Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона»

0

О книге

Первая в России базовая книга для начинающих подкастеров с подробными инструкциями. В своей книге автор делится собственным опытом, успехами и фейлами и затрагивает такие аспекты мира подкастинга, которые новичкам могут даже не прийти в голову.

Это настоящая азбука для начинающих подкастеров! Она позволит вам не только избежать глупых ошибок, отнимающих время и силы, но и за 7 шагов создать успешный проект с большой и лояльной аудиторией. И на протяжении всего вашего пути автор будет вдохновлять и направлять вас.

- Хотите делать свой подкаст, но с чего начать?

- Как выделяться на фоне остальных?

- Нужна ли подкасту чёткая структура?

- О чём должен помнить ведущий во время записи, чтобы не получать потом гневные отзывы?

- Как продвигать свой подкаст и зарабатывать на нём?

Кристен Майнцер — опытный подкастер, продюсер и бывший руководитель направления нон-фикшн литературы в Panoply, дочерней компании интернет-издания Slate. Её проект By the Book Podcast неоднократно попадал в топовые списки СМИ. Он входит в девятку лучших подкастов по версии National Public Radio и в ТОП-21, по версии BuzzFeed. Совокупная аудитория её проектов превышает 3 млн слушателей. Работу Кристен отметили такие издания, как Time, The Washington Post, Bust, Buzzfeed, The Evening Standard, Real Simple, Indiewire и десятки других.

«Даже самые информативные подкасты это, в первую очередь, развлечение и общение. Будьте рассказчиком», — главная мысль в книге Кристен Майнцер. Люди, которые начинают вести подкасты, часто этого не понимают.

"Взрывной подкаст" расскажет, как продумать идею, структуру и повествование шоу; где искать гостей, как правильно приглашать их в подкаст — и как редактировать звук. Не все рекомендации актуальны для русскоязычного рынка, но вряд ли вы найдете более полное и понятное руководство по запуску подкаста».

Андрей Барышников, автор подкастов BeardyCast, BeardyBuilding и «Похоже, я фотограф»

"Россия переживает бум подкастов. И хотя пока мы не можем похвастаться таким продвинутым рынком, как в США, подкасты в России очень быстро набирают обороты. Посмотрите: ваш друг, кажется, уже начал выпускать подкаст. Может, и вам пора? А зачем вам вообще это нужно? И если все-таки нужно, то с чего начать? Кристен Майнцер старается честно ответить на эти вопросы и помочь тем, кто решился-таки записать свое шоу. Ее советы основаны прежде всего на американском опыте, поэтому, вероятно, не все в точности применимы на российском рынке. Тем не менее, как базовая инструкция, книга Майнцер вполне подходит для любого начинающего подкастера".

Александр Садиков, шеф-редактор студии подкастов «Медузы» (meduza.io)

"Перед вами практическое пособие для тех, кто решил запустить свой подкаст с нуля. Оно начинается с главных вопросов. Зачем вы хотите начать подкаст? О чём будет ваше шоу? Для кого оно? Вопросы заставят задуматься, но не дадут передумать. Книга заряжена мотивацией, проникнута большим уважением, вниманием и верой в каждого, кто решится на запуск подкаста. Она хорошо переведена и легко читается. Несмотря на то, что автор опирается на данные американского рынка подкастов, этот опыт сработает и в России. Наш рынок пока не так развит, значит, меньше конкуренция и больше возможностей. Пробуйте! Лучшее время для старта - сейчас".

Эльнара Петрова, автор и ведущая NextMedia Podcast (бывший “SMM без котиков”)

Подкаст — это новая форма самовыражения.

Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать. Вся информация в книге поделена на 7 важных шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда. Важно, что книга не только отвечает на все часто возникающие вопросы новичков, но и на те, о которых по началу никто даже не задумывается:

— как найти свою нишу,

— понять, что нравится и не нравится вашей аудитории,

— поможет составить вступительные слова для ведущего и определиться с форматом,

— объяснит, как общаться не только с гостями, но и со слушателями,

— как продвигать свой подкаст и монетизировать его.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-130489-8
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 24.01.2020
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Слушать фрагмент
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Совсем новая экономика. Как умирает глобализация и что приходит ей на смену

Иван Целищев — один из ведущих международных экспертов в области мировой экономики и экономики Азии, профессор Университета менеджмента в Ниигате. Решением Управления кабинета министров Японии Иван Целищев получил титул «Мастер Жизни»: его присваивают тем, кто добился больших успехов в своей области и вместе с тем «живет на свете ярко». Мы живем в мире спекуляций, где мнений много, но далеко не каждое из них реально обосновано. Это становится особенно очевидно, когда речь заходит о мировой экономике. Что ждет нас в ближайшем будущем? Как меняется расклад сил между Западом и условным Незападом? Почему глобализация потерпела поражение? Об этом и многом другом на основе богатого фактического и статистического материала рассказывает автор этой книги. Прочитав ее, вы сможете понять происходящее и выработать свою точку зрения, основанную на цифрах и доказательствах. Иван Целищев объясняет: - как «корона-шок» и украинский кризис создали совсем новую экономическую среду; - кто сегодня контролирует глобальные технологические цепочки; - какие изменения происходят с позицией России в мировой экономике; - в чем сила и слабость западной демократии.

Подробнее
Читать фрагмент
1745 ₽
2123 ₽
-18%
Купить в ЧГ
549 ₽
Купить
639 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Читай людей как разведчик. Техники спецслужб для жизни и бизнеса

Автор этой книги, Грегори Хартли, — эксперт по допросам в военной разведке США. Более тридцати лет он вычислял злоумышленников и предотвращал теракты. А затем, покинув госслужбу, адаптировал полученные навыки к реалиям гражданской жизни. Эта книга — системное руководство по применению инструментов военной разведки в бизнесе и не только. Она объясняет, как распознавать угрозу в своем окружении, видеть насквозь потенциальных партнеров и клиентов, быть максимально убедительным на любых переговорах и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Книга будет полезна собственникам бизнеса и наемным менеджерам, а также всем, кто хочет выходить победителем из любой ситуации. Благодаря книге «Читай людей как разведчик» Грегори Хартли вы начнете: - составлять портрет личности на основе вербального и невербального общения, как опытный профайлер; - отделять потенциальных союзников от соперников, задавая правильные вопросы, как профессиональный полиграфолог; - быстро заключать выгодные сделки, как переговорщик по освобождению заложников; - проводить интервью с потенциальными кандидатами, как специалист по допросам, чтобы найти лучшего из них; - подбирать эффективную и целеустремленную команду «спецназовцев». Книга Грегори Хартли по коммуникациям выделяется среди множества других благодаря сильному акценту на применение стратегий в реальной жизни. Это не просто теоретическое руководство, а практический инструмент, который можно применять прямо сейчас. "Читай людей как разведчик" — это незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки переговоров, научиться читать собеседников и управлять ситуациями с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью. Эта книга — не просто сборник рекомендаций, это план действий для тех, кто готов стать мастером взаимодействия. Игорь Рызов, автор бестселлера "Кремлевская школа переговоров"

Подробнее
Читать фрагмент
630 ₽
766 ₽
-18%
Купить в ЧГ
389 ₽
Купить
579 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Непревзойденные. Семь принципов менеджмента, которые выведут компанию на запредельно высокий уровень

Как и Джим Коллинз в своем бестселлере «От хорошего к великому», Джош Берсин задался вопросом: что отличает хорошие компании от выдающихся? В поисках ответа он изучил опыт Microsoft, Google, Unilever, IKEA и других лидеров мирового рынка. Много лет Берсин занимался исследованием их методов управления, HR-практик и подходов к лидерству. Он провел более тысячи глубинных интервью с менеджерами, сопоставил собранную информацию с финансовыми результатами, проверил десятки самых разных гипотез. Результатом стали — семь принципов, которые заставляют компанию совершить переход от «устойчивости» к «непревзойденности» и достичь выдающихся результатов. Автор предлагает по-новому взглянуть на методы найма сотрудников, их развитие и создание здоровой рабочей среды. А также уйти от жесткой иерархии и сделать организацию гибкой сетью, внедряя Agile-практики.

1469 ₽
1736 ₽
-15%
Купить в ЧГ

Электронная книга Аудиокнига Культовые корпорации. Как менялись большие организации со времен Римской империи до Кремниевой долины

Корпорации существовали всегда — от Цезаря до Цукерберга. Профессор права Уильям Магнусон исследовал их историю и собрал настоящий путеводитель — от залов римских дворцов до сборочных конвейеров заводов Детройта и Кремниевой Долины. Автор выделил 8 типов — среди которых банк, фондовый рынок, монополия, стартап — и выяснил: для чего они создавались изначально, как эволюция привела их в текущую точку развития и почему в конце концов они стали машинами по выжиманию денег из потребителей. Из книги вы узнаете: - как страх гореть в аду вынудил флорентийских банкиров мыслить творчески; - зачем компании подталкивали Рим к развязыванию воин; - как кредиты Эдуарда III разорили крупные банки Флоренции в XIV веке; - как Ford Motor Company повлиял на автомобильную одержимость в Америке; - что общего у Uber и сурикатов из дикой природы. Исследуйте мир корпораций, чтобы знать их цели и не попадаться на удочку сильнейших.

1239 ₽
1464 ₽
-15%
Купить в ЧГ
Контент 18+

Электронная книга Аудиокнига Слава, деньги и невроз. Тёмная сторона признания и успеха

Почему миллионы талантливых, страстных и трудолюбивых людей никогда не станут иконами эпохи, как Пабло Пикассо или Мэрилин Монро? И не создадут бизнес мирового масштаба, как Илон Маск? Почему настоящего признания, больших денег и власти добиваются единицы? Создатель «Бизнес ФМ» Егор Альтман и психоаналитический психолог Циала Крихели проанализировали жизни 10 выдающихся личностей XX—XXI веков и вывели формулу феноменального успеха. Авторы ставили себе задачу понять, что за набор факторов превращает одаренного мальчика во Владимира Высоцкого, а талантливую девочку — в Анджелину Джоли. Как оказалось, дело далеко не только в «божественном даре». Есть и другие, куда менее очевидные, обстоятельства, которые приводят человека на творческий, политический или финансовый Олимп. И большой вопрос: а стоит ли оно того? «Это страшно... Интересно! Чтение захватывает и не опускает! Книга изменит ваше отношение к жизни и творчеству художников, политиков и музыкантов, которых вы знали с детства». — Михаил Лабковский, психолог, писатель «Почему бы не спихнуть кумира с постамента и не разобрать на части его биографию и предполагаемое безумие? Читая эту книгу, я поняла, что бесконечно уважаю людей, которые сделали что-то великое, имея психологические трудности». — Светлана Патрушева, преподаватель психологии, предприниматель, писатель «Какое колоссальное влияние оказывает на нас нехватка любви. И какую фантастическую силу порождает потребность доказать миру "меня есть за что любить"... Пусть эта книга сделает людей добрее, а значит — счастливее». — Евгений Коган, международный инвестор, автор ТГ-канала bitkogan

Подробнее
Читать фрагмент
969 ₽
1179 ₽
-18%
Купить в ЧГ
Контент 18+
609 ₽
Купить
Контент 18+
529 ₽
Купить
Контент 18+