До недавнего времени внутренняя кухня компании Zara, которая делает самые модные тренды доступными для миллионов людей по всему миру, оставалась закрытой для широкой аудитории. А об основателе компании Inditex Group, которой помимо Zara принадлежат сети магазинов Pull & Bear, Oysho, Bershka, Massimo Duttiи Stradivarius, ходили легенды. Амансио Ортега, который сегодня занимает 3 место в списке богатейших людей Испании, не стремился к публичности, избегая лишних контактов с прессой.
Основательнице Школы модного бизнеса ISEM, журналистке и редактору Ковадонге О’Ши, много лет поддерживающей дружеские отношения с Ортегой, удалось приоткрыть завесу тайны. В своей книге «Феномен Zara» она пишет о бизнес-модели, которая стала революционной в мире моды, рассказывает об Амансио Ортеге, чья карьера началась с работы в скромном магазине-ателье, объясняет секреты успеха компании Inditex.
«...Эта книга не биография и не длинное интервью. Напротив, это моментальный фотоснимок на словах (он все еще отказывается фотографироваться!) или возможно портрет гения, выполненный несколькими штрихами, доминирующей линией которых является его обычная жизнь и эта фантастическая компания, созданная и взращенная уникальным человеком, который, несмотря на то, чего можно было бы ожидать от человека такого уровня, остается абсолютно простым, доступным и нормальным. Он сам про себя говорит, что он — лишь один из членов команды. И в некотором смысле он прав. Но те, кто его хорошо знает, отрицают это и говорят, что он — один на миллион — из-за его ума, его способности работать, способности заставить других работать и его отношения к бизнесу. Но чаще всего говорят о его человечности, щедрости, скромности и о неверии, возникающем, когда ты видишь, насколько его успех не ударил ему в голову.
Я всегда в это верила и повторю здесь: все гениальное — просто. Я надеюсь, что моя книга станет этому доказательством», — говорит автор о своей книге.
Во время визита в Москву Ковадонга О’Ши не только презентовала книгу «Феномен Zara», но и приняла участие в открытом столе на тему «Zara, фэшн-революция, или Как соединить креативный и управленческий таланты».