей и продажных бренд-менеджеров до знаменитых дизайнеров, которые делают вид, что ничего не замечают. В ЭТОЙ КНИГЕ: - что такое «параллель» и чем она отличается от подделки; - как в отношении рабочих проводится генетический отбор; - какие производства располагаются в бывших тюрьмах; - почему некоторым сотрудникам запрещено покидать пределы фабрики 24/7; - а бирка Made in Italy вовсе не означает, что вещь создана в Италии.

Подробнее
Читать фрагмент
826 ₽
1037 ₽
-20%
549 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Русский шлейф Шанель. Неизвестная история знаменитой француженки

Эта книга раскрывает неизвестную историю одной из самых знаменитых француженок в мире. Она рассказывает о связях Габриэль Шанель с Россией и ее русском окружении. О русских друзьях, соратниках, коллегах, оказавших огромное влияние на творчество Шанель в разные годы и на ее судьбу в целом. Вместе с Еленой Гетьман вы узнаете, откуда тянется русский шлейф Шанель, чему она научилась у русских и чем им обязана. Как дружба с русским импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, танцовщиками Сергеем Лифарем и Ольгой Хохловой помогла соединить в её работах французскую элегантность с русскими традициями, породив тем самым новые модные веяния. А роман с Великим русским князем Романовым подарил миру самые знаковые изобретения бренда Chanel. Редкие фото, афоризмы Шанель о себе, России, стиле, людях и жизни помогут еще больше проникнуться философией великой Мадемуазель и ее трепетным отношением к русской культуре.

819 ₽
976 ₽
-16%
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Модно, сексуально, бессознательно. Психоанализ стиля и вечной проблемы «мне опять нечего надеть»

Наше подсознание умеет говорить на языке моды. Выбирая одежду, мы выбираем нового себя. А наш облик — не просто следование трендам, это попытка найти внутреннюю опору. Практикующий психоаналитик Паскаль Наварри объясняет, какие психологические механизмы отвечают за наш внешний вид: что мы хотим показать при помощи одежды, а что стремимся скрыть. С помощью психоанализа автор отвечает на вопросы, о которых принято молчать: андрогинность в модельном бизнесе, вечный инфантилизм, логомания и шопоголизм. Законы фэшн-психологии Наварри объясняет на примере модных икон. Как Карл Лагерфельд защищался очками от своей матери? Почему сказки Коко Шанель об отце сделали ее модельером? Что говорит образ Дэвида Бекхэма о женской стороне его личности? Эта книга для тех, кто стремится к гармонии внешнего и внутреннего мира. Когда мы понимаем, как устроено наше «Я», мы можем создать образ, отвечающий нашим настоящим запросам. Вы узнаете: o Какие детские травмы люди транслируют своей одеждой? o Как страхи заставляют девушек подражать моделям с подиума? o Почему моделями становятся женщины с телом подростка? o С чем связано стремление выглядеть моложе своего возраста и как это влияет на преждевременное взросление детей?

Подробнее
799 ₽
954 ₽
-16%
Оформить предзаказ