Электронная книга «Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире»
О книге
Обладание пятью ключевыми навыками превращает обычного руководителя в настоящего Йоду управленческого мастерства. Вдумчивого, последовательного, на сто процентов уверенного в своем влиянии на команду.
Джейкоб Морган выявил эти навыки, взяв больше 140 глубинных интервью у топ-менеджеров мирового уровня. Среди них генеральные директора и президенты таких компаний, как Mastercard, Domino's Pizza, Audi и Philip Morris International. Автор заметил, что их подходы имеют гораздо больше сходств, чем различий. Это позволило Моргану обобщить изложенный опыт в стройную методику.
С ее помощью вы:
• повысите свой авторитет в команде;
• разовьете навыки антикризисного менеджмента и поймете, как поднять компанию на несколько уровней даже в условиях нестабильного рынка;
• научитесь мотивировать сотрудников на достижение сверхрезультата;
• поймете, как подготовить организацию к любым непредвиденным обстоятельствам и изменениям в экономике.
Джейкоб Морган — автор бестселлеров и высоковостребованный бизнес-консультант. Работает с компаниями высшего эшелона — Microsoft, Disney, PwC, PepsiCo, IBM и многими другими. Колумнист Forbes, Inc., The Wall Street Journal.
«Совмещая проницательные истории от главных мировых управленцев с обширными исследованиями, эта книга помогает понять, как вдохновить команду и быть эффективным руководителем». — Барбара Хамптон, генеральный директор Siemens US
«"Йода бизнеса" закладывает важный фундамент для настоящих и будущих менеджеров. Определенно стоит прочтения!» — Абрахам Шот, генеральный директор Audi
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Электронная книга Аудиокнига Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Авторы этой книги — Надежда Кобина и Елена Старостина — эксперты в управлении репутацией. Они работают в сфере персонального брендинга более 10 лет. В списке их клиентов такие компании, как МТС, Tele2, Coca-Cola HBC Russia, Shneider Electric, PwC, Сбербанк, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International. Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет: - изучить себя и понять, что мешает на пути к продвижению вашего персонального бренда; - найти инструменты, которые помогут преодолеть именно ваши барьеры; - освободиться из плена неосознанных эмоций, заявить о себе, своих стремлениях и достижениях; - достичь карьерных высот и получить признание коллег.
Электронная книга Аудиокнига Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы
Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек. Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго. А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно. Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро. Желательно — вчера. В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной. «Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО) Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».
Главное сегодня
Неудавшийся музыкант и литературный гений: 5 фактов о жизни Кадзуо Исигуро
Рассказываем о биографии знаменитого писателя
«Любовь Советского Союза»: что известно о выходе фильма и книги
«Эксмо» подготовило специальное издание киноромана с фотографиями со съемок
Книги, которые делают больно: «Мишель плачет в супермаркете»
Реальная история, после которой хочется обнять маму
«Нити судьбы» Лии Арден: и родилась та, которой подвластно было изменить миры
Рассказываем о новой трилогии писательницы: «Во главе раздора», «Во главе кошмаров», «Во главе конца»