Электронная книга «Закон притяжения богатства. Привычки, которые сделают вас миллионером»
О книге
Каждый день вы либо создаете богатство, либо теряете его — это вопрос ежедневного выбора.
Создание богатства — это процесс, требующий настойчивости. Представьте, что вы регулярно занимаетесь спортом или учите иностранный язык. Стоит бросить занятия — мышцы атрофируются, а навык общения теряется. Поэтому так важно как можно раньше сформировать привычки, которые сделают вас состоятельным человеком.
Дэвид Осборн и Пол Моррис — брокеры, руководители Keller Williams, самого крупного агентства недвижимости в мире, рассказывают, как увеличить уровень достатка. Их проверенная программа из пяти этапов описывает развитие мышления, привычек, бизнеса и импульса — все, что нужно для достижения высоких результатов. Ценные советы и уроки из собственного опыта авторов книги помогут реализовать свои финансовые амбиции уже сегодня.
«Если начать использовать все инструменты Дэвида и Пола, ведущие к финансовой свободе, вы приобретете еще больше, чем богатство». — Роберт Кийосаки, предприниматель, инвестор, автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа»
Ваш образ мысли и привычки ведут вас либо к богатству, либо к бедности. Вы сами выбираете куда идти.
Дэвид Осборн и Пол Моррис – брокеры, руководители Keller Williams, самого крупного агентства недвижимости в мире, — рассказывают, как увеличить уровень достатка. Их проверенная программа включает пять этапов: выбор пути, формирование мыслей и привычек, развитие бизнеса и создание импульса. Применив на практике их методы, вы сможете стать состоятельным человеком.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде
Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Главное сегодня
Прочти первым: «Йеллоуфейс» в новой редакции
Делимся отрывком из долгожданного переиздания
Авторы «Эксмо» в полуфинале премии LiveLib «Выбор читателей 2024»
Книги издательства представлены в 19 из 20 номинаций
Топ документальных книг о серийных убийцах и маньяках
Новинки и бестселлеры в жанре тру-крайм
Книги Николая Свечина об Алексее Лыкове получат экранизацию
Детективный сериал «Злые люди» про Нижний Новгород конца XIX века ожидается в 2025 году