12 декабря, 2011

4-я сессия Академии книжного бизнеса

1 и 2 декабря в гостинице «Ирис Конгресс Отель» в Москве прошла 4-я сессия Академии книжного бизнеса «Как сделать персонал конкурентным преимуществом», которая была посвящена вопросам управления персоналом: стратегии в условиях кризиса, основам мотивационного менеджмента и эффективным способам мотивации, практическим примерам систем мотивации и обучения.
4-я сессия Академии книжного бизнеса
1 и 2 декабря в гостинице «Ирис Конгресс Отель» в Москве прошла 4-я сессия Академии книжного бизнеса «Как сделать персонал конкурентным преимуществом», которая была посвящена вопросам управления персоналом: стратегии в условиях кризиса, основам мотивационного менеджмента и эффективным способам мотивации, практическим примерам систем мотивации и обучения. Академию посетили более 120 представителей ключевых партнеров издательства: генеральные директора и собственники бизнеса, а также HR-руководители по специальному приглашению.


В качестве экспертов выступили:

ilyasov_1_small.jpgРуслан Ильясов, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо»
Тема: «Стратегия управления персоналом в рознице в условиях кризиса»
Novikov2_small.jpgОлег Новиков, генеральный директор издательства «Эксмо»
Тема: «Прогнозы развития книжной отрасли»
chemerinskya_2_small.jpgЮлия Чемеринская, президент «HR-Академии»
Темы: «Индивидуальная система мотивов и мотивационный менеджмент. Бесплатные инструменты управления мотивацией. Хелп-менеджмент и Драйв-менеджмент»
bubnov2_small.jpgИван Бубнов, тренер, консультант по организационному и персональному развитию
Тема: «Твое персональное лидерство в эпоху неопределенности»
smirnov1_small.jpgДенис Котов и Павел Смирнов, генеральный директор и начальник отдела персонала сети «Буквоед»
Тема: «Реализация системного подхода к мотивации персонала: опыт книготорговой сети «Буквоед»
badrenkova1_small.jpgЛюбовь Бадренкова , директор по персоналу группы компаний «Л’Этуаль»
Тема: «Актуальные системы льгот и компенсаций, направленные на результат»
anurova_small1.jpgНаталья Анурова, зам. генерального директора по управлению человеческими ресурсами и административным вопросам сети «Детский мир» и Александр Хачатуров, руководитель департамента персонала сети магазинов «Новый книжный» и «Читай-город»
Тема: «Обучение и развитие персонала в рознице»: лучшие идеи для успешного бизнеса"


«Академия книжного бизнеса» — стратегическая инициатива издательства «Эксмо», направленная на развитие книжного рынка России. Проект Академии был запущен в июне 2010 г. и является одним из способов Издательства внести вклад в эффективность и развитие его торговых партнеров.

Формат Академии предусматривает несколько сессий в год, посвященных лучшему зарубежному и российскому опыту и практическим советам по развитию книжного бизнеса. Ведущими Академии являются топ-менеджеры успешных розничных сетей и эксперты-консультанты магазинов всего мира.

Поделиться с друзьями
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 8569  книг
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 8557  книг
Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам