22 мая, 2012

Издательство развивает участников книжного рынка

25 и 26 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция «Категорийный менеджмент и системы управления ассортиментом в розничном бизнесе», организованная издательством «Эксмо» в сотрудничестве с компанией «Буквоед» и при поддержке Российской книжной палаты, Гильдии книжников и ECRRussia.
Издательство развивает участников книжного рынка
25 и 26 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция «Категорийный менеджмент и системы управления ассортиментом в розничном бизнесе», организованная издательством «Эксмо» в сотрудничестве с компанией «Буквоед» и при поддержке Российской книжной палаты, Гильдии книжников и ECR Russia. Конференция, посвященная актуальным для бизнеса вопросам, проходила в рамках проекта «Академия книжного бизнеса», стартовавшего в 2010 году.

Первую профессиональную конференцию в рамках проекта АКБ посетили более 120 участников: представители ключевых клиентов издательства, сотрудники Региональных дистрибуторских центров «Эксмо» и крупных коммерческих компаний. 

В качестве спикеров конференции выступили ведущие специалисты в области бизнес-консалтинга и книжной розницы: исполнительный директор ECR  Russia Максимилиан Мусселиус, генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», директор и основатель Retail Lab Максим Недякин, директор редакции DIY издательства «Эксмо», генеральный директор медиа-холдинга «ХлебСоль» Евгений Капьев, независимый эксперт, разработчик серии бизнес-тренингов по повышению эффективности продаж Ирина Бондарук, руководители ключевых подразделений книжной сети «Буквоед»: директор по закупкам Олег Павлов, директор по персоналу Павел Смирнов, директор по информационным технологиям Дмитрий Мозговой. Первый день в гостинице «Октябрьская» был посвящен обсуждению всех ключевых тем «Категорийного менеджмента», каждую из которых раскрывал один из пяти спикеров дня: от стратегии категорийного менеджмента (Мусселиус М., Капьев Е., Недякин М.) до формирования тактики категорийного менеджмента (Бондарук И., Павлов О.).

Второй день конференции начался практикумом по теме «Формирование ассортиментной матрицы», который прошел в книжном магазине «Парк культуры и чтения» сети «Буквоед» и продолжился в «ЛенЭкспо», где в этот день начинал работу VII Международный Книжный салон. В «ЛенЭкспо» были рассмотрены вопросы поддержки категорийного менеджмента информационной инфраструктурой компании, а также участникам семинара был предложен механизм принятия решений на основе системы управления ассортиментом Retail Lab СatMan — аналитика, и раскрыт секрет успеха компании «Буквоед» в разработке терминалов для продажи книг.

Новый расширенный формат мероприятия, организация конференции в целом, приглашенные эксперты, и, безусловно, предложенные для обсуждения темы семинаров и практикумов, получили высокую оценку участников. По отзывам, полученным в ходе опроса по результатам конференции, мероприятия в рамках конференции были интересными и имели практическую пользу. Как наиболее яркие и запомнившиеся участниками особо были отмечены выступления Евгения Капьева, рассказавшего о ключевых тенденциях рынка розничной торговли книгами в России и за рубежом, объединении стратегий ритейла и издательства, как возможности для минимизации потерь книжной отрасли, и Максима Недякина, буквально «взорвавшего зал» своим искрометным юмором и покорившим участников прогрессивным подходом к управлению ассортиментом и практическими рекомендациями по ведению розничного бизнеса.

Также за откровенность и практическую ценность информации по управлению ассортиментом прекрасные отзывы участников конференции получил практикум Олега Павлова, прошедший в книжном магазине «Парк культуры и чтения».

Как отметил директор по дистрибуции издательства «Эксмо» Анатолий Норовяткин, «в целом конференция еще раз подтвердила лояльность клиентов к «Эксмо»  как к эксперту в области развития продаж и формирования рынка».

Только интересные материалы и книги
Почтовому совенку-стажеру не терпится отправить вам письмо