Книга, которую Джейсон Сперлинг начал писать и публиковать в Instagram, называется «Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю» и публикуется в профиле lookatmebook. Это руководство для брендов, рассказывающее, как активнее вовлекать потребителей и повышать их лояльность.
Поскольку Instagram в первую очередь ориентирован на публикацию картинок, тексты Сперлинга сопровождаются анимированными иллюстрациями, которые создает его коллега.
Книга, когда она будет завершена, обещает стать по-настоящему интерактивной, поскольку помимо самих текстов автора туда будут включены комментарии от читателей, клиентов и лидеров отрасли. По словам Сперлинга, он рассматривал другие сети для публикации, в том числе Tumblr и Facebook, однако остановился именно на Instagram, поскольку видит в нем площадку, где люди «демонстрируют свою страсть».
Пока книга в Instagram — чистой воды эксперимент, призванный привлечь внимание к работе компании. Но не исключено, что Сперлинг создаст прецедент, который даст толчок развитию нового тренда в издательском бизнесе, который когда-то пережил увлечение книгами, основанными на блогах.