Электронная книга «Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона»
О книге
Первая в России базовая книга для начинающих подкастеров с подробными инструкциями. В своей книге автор делится собственным опытом, успехами и фейлами и затрагивает такие аспекты мира подкастинга, которые новичкам могут даже не прийти в голову.
Это настоящая азбука для начинающих подкастеров! Она позволит вам не только избежать глупых ошибок, отнимающих время и силы, но и за 7 шагов создать успешный проект с большой и лояльной аудиторией. И на протяжении всего вашего пути автор будет вдохновлять и направлять вас.
- Хотите делать свой подкаст, но с чего начать?
- Как выделяться на фоне остальных?
- Нужна ли подкасту чёткая структура?
- О чём должен помнить ведущий во время записи, чтобы не получать потом гневные отзывы?
- Как продвигать свой подкаст и зарабатывать на нём?
Кристен Майнцер — опытный подкастер, продюсер и бывший руководитель направления нон-фикшн литературы в Panoply, дочерней компании интернет-издания Slate. Её проект By the Book Podcast неоднократно попадал в топовые списки СМИ. Он входит в девятку лучших подкастов по версии National Public Radio и в ТОП-21, по версии BuzzFeed. Совокупная аудитория её проектов превышает 3 млн слушателей. Работу Кристен отметили такие издания, как Time, The Washington Post, Bust, Buzzfeed, The Evening Standard, Real Simple, Indiewire и десятки других.
«Даже самые информативные подкасты это, в первую очередь, развлечение и общение. Будьте рассказчиком», — главная мысль в книге Кристен Майнцер. Люди, которые начинают вести подкасты, часто этого не понимают.
"Взрывной подкаст" расскажет, как продумать идею, структуру и повествование шоу; где искать гостей, как правильно приглашать их в подкаст — и как редактировать звук. Не все рекомендации актуальны для русскоязычного рынка, но вряд ли вы найдете более полное и понятное руководство по запуску подкаста».
Андрей Барышников, автор подкастов BeardyCast, BeardyBuilding и «Похоже, я фотограф»
"Россия переживает бум подкастов. И хотя пока мы не можем похвастаться таким продвинутым рынком, как в США, подкасты в России очень быстро набирают обороты. Посмотрите: ваш друг, кажется, уже начал выпускать подкаст. Может, и вам пора? А зачем вам вообще это нужно? И если все-таки нужно, то с чего начать? Кристен Майнцер старается честно ответить на эти вопросы и помочь тем, кто решился-таки записать свое шоу. Ее советы основаны прежде всего на американском опыте, поэтому, вероятно, не все в точности применимы на российском рынке. Тем не менее, как базовая инструкция, книга Майнцер вполне подходит для любого начинающего подкастера".
Александр Садиков, шеф-редактор студии подкастов «Медузы» (meduza.io)
"Перед вами практическое пособие для тех, кто решил запустить свой подкаст с нуля. Оно начинается с главных вопросов. Зачем вы хотите начать подкаст? О чём будет ваше шоу? Для кого оно? Вопросы заставят задуматься, но не дадут передумать. Книга заряжена мотивацией, проникнута большим уважением, вниманием и верой в каждого, кто решится на запуск подкаста. Она хорошо переведена и легко читается. Несмотря на то, что автор опирается на данные американского рынка подкастов, этот опыт сработает и в России. Наш рынок пока не так развит, значит, меньше конкуренция и больше возможностей. Пробуйте! Лучшее время для старта - сейчас".
Эльнара Петрова, автор и ведущая NextMedia Podcast (бывший “SMM без котиков”)
Подкаст — это новая форма самовыражения.
Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать. Вся информация в книге поделена на 7 важных шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда. Важно, что книга не только отвечает на все часто возникающие вопросы новичков, но и на те, о которых по началу никто даже не задумывается:
— как найти свою нишу,
— понять, что нравится и не нравится вашей аудитории,
— поможет составить вступительные слова для ведущего и определиться с форматом,
— объяснит, как общаться не только с гостями, но и со слушателями,
— как продвигать свой подкаст и монетизировать его.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Совсем новая экономика. Как умирает глобализация и что приходит ей на смену
Иван Целищев — один из ведущих международных экспертов в области мировой экономики и экономики Азии, профессор Университета менеджмента в Ниигате. Решением Управления кабинета министров Японии Иван Целищев получил титул «Мастер Жизни»: его присваивают тем, кто добился больших успехов в своей области и вместе с тем «живет на свете ярко». Мы живем в мире спекуляций, где мнений много, но далеко не каждое из них реально обосновано. Это становится особенно очевидно, когда речь заходит о мировой экономике. Что ждет нас в ближайшем будущем? Как меняется расклад сил между Западом и условным Незападом? Почему глобализация потерпела поражение? Об этом и многом другом на основе богатого фактического и статистического материала рассказывает автор этой книги. Прочитав ее, вы сможете понять происходящее и выработать свою точку зрения, основанную на цифрах и доказательствах. Иван Целищев объясняет: - как «корона-шок» и украинский кризис создали совсем новую экономическую среду; - кто сегодня контролирует глобальные технологические цепочки; - какие изменения происходят с позицией России в мировой экономике; - в чем сила и слабость западной демократии.
Электронная книга Аудиокнига Читай людей как разведчик. Техники спецслужб для жизни и бизнеса
Автор этой книги, Грегори Хартли, — эксперт по допросам в военной разведке США. Более тридцати лет он вычислял злоумышленников и предотвращал теракты. А затем, покинув госслужбу, адаптировал полученные навыки к реалиям гражданской жизни. Эта книга — системное руководство по применению инструментов военной разведки в бизнесе и не только. Она объясняет, как распознавать угрозу в своем окружении, видеть насквозь потенциальных партнеров и клиентов, быть максимально убедительным на любых переговорах и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Книга будет полезна собственникам бизнеса и наемным менеджерам, а также всем, кто хочет выходить победителем из любой ситуации. Благодаря книге «Читай людей как разведчик» Грегори Хартли вы начнете: - составлять портрет личности на основе вербального и невербального общения, как опытный профайлер; - отделять потенциальных союзников от соперников, задавая правильные вопросы, как профессиональный полиграфолог; - быстро заключать выгодные сделки, как переговорщик по освобождению заложников; - проводить интервью с потенциальными кандидатами, как специалист по допросам, чтобы найти лучшего из них; - подбирать эффективную и целеустремленную команду «спецназовцев». Книга Грегори Хартли по коммуникациям выделяется среди множества других благодаря сильному акценту на применение стратегий в реальной жизни. Это не просто теоретическое руководство, а практический инструмент, который можно применять прямо сейчас. "Читай людей как разведчик" — это незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки переговоров, научиться читать собеседников и управлять ситуациями с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью. Эта книга — не просто сборник рекомендаций, это план действий для тех, кто готов стать мастером взаимодействия. Игорь Рызов, автор бестселлера "Кремлевская школа переговоров"
Электронная книга Аудиокнига Непревзойденные. Семь принципов менеджмента, которые выведут компанию на запредельно высокий уровень
Как и Джим Коллинз в своем бестселлере «От хорошего к великому», Джош Берсин задался вопросом: что отличает хорошие компании от выдающихся? В поисках ответа он изучил опыт Microsoft, Google, Unilever, IKEA и других лидеров мирового рынка. Много лет Берсин занимался исследованием их методов управления, HR-практик и подходов к лидерству. Он провел более тысячи глубинных интервью с менеджерами, сопоставил собранную информацию с финансовыми результатами, проверил десятки самых разных гипотез. Результатом стали — семь принципов, которые заставляют компанию совершить переход от «устойчивости» к «непревзойденности» и достичь выдающихся результатов. Автор предлагает по-новому взглянуть на методы найма сотрудников, их развитие и создание здоровой рабочей среды. А также уйти от жесткой иерархии и сделать организацию гибкой сетью, внедряя Agile-практики.
Электронная книга Аудиокнига Культовые корпорации. Как менялись большие организации со времен Римской империи до Кремниевой долины
Корпорации существовали всегда — от Цезаря до Цукерберга. Профессор права Уильям Магнусон исследовал их историю и собрал настоящий путеводитель — от залов римских дворцов до сборочных конвейеров заводов Детройта и Кремниевой Долины. Автор выделил 8 типов — среди которых банк, фондовый рынок, монополия, стартап — и выяснил: для чего они создавались изначально, как эволюция привела их в текущую точку развития и почему в конце концов они стали машинами по выжиманию денег из потребителей. Из книги вы узнаете: - как страх гореть в аду вынудил флорентийских банкиров мыслить творчески; - зачем компании подталкивали Рим к развязыванию воин; - как кредиты Эдуарда III разорили крупные банки Флоренции в XIV веке; - как Ford Motor Company повлиял на автомобильную одержимость в Америке; - что общего у Uber и сурикатов из дикой природы. Исследуйте мир корпораций, чтобы знать их цели и не попадаться на удочку сильнейших.
Электронная книга Аудиокнига Слава, деньги и невроз. Тёмная сторона признания и успеха
Почему миллионы талантливых, страстных и трудолюбивых людей никогда не станут иконами эпохи, как Пабло Пикассо или Мэрилин Монро? И не создадут бизнес мирового масштаба, как Илон Маск? Почему настоящего признания, больших денег и власти добиваются единицы? Создатель «Бизнес ФМ» Егор Альтман и психоаналитический психолог Циала Крихели проанализировали жизни 10 выдающихся личностей XX—XXI веков и вывели формулу феноменального успеха. Авторы ставили себе задачу понять, что за набор факторов превращает одаренного мальчика во Владимира Высоцкого, а талантливую девочку — в Анджелину Джоли. Как оказалось, дело далеко не только в «божественном даре». Есть и другие, куда менее очевидные, обстоятельства, которые приводят человека на творческий, политический или финансовый Олимп. И большой вопрос: а стоит ли оно того? «Это страшно... Интересно! Чтение захватывает и не опускает! Книга изменит ваше отношение к жизни и творчеству художников, политиков и музыкантов, которых вы знали с детства». — Михаил Лабковский, психолог, писатель «Почему бы не спихнуть кумира с постамента и не разобрать на части его биографию и предполагаемое безумие? Читая эту книгу, я поняла, что бесконечно уважаю людей, которые сделали что-то великое, имея психологические трудности». — Светлана Патрушева, преподаватель психологии, предприниматель, писатель «Какое колоссальное влияние оказывает на нас нехватка любви. И какую фантастическую силу порождает потребность доказать миру "меня есть за что любить"... Пусть эта книга сделает людей добрее, а значит — счастливее». — Евгений Коган, международный инвестор, автор ТГ-канала bitkogan