Подбор подарка
27 ноября, 2013

Презентация проекта «Flipbook»

В первый день работы 15-й международной книжной выставки Non/fiction издательство «Эксмо» представило журналистам, партнерам и читателям совершенно новый для российского книжного рынка формат — «Flipbook».
Презентация проекта «Flipbook»

Flipbook напоминает экран e-book, планшета или мобильного телефона, такую книгу удобно держать одной рукой. Невесомые страницы из тонкой рисовой бумаги легко перелистывать даже одним пальцем. Формат «flipbook» уже успел завоевать сердца европейских читателей и теперь, благодаря издательству «Эксмо», пришел в Россию.

Инициатор этого проекта в издательстве «Эксмо», директор редакции № 1 Сергей Рубис рассказал, что новый формат готовился к появлению в России два года. «Это действительно революционный проект, — уверен Сергей. — Flipbook» — наш ответ электронным книгам. Книги в этом формате — компактные, их удобно держать в одной руке, с ними комфортно путешествовать. «flipbook» — по сути, первый настоящий «покетбук», который без труда поместится в любой карман».

На презентации представители издательства рассказали, что особая технология позволяет в формате «flipbook» издать практически любую книгу, даже Библию, что уже, к слову, и сделано на Западе.

Первые книги в формате «flipbook» появились в России всего неделю назад, а динамика продаж уже очень хорошая. «Этот проект направлен в первую очередь на поддержку чтения, а также на развитие и поддержку книжной отрасли», — говорит Сергей Рубис. Стоимость книги в формате «flipbook» на прилавке в российских магазинах составляет порядка 149 рублей, что значительно меньше, чем цена на такую книгу в Европе, которая в среднем составляет 8 евро и более.

Первыми в серии вышли классические произведения таких мэтров мировой литературы, как Брэдбери, Сэлинджер. «Мы надеемся, что классические произведения привлекут внимание подрастающего поколения, — говорит Юлия Раутборт, руководитель группы современной зарубежной литературы издательства «Эксмо». — Также новая серия, благодаря необычному формату и демократичной цене, может открыть более широкой читательской аудитории имена таких авторов, как Йен Макьюэн, Мартин Сутер, Джоан Харрис. В этой серии каждый человек, каждый член семьи найдет что-то для себя интересное».

По мнению Ольги Аминовой, начальника отдела современной литературы издательства «Эксмо», новый формат удовлетворит вкусы и интересы самой разной аудитории — и молодых мужчин, интересующихся всем новым, и юных читателей — абитуриентов вузов, и женщин, которые много читают в общественном транспорте и предпочтут покупать легкие, практически невесомые книги, которые удобно держать и читать.

«Этой серией мы пытаемся в первую очередь расшевелить традиционного читателя, — рассказывает Юлия Качалкина, ведущий редактор отдела современной российской прозы издательства «Эксмо». — И поэтому пока серия осторожна в подборе авторов. Первыми в ней вышли произведения, вошедшие в мировой фонд литературы».

При этом в издательстве уверены, что в формате «flipbook», после того, как серия станет популярной, будут выходить и книги молодых начинающих авторов. В целом, уже первые дни продаж показали, что серия вызвала большой интерес у читателей, и в России у «flipbook» очень хорошие перспективы.

Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76053  книги
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76053  книги

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации