Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Выход. Как превратить проблемы в возможности»

0

О книге

Илья Руднев – миллиардер, основатель и генеральный директор группы компаний «Бизнес-Гарант», в которую входит самый широкий спектр направлений и услуг для бизнеса: от юридического обслуживания и бухгалтерии до недвижимости.  Среди клиентов крупнейшие федеральные и региональные компании с миллиардными оборотами.


Спустя 14 лет ведения бизнеса, более 30 000 довольных клиентов и 10 серьезных кризисов, Илья по-прежнему уверен: кризисы неизбежны, но это хорошая новость! 


Эта книга – спасательный круг для тех, чья жизнь или бизнес терпит бедствие. 

Вы узнаете, как:

• принимать правильные решения в условиях ограниченных финансов, нестабильности и риска

• действовать своевременно и быстро

• использовать эмоциональный интеллект и сохранять контроль в критической ситуации

• поднять бизнес из кризиса и заработать на неудачах 


«Продвинутая и честная книга о том, что желание действовать несмотря ни на что является ключевой движущей силой в жизни и бизнесе. Советую тем, кто не только ищет вдохновение, но и хочет научиться выходить победителем даже из самых сложных ситуаций». 

Дмитрий Портнягин, предприниматель, бизнес-блогер №1 в России



Кризисы неизбежны. Но это хорошая новость! Книга о том, как действовать в условиях ограниченных финансов, нестабильности и риска, сохранять контроль в критических ситуациях, и поднять бизнес из кризиса.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-124224-4
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2019 г.
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих

Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».

Подробнее
Читать фрагмент
851 ₽
1019 ₽
-16%
Оформить предзаказ
429 ₽
Купить
499 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным

В условиях жесткой конкуренции недостаточно привлекать внимание клиентов ценой, технологиями или сервисом. Сейчас выигрывают те, кто создает новые ценности за пределами коммерческой выгоды. Как своим продуктом или услугой вы можете изменить мир к лучшему? Задаваться этим вопросом нормально, а искать на него ответ — обязательное условие развития и выживания бизнеса. Чтобы начинать свои поиски не с нуля, и нужна эта книга. Она объясняет: - приносят ли нефинансовые решения финансовую выгоду; - привлекать ли инфлюенсеров, чтобы набирать влияние; - можно ли замаливать грехи благотворительностью; - и когда компании стоит вовлекаться в общественные инициативы. И помните: либо вы начнете искать ответы и новые ценности сами, либо вас заставят конкуренты. «Многие говорят о человекоцентричности, но боятся быть неправильно понятыми или вообще непонятыми. Книга Эдманса дает хорошее подспорье для создания общей базы, связанной с социальной ответственностью. Если каждый прочитает этот текст, поймет, что здесь написано, и сделает хоть что-то в этом направлении — наша экономика получит еще один значительный драйвер роста». — ЮРИЙ ДРОГАН, CEO, сооснователь Университета Эволюции, эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий

Подробнее
Читать фрагмент
1942 ₽
2199 ₽
-12%
Оформить предзаказ
719 ₽
Купить
729 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде

Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста

Подробнее
924 ₽
1099 ₽
-16%
Оформить предзаказ
549 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

Подробнее
Читать фрагмент
778 ₽
939 ₽
-17%
379 ₽
Купить
419 ₽
Купить