В интервью РИА Новости глава PR-отдела Waterstones Джон Хоуэллс (Jon Howells) признался, что идея действительно возникла с появлением нового владельца. Он также отметил, что магазин не будет брендирован непосредственно Waterstones, но к названию «Слова» (кириллицей) будет добавлена фраза «Магазин русской книги в Waterstones», фактически, это будет магазин в магазине, то есть не отдел, а полноценный книжный с многочисленными разделами. В ассортименте, помимо книг на русском языке, появится и русская литература, переведенная на английский язык. Предусмотрена и культурная программа мероприятий с участием российских авторов. По словам Хоуэллса, основная аудитория магазина — обширная русскоязычная диаспора в Лондоне и узкий круг британских русофилов. Новинки в «Слова» предполагается поставлять оперативно, поскольку закупаться книги будут главным образом в России при посредничестве местных консультантов, в числе который — директор книжного магазина «Фаланстер» Борис Куприянов. Культурная программа будет реализовываться при поддержке культурного фонда Academia Rossica.
Управляющий директор Waterstones Джеймс Донт (James Daunt) заявил, что «Слова» задуманы не просто как книжный магазин, а как точка притяжения для любителей русской словесности и культуры, а также для обширного и активного русскоязычного сообщества в Лондоне. Флагманский магазин сети, по его мнению, является идеальной площадкой для реализации подобного проекта.
Источник: pro-books.ru